Совет директоров OpenAI не получил официальной заявки от консорциума во главе с Илоном Маском (Elon Musk), хотя адвокат миллиардера сообщил, что Кадр из видео Reuters
По словам Тобероффа, заявка, приложенная к электронному письму, была представлена в форме «подробного четырехстраничного письма о намерениях» о покупке активов OpenAI, подписанного Маском и другими инвесторами и адресованного совету директоров.
«Мы не можем проконтролировать, решил ли Сэм Альтман предоставить эту информацию другим членам совета директоров OpenAI или нет», — сказал он, намекая, что генеральный директор OpenAI мог получить предложение, но при этом решил не выносить его на обсуждение.
Ранее Альтман заявил, что OpenAI не продается: «Мне нечего сказать. Я имею в виду, это смешно. Компания не продается. Это еще одна его тактика, чтобы попытаться навредить нам», — сказал Альтман, имея в виду Маска.
Ранее Альтман сообщил, что совет директоров, хотя официально и не рассматривал предложение, планирует отклонить его, исходя из интересов миссии OpenAI.
Geely официально представила бюджетный седан Galaxy L6 EM-i, одновременно объявлены все цены, и они оказались просто сказочными: базовая версия машины для первых покупателей стоит всего 79,8 тыс. юаней — это примерно 10,9 тыс. долларов или около 1 млн рублей. То есть в Китае этот гибрид стоит как Lada Granta в России. Всего у машины пять комплектаций, цена топовой — 106,8 тыс. юаней или 14,6 тыс. долларов.
Фото: Geely Galaxy
Силовая установка представлена 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 111 л.с. и единственным электромотором мощностью 218 л.с. Емкость тяговой батареи — 8,5 или 19,09 кВтч, запас хода на чистом электричестве — 60 или 140 км, средний расход — 3,8 или 3,95 л/100 км соответственно.
Volvo начала расследование после обнаружения поддельных комплектующих Volvo Cars инициировала специальное расследование после жалобы клиента на установку контрафактных компонентов в автомобиль Volvo S60, купленный в официальном салоне.
Фото ithome
В официальном заявлении Volvo Cars принесла извинения клиенту за причиненные неудобства и подчеркнула, что компания не допустит действий, ущемляющих интересы потребителей. Автопроизводитель заявил, что компания придерживается строгой системы контроля подлинности комплектующих на всех этапах и заверил, что все оригинальные аксессуары соответствуют единым глобальным стандартам качества.
Фото ithome
Компания обещает провести тщательное расследование инцидента в соответствии с действующим законодательством и обеспечить полную защиту законных прав и интересов клиентов. Volvo Cars намерена предпринять все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
Geely официально представила бюджетный седан Galaxy L6 EM-i, одновременно объявлены все цены, и они оказались просто сказочными: базовая версия машины для первых покупателей стоит всего 79,8 тыс. юаней — это примерно 10,9 тыс. долларов или около 1 млн рублей. То есть в Китае этот гибрид стоит как Lada Granta в России. Всего у машины пять комплектаций, цена топовой — 106,8 тыс. юаней или 14,6 тыс. долларов.
Фото: Geely Galaxy
Силовая установка представлена 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 111 л.с. и единственным электромотором мощностью 218 л.с. Емкость тяговой батареи — 8,5 или 19,09 кВтч, запас хода на чистом электричестве — 60 или 140 км, средний расход — 3,8 или 3,95 л/100 км соответственно.
«Яндекс Карты» научились учитывать 40 000 пандусов при построении пешеходных маршрутов в крупных городах России. Это важно тем, кому трудно справиться с лестницами на пути: родителям с маленькими детьми, туристам с багажом и людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, отметили в пресс-службе компании.
Изображение: Яндекс
Теперь построить маршрут в приложении или веб-версии «Яндекс Карт» можно с помощью опции «Избегать лестниц»: сервис проанализирует данные о местности и подберёт маршрут без лестниц. Если таких вариантов нет, «Яндекс Карты» предложат маршрут с лестницами, на которых есть пандусы, и предупредят, сколько их встретится на пути.
В Яндексе подчеркнули, что пандусы бывают разные — с поручнями и без, разной высоты и с разным уклоном. Пандус, который с лёгкостью преодолеет турист с чемоданом, может не подойти человеку на инвалидной коляске. «Яндекс Карты» показывают местонахождение пандуса, но не могут гарантировать, что он подойдёт всем, предупреждает компания.
Ресурс 110km.ru изучил маркетплейсы и составил топ-5 самых дорогих внедорожников УАЗ с дизельными моторами.
УАЗ Hunter 2010 года выпуска за 2,5 млн рублей. Фото: Auto.ru
За 2,5 млн рублей в Иваново продается УАЗ Hunter 2010 года выпуска с 2,2-литровым 92-сильным мотором, лифтованной подвеской, шноркелем, силовыми бамперами и креслами от BMW X5. Все изменения внесены в ПТС, так что проблем с постановкой на учет не будет.
Один из самых доступных дизельных УАЗов — «Патриот» 2011 года выпуска за 1,85 млн рублей. Машина находится в Геленджике. Под капотом — заводской дизель Iveco.
В феврале АвтоВАЗ предлагает желающим все автомобили линейки Lada по выгодным ценам.
Lada Granta в комплектации Classic предлагают по эксклюзивной программе Granta Exclusive, по которой машина в кредит обходится в 7 000 рублей в месяц.
Фото: A. Krivonosov
Lada Largus можно купить по двум схемам:
По программе Largus Exclusive, с учетом 20% скидки по госпрограмме автокредитования и скидки 250 000 рублей по программе Lada Finance+. По кредиту цена составит от 8 000 рублей в месяц;
По специальной цене от 1 410 000 рублей с аналогичной скидкой в 250 000 рублей, если оформлять покупку через Lada Finance/Lada Finance Plus.
Для Lada Vesta тоже предлагаются два варианта:
По Vesta Exclusive с возможностью гибкого расчета платежей. Платеж по кредиту от 9 000 рублей в месяц;
Вариант с автоматической коробкой передач доступен по цене от 1 275 000 рублей при покупке через Lada Finance/Lada Finance Plus.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила авиационный двигатель ВК-650В для вертолетов легкого класса на выставке Aero India. Он может использоваться как на российских вертолетах, так и на зарубежных перспективных летательных аппаратах.
«В линейке ОДК уже есть серийные силовые установки для тяжелых вертолетов, теперь создан двигатель для легких вертолетов. Новейший двигатель ВК-650В может заинтересовать наших зарубежных коллег, так как по многим техническим характеристикам он превосходит иностранные аналоги. Россию и Индию связывает многолетний опыт сотрудничества, и мы можем расширить наше партнерство за счет новых совместных проектов», — отметил заместитель генерального директора по стратегии и программно-проектному управлению Михаил Ремизов.
получил сертификат типа в России и готов к серийному производству. Он будет устанавливаться на российские вертолеты легкого класса Ка-226Т, «Ансат» и Ми-34.
В ежегодном отчёте о безопасности, представленном NASA, эксперты отмечают прогресс космического агентства, но также подчёркивают ряд проблем, требующих особого внимания. Документ, подготовленный Консультативной группой по аэрокосмической безопасности (ASAP), затрагивает широкий спектр вопросов, от программы «Артемида» по возвращению человека на Луну до текущих операций на МКС.
Группа экспертов во главе с бывшим астронавтом NASA, генерал-лейтенантом ВВС США в отставке Сьюзан Дж. Хелмс, обращает внимание на «значительные проблемы, связанные с рисками» в планируемом NASA переходе к коммерческим пунктам назначения на низкой околоземной орбите. Некоторые из этих проблем, по мнению экспертов, находятся вне прямого контроля NASA.
Отчёт ASAP также затрагивает вопросы здоровья человека и медицины в космосе, а также влияние бюджетных ограничений и неопределённости на безопасность космических миссий. Документ был направлен исполняющей обязанности администратора NASA Джанет Петро, вице-президенту и президенту Сената Дж. Д. Вэнсу, а также спикеру Палаты представителей США Майку Джонсону.
Иллюстрация: SpaceX
Особое внимание в отчёте уделяется рискам, связанным с разработкой, интеграцией и ходом программы «Артемида». Эксперты ASAP подчёркивают, что мандат NASA на исследования с целью достижения Марса и дальнего космоса является чрезвычайно сложным и полным неопределённости. Безопасное возвращение на Луну рассматривается как критически важный шаг в развитии возможностей межпланетных путешествий человека и космической техники.
Однако NASA сталкивается с бюджетными, промышленными, геополитическими, техническими и медицинскими проблемами при реализации программы и поддержании присутствия США на низкой околоземной орбите. ASAP отмечает, что в 2024 году программа «Орион» продолжала активно исследовать проблемы с тепловым щитом, возникшие во время возвращения одноимённой капсулы миссии «Артемида-1» на Землю 11 декабря 2022 года.
Эксперты выражают обеспокоенность тем, что при текущем графике и уровне технической готовности некоторых сегментов архитектуры миссия «Артемида-3», запланированная на середину 2027 года, может быть перегружена задачами. ASAP считает, что совокупный риск, связанный с выполнением множества «первых» этапов, включая несколько критически важных предварительных демонстраций, может быть слишком высоким.
В отчёте также затрагивается тема пилотируемого испытательного полёта Boeing Starliner, который рассматривается как «пример культуры безопасности». Несмотря на неожиданные проблемы, приверженность NASA безопасности остаётся непоколебимой, что демонстрирует влияние уроков, извлечённых из трагедий «Челленджера» и «Колумбии».
ASAP предупреждает о необходимости сохранять бдительность в отношении безопасности операций SpaceX, учитывая увеличение темпов запусков Falcon 9, добавление полётов экипажей Dragon на западном побережье США и восстановление грузовых космических кораблей, а также контракт на разработку аппарата для сведения с орбиты МКС.
Эксперты подчёркивают, что NASA и SpaceX должны сохранять интенсивный фокус на безопасных операциях Crew Dragon. Они предостерегают от того, чтобы быстрый темп операционной среды не мешал здравому суждению, тщательному анализу и осторожному внедрению корректирующих действий.
В заключение отчёт ASAP обращает внимание на проблему постоянной бюджетной неопределённости, вызванной неспособностью Конгресса своевременно предоставлять чёткие ассигнования. Эта неопределённость значительно затрудняет способность NASA планировать и выполнять высокотехнологичные миссии, что может привести к эскалации рисков как на этапе разработки, так и во время эксплуатации. Эксперты призывают NASA быть откровенными о последствиях работы в условиях такой неопределённости, а Конгресс и другие заинтересованные стороны должны понимать негативное влияние этой ситуации на способность NASA безопасно и эффективно выполнять свои миссии.
В целом, ежегодный отчёт ASAP предоставляет ценную информацию о текущем состоянии космической программы США, выделяя как достижения, так и области, требующие улучшения. Он служит важным инструментом для NASA, Конгресса и общественности в понимании сложностей и рисков, связанных с исследованием космоса, и подчёркивает необходимость постоянного внимания к вопросам безопасности.