Volkswagen рассматривает пути углубления партнерства с американским производителем электромобилей Rivian, о чем сообщил генеральный директор немецкой компании журналу Spiegel.
«Например, мы думаем о совместном использовании модулей и объединении объемов закупок», — сказал Оливер Блюм (Oliver Blume).
Volkswagen поспешили ответить на информацию о том, что компания может продать китайским компаниям несколько своих готовящихся к закрытию заводов на территории Германии.
Министерство торговли Китая в пятницу, 17 января, начало финансируемую правительством программу обмена старых автомобилей на новые (трейд-ин), о чем пишет Reuters.
Данное решение расширило программу «наличные за старые автомобили» (cash-for-clunkers), которая способствовала росту продаж автомобилей в Китае в прошлом году.
Фото Reuters/David Kirton
Скидки на сдачу автомобилей в счет частичной оплаты за новые машины были объявлены ранее в этом месяце в рамках расширенной программы потребительского обмена, направленной на оживление экономического роста.
Исследование рынка подержанных автомобилей в январе 2025 года выявило большие различия в стоимости Lada Granta в разных регионах России. Анализ, проведенный специалистами автомобильного агрегатора 110km.ru, показал, что цена на популярный отечественный автомобиль может различаться на сумму до 150 тысяч рублей в зависимости от региона продажи.
Наиболее высокие цены на пятилетние Lada Granta зафиксированы в Ставрополе, где средняя стоимость достигает 887,6 тысяч рублей. За ним следуют Воронеж и Ростов-на-Дону с показателями 866,2 и 842,2 тысячи рублей соответственно. Cамые выгодные предложения можно найти в Санкт-Петербурге, где средняя цена составляет 739,6 тысяч рублей, а также в Краснодаре и Челябинске, где они стоят 749,8 тыс. и 762 тыс. рублей соответственно.
Фото Lada
Десятилетние автомобили дороже всего в Воронеже, где средняя цена достигает 647 тысяч рублей, за ним следуют Ростов-на-Дону (636,6 тысячи рублей) и Ставрополь (578,3 тысячи рублей). Наиболее доступные варианты традиционно предлагает Санкт-Петербург со средней ценой 431,8 тысячи рублей, а также Тула (447 тысяч рублей) и Челябинск (449,3 тысячи рублей).
С момента начала производства в 2011 году, когда базовая версия Lada Granta стоила 229 тысяч рублей, стоимость автомобиля выросла более чем в три раза. Сегодня новый седан в комплектации Standard оценивается в 750 тысяч рублей, а самая дорогая версия – лифтбэк Granta Sport – предлагается от 1,53 миллиона рублей.
Напомним, Lada Granta остается одним из самых популярных автомобилей на российском рынке, сохраняя лидирующие позиции в продажах как новых, так и подержанных автомобилей.
Исследование рынка подержанных автомобилей в январе 2025 года выявило большие различия в стоимости Lada Granta в разных регионах России. Анализ, проведенный специалистами автомобильного агрегатора 110km.ru, показал, что цена на популярный отечественный автомобиль может различаться на сумму до 150 тысяч рублей в зависимости от региона продажи.
Наиболее высокие цены на пятилетние Lada Granta зафиксированы в Ставрополе, где средняя стоимость достигает 887,6 тысяч рублей. За ним следуют Воронеж и Ростов-на-Дону с показателями 866,2 и 842,2 тысячи рублей соответственно. Cамые выгодные предложения можно найти в Санкт-Петербурге, где средняя цена составляет 739,6 тысяч рублей, а также в Краснодаре и Челябинске, где они стоят 749,8 тыс. и 762 тыс. рублей соответственно.
Фото Lada
Десятилетние автомобили дороже всего в Воронеже, где средняя цена достигает 647 тысяч рублей, за ним следуют Ростов-на-Дону (636,6 тысячи рублей) и Ставрополь (578,3 тысячи рублей). Наиболее доступные варианты традиционно предлагает Санкт-Петербург со средней ценой 431,8 тысячи рублей, а также Тула (447 тысяч рублей) и Челябинск (449,3 тысячи рублей).
С момента начала производства в 2011 году, когда базовая версия Lada Granta стоила 229 тысяч рублей, стоимость автомобиля выросла более чем в три раза. Сегодня новый седан в комплектации Standard оценивается в 750 тысяч рублей, а самая дорогая версия – лифтбэк Granta Sport – предлагается от 1,53 миллиона рублей.
Напомним, Lada Granta остается одним из самых популярных автомобилей на российском рынке, сохраняя лидирующие позиции в продажах как новых, так и подержанных автомобилей.
Отреставрированный лимузин ГАЗ-13 «Чайка» с небольшим пробегом менее 8 тыс. км продается в Екатеринбурге за 20 млн рублей. На похожем автомобиле ездил генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев.
Этот автомобиль 1976 года выпуска прошёл полную профессиональную реставрацию «с разбором до винтика». После ремонта все зазоры у кузовных деталей соответствуют современным стандартам.
сообщали, что правительственный автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» 1961 года (на 16 лет старше) выставили на продажу в Калининграде по цене 15 млн рублей.
Поклонники Mercedes-Benz E-Class в ближайшее время получат новую версию, которая получит огромное внутреннее пространство. Фотографы-шпионы засняли шестидверный прототип, который затмевает по размерам S-Class.
Фото carscoops
Несмотря на свои огромные размеры, шильдик E200 на багажнике говорит о том, что прототип оснащен турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 201 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут (320 Нм). Это позволяет обычному седану разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд, достигая максимальной скорости 240 км/ч.
В 2024 году совокупная установленная ёмкость аккумуляторных батарей в Китае составила 548,4 ГВт·ч, увеличившись на 41,5% по сравнению с предыдущим годом.
В частности, доля трёхкомпонентных аккумуляторных батарей составила 25,3% от общего объема, составит 139 ГВт·ч, увеличившись на 10,2% по сравнению с предыдущим годом. Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи составили 74,6% от общего объема или 409 ГВт·ч, увеличившись на 56,7% по сравнению с предыдущим годом.
Изображение Midjourney
Кроме того, в декабре установленная ёмкость аккумуляторных батарей Китая составила 75,4 ГВт·ч, что на 57% больше в годовом исчислении и на 12,2% больше в месячном исчислении. Установленная ёмкость тройных батарей составила 14,3 ГВт·ч, что составляет 19% от общей установленной ёмкости, что на 13,4% меньше в годовом исчислении. Установленная ёмкость литий-железо-фосфатных батарей составила 61 ГВт·ч, что составляет 80,9% от общей, что на 95,1% больше в годовом исчислении.
Доля BYD увеличилась с 15% в 2020 году до 25% в 2024 году и до 26% в четвертом квартале, в то время как доля CATL в четвертом квартале упала до 43%. Общая установленная ёмкость CATL в 2024 году составила 256,01 ГВт·ч, а BYD — 135,02 ГВт·ч.
Стоит отметить, что установленная ёмкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов для CATL и BYD превысила 100 ГВт·ч, достигнув 151,63 ГВт·ч и 134,84 ГВт·ч соответственно.
В 2024 году продажи легковых автомобилей в Китае достигли 22,6 миллиона единиц, что на 3,1% больше, чем в 2023 году. Основной рост обеспечили китайские бренды, которые реализовали 17,97 миллиона автомобилей, увеличив продажи на 23,1%. На долю премиальных моделей, произведенных в Китае, пришлось 4,74 млн автомобилей, что на 2,3% больше прошлогодних показателей.
Среди седанов и хетчбэков абсолютным лидером стал BYD Qin Plus, разошедшийся тиражом 480 025 автомобилей. Среднемесячные продажи составили 40 000 машин. Гибридная версия PHEV обеспечила 63% продаж модели (304 388 единиц), тогда как электрическая версия заняла оставшуюся часть (175 637 единиц). BYD Qin Plus стал не только самым популярным седаном года, но и вторым по продажам автомобилем в стране после Tesla Model Y.
Фото BYD
Компактный электромобиль BYD Seagull занял вторую строчку среди седанов и хетчбэков с продажами 453 593 единицы. На третьем месте оказался Nissan Sylphy с 342 395 проданными автомобилями. В топ-5 также вошли Volkswagen Lavida (322 933 единицы) и SGMW Wuling Hongguang Mini EV (261 141 единица).
В десятку вошли Volkswagen Passat, Volkswagen Sagitar, BYD Qin L, BYD Han и BYD Destroyer 05.