Принадлежащий Chery бренд iCaur (он создан специально для внешних рынков) опубликовал качественные фото своего внедорожника iCaur V27. Полноценная премьера этой машины состоится завтра в Объединенных Арабских Эмиратах, но в России iCaur V27 тоже появится — попозже, в 2026 году.
Фото: iCaur/Autohome
В отличие от Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser Prado, iCaur V27 не имеет механической связи между осями. Автомобиль получит последовательную гибридную силовую установку на базе 1,5-литрового мотора. Мощность полноприводной версии составит 456 л.с., ориентировочный запас хода на чистом электричестве — 200 км. Несмотря на приличные габариты — длина 4,9 метра, колесная база 2,9 метра — машина будет 5-местной.
Бренд iQOO официально объявил дату премьеры своего нового смартфона iQOO Z10 Turbo+: она состоится 7 августа. В этот же день представят и ряд других устройств: ультратонкий и легкий мобильный аккумулятор iQOO 22.5W и беспроводные наушники iQOO TWS Air3 Pro.
Компания уже раскрыла некоторые подробности об оснащении смартфона. Он получит «игровой чип» Q2 собственной разработки iQOO в дополнение к топовой однокристальной системе MediaTek Dimensity 9400+. Также смартфон получит яркий дисплей (2000 кд/кв.м.) с разрешением 1,5К и кадровой частотой 144 Гц. Емкость аккумулятора составит 8000 мАч. Ранее iQOO уже намекала, что iQOO Z10 Turbo+ не будет дорогим — он окажется дешевле флагманов на Snapdragon 8 Elite, но предложит не меньшую производительность.
Петербургский интернет-провайдер AirNet подвергся мощной DDoS-атаке. Об инциденте компания сообщила в своей группе во «ВКонтакте».
Дорогие клиенты! В данный момент зафиксирована авария на всю сеть, связанная с вредоносной активностью (DDoS-атака). Специалисты уже занимаются решением проблемы. Как только доступ к услугам возобновится, мы сразу же оповестим вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
AirNet
Изображение Midjourney
Позже стало известно, что специалисты AirNet работают над восстановлением сети и её защитой.
Мы активно фильтруем весь входящий трафик и блокируем все вредоносные ресурсы. Услуги предоставляются, но некоторые ресурсы могут быть недоступны в связи с фильтрацией трафика.
Компания Blue Origin объявила, что её следующий пилотируемый суборбитальный полёт — миссия New Shepard NS-34 — состоится 3 августа 2025 года с площадки Launch Site One в Западном Техасе. Окно запуска откроется в 7:30 по центральному времени США (15:30 мск), прямая трансляция начнётся за полчаса до старта.
Это будет 14-й полёт с людьми на борту в рамках программы New Shepard и 34-й запуск ракеты. На сегодняшний день компания отправила 70 человек за линию Кармана — условную границу между атмосферой Земли и космосом.
Экипаж миссии NS-34. Источник: Blue Origin
Арви Бахал — инвестор в сфере недвижимости, родился в Агре (Индия), натурализованный гражданин США. Он побывал во всех странах мира, на Северном и Южном полюсах, прыгал с парашютом над Эверестом и пирамидами Гизы, имеет лицензии пилота и пилота вертолёта.
Гёкхан Эрдэм — член совета директоров Erdem Holding, работающего в энергетике, телекоммуникациях, строительстве и производстве. Увлекается фотографией, мечтает о полёте на МКС и за её пределы.
Дебора Марторелл — пуэрториканский метеоролог и журналист, лауреат восьми премий «Эмми» и двух наград Американского метеорологического общества за научную журналистику. Освещала миссии STS-119, Artemis 1, запуск спутника CuNARD-2, участвовала в полёте в невесомости и прошла подготовку по программе PoSSUM. Также является амбассадором NASA и NOAA.
Лайонел Питчфорд — британец, более 40 лет живущий в Испании. Работал учителем, переводчиком и гидом. В 1992 году, после гибели сестры и её семьи в авиакатастрофе, основал фонд помощи детям в Непале и более 30 лет руководит приютом в Катманду.
Джей Ди Рассел — предприниматель, основатель венчурной компании Alpha Funds и аэрокосмической Alpha Aerospace. Его фонд, названный в честь погибшей дочери Виктории, занимается поддержкой образования и семей первых спасателей, сотрудничает с библиотекой Долли Партон и дарит книги детям. Рассел уже летал в космос — его первый полёт состоялся 22 ноября 2024 года на NS-28.
Джастин Сан — бывший представитель Гренады при ВТО, премьер-министр виртуального государства Либерленд, основатель блокчейн-платформы TRON и советник криптобиржи HTX. Ученик Джека Ма, он появлялся на обложке Forbes в апреле 2025 года и неоднократно входил в список Forbes 30 under 30. Помимо криптовалют, интересуется современным искусством, играми и космосом. Его ставка в $28 миллионов на первое кресло в New Shepard в 2021 году стала рекордной и была полностью направлена на развитие образовательных космических инициатив.
Компания подчёркивает, что каждый полёт делает космос ближе для самых разных людей — от криптопредпринимателей до филантропов и журналистов. Миссия NS-34 — это не только туристический запуск, но истории, где суборбитальный космос становится доступен широкой публике, а символы на эмблеме отражают личные пути каждого участника.
Новый российский минивэн Sollers SP7 будет конкурировать на российском рынке с премиальными минивэнами китайского производства: GAC M8, Hongqi HQ9 и WEY 80, о чем заявил директор «Авилон Sollers» Олег Сережников.
Он назвал преимуществами новинки более доступную цену, которая составит от 5 до 6,5 млн рублей, и статус российского производства.
«По нашим оценкам, основная доля продаж Sollers SP7 (более 90%) придется на 7-местную версию модели. А 4-местное бизнес-купе, напротив, будет иметь ограниченный спрос – его доля не превысит 10% от общего объема реализации. Ожидаемый годовой объем продаж Sollers SP7 прогнозируется на уровне 1 – 1,2 тыс. единиц, что составит около 5% от общего объема реализации марки. Однако в условиях стагнации рынка в 2025 году даже эти показатели можно считать достаточно оптимистичными», - комментирует Олег Сережников.
Ранее компания Sollers начала серийное производство минивэна SP7 на заводе в Елабуге, а старт продаж запланирован на осень 2025 года. Модель создана на базе китайского JAC Refine RF8.
Sollers SP7 оснащён 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 237 л.с., соответствующим стандарту Евро-6, и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль предлагается в двух вариантах: 7-местный минивэн с «капитанскими» креслами на втором ряду и трёхместным диваном сзади, трансформируемым в спальное место, а также 4-местное бизнес-купе с роскошной отделкой и перегородкой позади водителя.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, светодиодную оптику, бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, мультимедийную систему с большим экраном и цифровую приборную панель. Сиденья первого и второго рядов имеют электрорегулировки, подогрев, вентиляцию и массаж. Электропривод сдвижных дверей и багажника, а также беспроводная зарядка для смартфонов дополняют оснащение.
Самым популярным автомобилем марки Evolute в России в первой половине 2025 года стал семейный гибридный кроссовер Evolute i-Space. Этот 7-местный автомобиль с силовой установкой мощностью 218 л.с., запасом хода 1150 км и ценой 2,5 млн рублей (на нынешний момент) разошелся в количестве 616 единиц.
в России представили обновленный i-Space — с улучшенным интерьером и увеличенным до 1250 км запасом хода. Машину будут выпускать в Липецкой области по полному циклу.
Журнал Top Gear недавно посетил новую хорватскую штаб-квартиру Rimac, где Bugatti Rimac разрабатывает Tourbillon. Генеральный директор Мате Римак особенно гордится аудиосистемой Tourbillon. Вместо традиционных динамиков в Tourbillon используются пьезоэлектрические элементы, которые заставляют вибрировать карбоновый корпус автомобиля. Таким образом, шасси Tourbillon фактически представляет собой один большой динамик.
В традиционных динамиках используется магнит, принимающий электрический сигнал, который, в свою очередь, перемещает электромагнитную звуковую катушку. Звуковая катушка прикреплена к некой диафрагме, обычно бумажному или металлическому конусу, который вибрирует, усиливая звук.
Фото Bugatti
Пьезоэлектрический динамик использует небольшой кристалл, например, кварц, для выполнения примерно того же действия. Электрический сигнал, передаваемый на кристалл, вызывает вибрацию некой диафрагмы, обычно представляющей собой небольшой плоский кусок металла. Некоторые Hi-Fi-динамики используют эту технологию, но чаще всего пьезоэлектрический динамик представляет собой просто небольшой зуммер, похожий на будильник в старых кварцевых наручных часах.
В Tourbillon диафрагма — это собственно карбоновое шасси, а пьезоэлектрические преобразователи предназначены для передачи вибраций непосредственно в корпус. Компания Rimac показала Top Gear эффективный сабвуфер Tourbillon — пьезоэлемент, закреплённый на крыше автомобиля. Это крошечный металлический элемент, гораздо меньше и легче традиционного динамика.
«Поверьте, качество звука в этой машине — совершенно иное, чем в Chiron, — говорит Римак. — Таким образом, мы сэкономили массу, пространство и улучшили качество звука».
Илон Маск призывал как можно быстрее — в течение двух лет — прекратить проект МКС, а высвободившиеся средства пустить на другие программы. Например, покорение Марса. Однако ни в «Роскосмосе», ни в NASA к советам Маска не прислушались — проект будет существовать до 2030 года. Об этом сообщил спецпредставитель президента РФ по международному сотрудничеству в космосе Сергей Крикалев.
строительство Российской орбитальной станции начнется в 2028 году с запуска первого модуля — научно-энергетического — на ракете «Ангара-А5М». Первый этап развертывания РОС завершится к 2030 году, финальную конфигурацию станция приобретет в 2032 году.
Против Honda подан новый коллективный иск, утверждающий, что турбированные двигатели объёмом 1,5 и 2,0 литра в моделях Honda Civic (2016–2022), CR-V (2017–2022), Accord (2018–2022), а также Acura RDX (2021–2022) и TLX (2019–2022) имеют серьёзный дефект.
По данным истцов, прокладка головки блока цилиндров подвержена растрескиванию из-за неспособности двигателей выдерживать высокую степень сжатия и температуру. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, вызывая коррозию, износ и, в некоторых случаях, полный отказ двигателя.
Фото Honda
Один из шести истцов, Тиффани Ричардсон, сообщила, что в её Honda Accord 2018 года дважды за два года пришлось менять прокладку головки блока цилиндров, что обошлось в $1397 и $1216. Проблема также вызывает пропуски зажигания, загрязнение масла и, в ряде случаев, внезапные остановки на дороге, создавая угрозу безопасности. В иске утверждается, что Honda знала о дефекте, но не уведомила владельцев и не предприняла мер для устранения проблемы.
Иск подан за нарушение гарантий, потребительских прав и необоснованное обогащение. Истцы требуют компенсации за ремонт, снижение стоимости автомобилей и судебные издержки.
Жалобы на аналогичные проблемы поступали в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США, что подтверждает масштаб дефекта.
Утечка воздуха в российском модуле «Звезда» Международной космической станции (МКС) продолжается, хотя в середине июня текущего года «Роскосмос» сообщил о ее полном устранении.
МКС. Фото: NASA
«Утечка продолжается. Мы продолжаем усилия по ее поиску и устранению — недавние ремонтные работы серьезно сократили скорость утечки воздуха. В течение некоторого времени мы даже считали, что нашли последнюю трещину и заделали ее, но долгосрочные наблюдения показали, что она [потеря воздуха] продолжается», — сообщил Сергей Крикалев, спецпредставитель президента РФ по международному сотрудничеству в космосе. Он добавил, что космонавты и астронавты работают совместно над тем, чтобы устранить утечку окончательно.
Проблема утечки воздуха на модуле «Звезда» известна с 2019 года. За это время было предпринято несколько попыток устранения, которые приносили лишь временные результаты. В апреле 2025 года эксперты Консультативной группы по безопасности NASA заявили, что утечка воздуха на российском сегменте МКС продолжается уже пять лет, а попытки ее устранения не принесли результатов. Утечка составляла 0,5–0,7 мм рт. ст. в сутки, и в NASA признавали, что она не представляет непосредственной угрозы для экипажа.