RCI News открывает серию публикаций о редакционной Lada Iskra. Первый эпизод проекта зафиксировал раннюю техническую неисправность новой модели, проявившуюся спустя месяц после покупки.
Фото: RCI News Дилеры Lada в Самаре предложили дату осмотра машины только в конце ноября, однако эксплуатация автомобиля без омывателя в осенний период представлялась невозможной. В результате автомобиль был направлен в тольяттинский дилерский центр «Центральное СТО», где он был приобретён ранее. Диагностика состоялась 22 октября, при пробеге 3100 км.
В ходе проверки установлено, что 13 октября АвтоВАЗ выпустил официальное предписание, касающееся ошибки в расположении предохранителей в блоке салона. Согласно документу, для устранения проблемы необходимо:
извлечь предохранитель 5 А из гнезда F39; переставить предохранитель 10 А из F3 в F39; установить в гнездо F3 предохранитель 15 А. После выполнения предписанных действий работа омывателя, системы стабилизации и заднего парктроника была полностью восстановлена. RCI News рекомендует владельцам Lada Iskra проверить предохранители в салонном блоке.