16 марта 2026 года межзвёздная комета 3I/ATLAS максимально приблизится к Юпитеру, пройдя примерно в 53 миллионах километров от газового гиганта.
Это станет его последним серьёзным сближением с какой-либо планетой: дальше объект фактически покинет внутренние области системы, хотя пересечёт орбиту Нептуна лишь к 2028 году. Уже к середине 2026 года наблюдать за ним будет невозможно — даже самые мощные наземные установки потеряют его из виду.
пересёк отметку в 300 миллионов километров от Земли.
Президент The Boring Company Стив Дэвис заявил, что компания готова радикально снизить стоимость прокладки тоннелей. По его словам, в течение ближайших 2–5 лет цена одной мили (1,6 км) подземного маршрута может упасть до 10 млн долларов, а в перспективе — до 3–4 млн долларов.
Для сравнения: традиционные тоннельные проекты оборачиваются затратами от 500 млн до 3 млрд долларов за милю — в зависимости от сложности, диаметра и места строительства. То есть подход The Boring Company может уменьшить стоимость работ в сотни раз.
планирует открыть свой первый тоннельный маршрут до международного аэропорта Harry Reid в Лас-Вегасе уже в первом квартале 2026 года. Поездка из центра Лас-Вегаса до аэропорта будет стоить 12 долларов и займёт около 8 минут. Маршрут от аэропорта до выставочного центра Las Vegas Convention Center обойдётся в 10 долларов при времени в пути примерно 5 минут.
«АГР Холдинг» сообщил о важной вехе: калужский завод, где ранее производили автомобили Volkswagen, выпустил 30-тысячную машину под брендом Tenet. Конвейер заработал в июле, и за несколько месяцев предприятие успело освоить сразу три модели — среднеразмерный кроссовер Tenet T7, компактный T4 и семиместный T8.
Все автомобили собирают по технологии полного цикла. Производство включает сварку, окраску и финальную сборку с многоступенчатым контролем качества. Перед запуском каждой модели инженерам пришлось серьёзно перепроектировать цеха сварки и окраски, адаптировать сборочную линию под особенности конструкций и внедрить новые цифровые системы управления производством. Автоматизация сварки на заводе достигла 90%.
Ранее сообщалось, что Tenet уже обошел Geely, Solaris, Toyota и ворвался в тройку крупнейших автобрендов России.
На сервере Samsung появилась первая бета-версия системы Samsung One UI 8.5, совместимая с телефонами серии Galaxy S25. Это означает, что система вышла на завершающую стадию внутреннего тестирования и, как ожидается, вскоре будет выпущена в виде публичной бета-версии.
IT Home со ссылкой на SammyGuru сообщает, что Samsung добавит в систему множество новых функций и улучшений. В настоящее время первая бета-версия One UI 8.5 доступна на корейских серверах Samsung. Однако Samsung вряд ли ограничит программу бета-тестирования внутренним рынком, поэтому ожидается, что позже она будет загружена на серверы в других регионах.
Фото Samsung
Версия прошивки — ZYKP, и она совместима с моделями Galaxy S25, S25+ и S25 Ultra. Однако S25 Edge в этой прошивке не упоминается. Ранее сообщалось, что Samsung выпустит бета-версию One UI 8.5 для серии Galaxy S25 в конце этого месяца.
Топовый процессор Intel Core Ultra 9 386H нового поколения засветился в бенчмарке. Это старшая модель, но без старшего iGPU.
старший iGPU на 50% более мощный, чем у Lunar Lake. Открытым остаётся вопрос разве что энергоэффективности, как у Lunar Lake. Это мы сможем узнать уже из тестов.
Компания Huawei официально представила складной смартфон Mate X7.
Фото: Huawei
Mate X7 оснащён аккумулятором емкостью 5600 мА·ч с поддержкой 66-ваттной проводной и 50-ваттной беспроводной зарядки. В устройствах реализован режим «Экспедиция», автономность в котором доходит до 10 дней.
Основная камера включает основной 50-мегапиксельный модуль с объективом с переменной диафрагмой, перископный объектив с оптическим зумом 3,5х, модуль со сверхширокоугольным объективом и 40-мегапиксельным сенсором. В главном модуле основной камеры версии Collector's Edition используется датчик оптического формата 1/1,28 дюйма, который по заявлениям Huawei захватывает в два раза больше света, чем iPhone 17 Pro Max. Перископичный модуль с объективом с диафрагмой F/2,2 захватывает на 127% больше света, чем аналог у iPhone 17 Pro Max.
Версии Collector’s Edition поддерживают спутниковую связь сразу двух систем — Tiantong и Beidou (стандартные версии поддерживают только Beidou).
Новый роутер Huawei X3 Pro позиционируется как первый «арт-роутер» компании. Тема — «Золотая гора под солнцем». Само устройство по сути представляет собой прозрачный, скульптурный роутер с миниатюрной горой внутри и меняющейся в зависимости от времени суток подсветкой.
Основной блок оснащен 512 МБ оперативной памяти и 128 МБ встроенной флеш-памяти и поддерживает скорость до 688 Мбит/с в диапазоне 2,4 ГГц и до 2882 Мбит/с в диапазоне 5 ГГц с общей теоретической пиковой скоростью 3570 Мбит/с. Он оснащен двумя портами Ethernet со скоростью 2,5 Гбит/с, которые автоматически переключаются между WAN и LAN, а также стандартным гигабитным портом. Дополнительный маршрутизатор оснащен базовым гигабитным портом.
Фото Huawei
Huawei заявляет, что маршрутизатор может покрывать дома площадью около 90 м2, а при добавлении дополнительного маршрутизатора площадь покрытия увеличивается примерно до 120 м2. Основной блок оснащён шестью антеннами Wi-Fi, включая уникальную прозрачную антенну с микронной гравировкой.
Маршрутизатор использует процессор Huawei Lingxiao, четыре усилителя сигнала и функции Wi-Fi 7+, обеспечивающие плавное переключение между диапазонами 2,4 ГГц и 5 ГГц. Huawei Router X3 Pro поддерживает Lingxiao PLC (Powerline Communication) — технологию, которая использует существующую электрическую проводку для передачи цифровых данных и интернет-сигнала, избавляя от необходимости прокладывать новые кабели. Данное устройство поддерживает PLC со скоростью до 1500 Мбит/с и может подключаться к 15 дополнительным маршрутизаторам по существующей электропроводке — это особенно актуально для многоэтажных домов, где беспроводная связь затруднена.
Фото Huawei
Дополнительные возможности включают двухдиапазонный роуминг, выделенный канал IoT, родительский контроль, гостевой Wi-Fi, WPA3, защиту Huawei HomeSec и систему охлаждения с вентилятором. Huawei также делает ставку на геймеров, предлагая режим Game Turbo, который ускоряет более 160 игр.
Фото Huawei
Цена довольно проста: 180 долларов за основной маршрутизатор, 110 долларов за дополнительный маршрутизатор или 280 долларов за комплект. Устройство уже доступно в Китае.
Медиахолдинг «МТС Медиа» с декабря 2025 года начнет работать под новым брендом «On Медиа». Ребрендинг охватывает как сам холдинг, так и входящие в состав медиасервисы и производителей оригинального контента. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Иллюстрация: «МТС Медиа»
Сменит имя фирменный онлайн-кинотеатр, из Kion превратившись в «Кион». Потоковый сервис «МТС Музыка» станет называться «Кион Музыка», книжный сервис «Строки» превратится в «Кион Строки». А с 4 декабря медиахолдинг запускает единую подписку «Кион Топ», которая объединит онлайн-кинотеатр «Кион», стриминг «Кион Музыка» и книжный сервис «Кион Строки» в версии light.
Продюсерский центр KionFilm, который занимается производством оригинальных фильмов и сериалов, с декабря будет называться «On Студия», а музыкальная компания «МТС Лейбл» – «On Лейбл». Продюсирование офлайн-мероприятий в компании «МТС Live» сосредоточится в продюсерском центре с новым названием «On Шоу», который ранее не имел отдельного бренда. Продажа билетов консолидируется в сервисе Ticketland. В экосистеме остаются билетные системы «Базис» и Ticketscloud, а также сервис заказа еды и бронирования столиков Bartello.
Напомним, Холдинг «МТС Медиа» основан в феврале 2024 года и объединяет B2B и B2C-активы цифровой экосистемы МТС в сфере развлечений: онлайн-кинотеатр KION, стриминг МТС Музыка, книжный сервис Строки, МТС Лейбл и компания МТС Live, которая управляет билетными сервисами МТС Live, Ticketland и Ticketscloud, сервисом заказа еды и напитков Bartello, федеральной сетью концертных холлов, а также продюсирует концерты, выставки, мюзиклы и другие офлайн-развлечения.
The Boring Company планирует открыть свой первый тоннельный маршрут до международного аэропорта Harry Reid в Лас-Вегасе уже в первом квартале 2026 года.
Об этом сообщил инвестор Tesla Сойер Мерритт (Sawyer Merritt). По расчётам компании, новый тоннель сможет перевозить до 20 тысяч пассажиров в час и обойдётся пользователям на 50–80% дешевле поездки на Uber.
Изображение Grok
Стоимость проезда уже объявлена. Поездка из центра Лас-Вегаса до аэропорта будет стоить 12 долларов и займёт около 8 минут. Маршрут от аэропорта до выставочного центра Las Vegas Convention Center обойдётся в 10 долларов при времени пути примерно 5 минут.
Проект призван заметно сократить время перемещения между ключевыми точками города, разгрузить дорожную сеть и уменьшить расходы для путешественников. Благодаря подземному формату тоннельная система сможет работать без влияния пробок и погодных условий.