SpaceX ведет переговоры о продаже акций в рамках сделки, оценивающей производителя ракет и спутников примерно в 350 млрд долларов.
Еще до победы Дональда Трампа на выборах президента США обсуждалась оценка в 255 млрд долларов. При этом SpaceX оценивалась примерно в 210 млрд долларов в тендерном предложении в начале этого года.
Изображение Midjourney
Это может сделать компанию самым дорогим частным стартапом в мире, как пишет агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
Участники отрасли считают, что Илон Маск при Дональде Трампе на посту президента США добьется больших успехов во всех своих проектах.
Hyundai продолжит поддерживать Apple CarPlay и Google Android Auto, при этом исполнительный директор Hyundai Олабиси Бойл заявила, что компания планирует выпустить лучшее решение для взаимодействия между смартфоном и машиной.
В ходе интервью она сравнила поддержку Apple CarPlay и Google Android Auto, а также переход интерфейса зарядки электромобилей в США с CCS на NACS. В настоящее время многие производители автомобилей, включая Hyundai, планируют принять стандарт NACS, разработанный Tesla, но также предоставят клиентам адаптеры, чтобы они могли продолжать использовать зарядку CCS. Бойл сказала, что по мере того, как рынок движется в будущее, Hyundai фокусируется на том, чтобы «предоставить людям все возможности».
Фото Hyundai
Она привела в пример компанию Hyundai, предлагающую одновременно автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибридные автомобили и электромобили. Она считает, что, хотя автомобильная промышленность в конечном итоге полностью перейдет на электромобили, этот процесс займет время. Компаниям необходимо принять гибкие стратегии, чтобы адаптироваться к изменениям рынка и избежать потерь в переходный период.
Бойл считает, что в конечном итоге у Hyundai появится что-то получше, чем CarPlay и Android Auto. Она считает, что независимо от того, будут ли в будущем сосуществовать программное обеспечение автопроизводителей и возможности зеркалирования телефонов, автомобильная промышленность в конечном итоге придет к какому-то стандарту.
Основываясь на технологии, которую разрабатывает Hyundai, она заявила, что в будущем могут появиться лучшие альтернативы CarPlay и Android Auto, включая «системы, которые люди сейчас даже не могут себе представить».
Поставщик автозапчастей Feintool закроет один из своих заводов в Германии и сократит штат сотрудников на 200 человек из-за слабого спроса на электромобили и неопределенности относительно перехода на возобновляемые источники энергии.
Компания Feintool планирует реорганизовать производство роторов и статоров для электродвигателей и заявила, что ее нерентабельный завод в Заксенхайме недалеко от Штутгарта будет закрыт, а большая часть производства будет перенесена на завод в Токоде в Венгрии.
В штамповочном подразделении, специализирующемся на электроламинационной штамповке, в Файхингене недалеко от Заксенхайма будут объединены центры исследований и разработок, инструментального производства, а также автоматизированного производства автомобилей. По словам представителей Feintool, изменения, которые будут обсуждаться с представителями трудящихся, позволят сохранить около 250 из 450 рабочих мест в Заксенхайме и Файхингене.
институт Ifo заявил, что настроения в автомобильной промышленности стремительно ухудшаются.
Почти 100 000 рабочих присоединились к забастовке на заводах Volkswagen. Так они выразили протест против планов руководства сократить зарплаты и закрыть предприятия крупнейшего в Европе автопроизводителя, о чем заявил профсоюз IG Metall, пригрозив дальнейшими забастовками.
По данным профсоюза, в забастовке приняли участие 98 650 сотрудников на девяти заводах по всей Германии. Volkswagen впервые за свою 87-летнюю историю пригрозил закрыть заводы в Германии, чтобы сократить расходы и увеличить прибыль. Европейские автопроизводители борются со слабым спросом, высокими издержками производства, конкуренцией со стороны китайских конкурентов и более медленным, чем ожидалось, переходом на электромобили.
Фото Reuters/Fabian Bimmer
«Это был первый, мощный удар протестов, Volkswagen должен прийти в себя и, наконец, отказаться от своих кошмарных планов, в противном случае наши коллеги найдут правильный ответ», — заявил главный переговорщик IG Metall Торстен Грегер.
На прошлой неделе профсоюз предложил меры, которые позволят сэкономить 1,5 млрд евро, включая отказ от бонусов за 2025 и 2026 годы. Руководство отклонило эти меры как нереалистичные и отсрочивающие неизбежное.
Предварительные продажи самого мощного GWM Tank 500 Hi4-Z стартовали по цене от 52 150 долларов, о чем мы уже Фото GWM
В отличие от других гибридных внедорожников на рынке, Hi4-Z сохраняет архитектуру многорычажной интегральной мостовой подвески, а не разъединенной системы. Это означает, что ход подвески больше, вероятность заземления колес выше, а способность выбираться из неприятностей сильнее. Кроме того, он имеет более высокую прочность конструкции, что лучше в условиях бездорожья.
Фото GWM
Угол въезда составляет 29 градусов, угол съезда — 24 градуса, а минимальный дорожный просвет — 210 мм.
Настроения в немецкой автомобильной промышленности стремительно ухудшаются, о чем пишет институт экономических исследований ifo. Индекс делового климата для немецкой автомобильной промышленности упал в ноябре до -32,1 пункта по сравнению с -28,6 пунктами в октябре.
«Отрасль застряла в текущей смеси далеко идущих преобразований, жесткой конкуренции и слабой экономики», — говорит отраслевой эксперт ifo Анита Вёльфль.
Участники отрасли оценивают свою текущую бизнес-ситуацию как значительно худшую, чем в октябре, и еще более пессимистично смотрят на следующие шесть месяцев: Индикатор деловой ситуации упал до -33,9 пунктов по сравнению с -29,0 пунктов в предыдущем месяце. Индикатор деловых ожиданий упал до -30,4 пунктов с отметки -28,2 в октябре.
Фото Volkswagen
Мрачное настроение обусловлено в основном слабым спросом: «Гора заказов, накопленных компаниями автомобильной промышленности с начала 2021 года в условиях пандемии и проблем с цепочками поставок, была обработана. Новые заказы поступают, но их недостаточно для полной загрузки мощностей», — говорит Вёльфль.
Кризис в автомобильной промышленности также отражается на спросе на рабочую силу. «Многие компании в автомобильной промышленности осторожны, когда речь идет о новых сотрудниках или обсуждают сокращение рабочих мест», — говорит Вёльфль.
Компании, такие как Continental, Bosch и Schaeffler, уже заявили о планах сократить тысячи сотрудников, а Volkswagen заявила, что ей придётся закрывать заводы в Германии.
В Челябинске на продажу выставили не совсем обычный пассажирский автобус ПАЗ-4234. Внешне машина 2014 года выпуска выглядит как типичный ПАЗик, но вот агрегаты здесь нестандартные: вместо дизельного мотора Cummins ISF 3.8 установлен бензиновый 4,3-литровый мотор V8 от бизнес-седана Lexus GS 430 в паре с автоматической коробкой передач. При этом работает автобус на газе — установлен 180-литровый баллон для пропана.
Скриншот сайта Avito.ru
«Eдeт oчeнь бодро, проcтой ПАЗик pядом не cтоит», — написал продавец в объявлении. Он пояснил, что все «переделки» вписаны в документы и с постановкой машины на учет на нового владельца проблем не будет. Заявленный пробег автобуса — 190 тыс. км, оценили нестандартный ПАЗик в 980 тыс. рублей.
На сегодня на рынке условно нет пассивно охлаждаемых потребительских видеокарт, и уж тем более среди тех, которые можно назвать вполне игровыми. Однако такую можно сделать своими руками.
фото: Reddit
В итоге с системой охлаждения Noctua NH-P1 удалось добиться работы при температуре ядра до 90 градусов и температуре самой горячей точки до 102 градусов. После дополнительной доработки в виде термопрокладок температуры опустились до 80 и 91 градуса соответственно.
Конечно, производительность при этом очень сильно просела. В 3DMark такая карта набирает примерно вдвое меньше, чем обычная версия из коробки. Если немного повысить частоты и довести температуры уже после доработки до 90 и 103 градусов, то можно добиться повышения производительности примерно на 25-30%.
Профессиональное медицинское оборудование порой тоже может запускать игры, причём вполне себе полноценные.
фото Reddit
Результаты соответствуют вполне игровому ПК, пусть и вышедшему лет 10-15 назад. На самом деле внутри оборудования именно такой и используется. Сканер основан на процессоре Intel Core i7-5820K и видеокарте из линейки Radeon R9 200. Какая именно модель используется, неясно, но, учитывая производительность, явно не базовая.