Китайские производители смартфонов уже тестируют аккумуляторы ёмкостью 10 000 мА·ч, что подтвердил другой инсайдер под ником Ice Universe.
Кроме того, он обозначил сроки, в течение которых на рынке должны появиться смартфоны, оснащенные аккумуляторами ёмкостью 15 000 мА·ч. Инсайдер добавил, что китайские производители не собираются останавливаться на такой ёмкости.
По данным другого инсайдера Digital Chat Station, производители уже тестируют серийные смартфоны с аккумуляторами ёмкостью 12 000 мА·ч, а также прототипы с аккумуляторами ёмкостью около 15 000 мА·ч.
Ice Universe первым точно рассказал о новом тренде на смартфоны с экранами-водопадами, о чёлке в iPhone X, о новом дизайне iPhone 14 и о 200-мегапиксельном датчике изображения Samsung. Эксклюзивные сведения о новинках ему сливают источники в отделе исследований и разработок южнокорейского гиганта.
Представлен новый внешний аккумулятор Cuktech 25 Super Power Block SE, который предлагается в Китае за 25 долларов.
Устройство оснастили аккумулятором на 25000 мА·ч — этой емкости хватает, чтобы зарядить iPhone 17 примерно 4,5 раза, как утверждает производитель.
Фото Cuktech
Гаджет поддерживает фирменную технологию Xiaomi Surge Charge мощностью 120 Вт, обеспечивая восполнение заряда Redmi K80 Pro до 88% за полчаса. Также заявлена поддержка PD, QC и SCP, что позволяет автоматически подбирать оптимальную мощность для разных устройств. Устройство позволяет выдавать 100 Вт для Xiaomi 17 Pro, 100 Вт для Honor 200, 83 Вт для iQOO 13 и 40 Вт для iPhone 17 Pro.
Новинка поддерживает собственную зарядку до 100 Вт, позволяя пополнить энергию устройства на 25% всего за 15 минут и продлить работу iPhone 17 ещё примерно на 33 часа. В комплект входит встроенный двунаправленный кабель на 100 Вт.
Объём выпуска автомобилей на заводе АГР в Санкт-Петербурге по итогам 2025 года, судя по прогнозам городского правительства, превысит 45 тысяч машин. Ранее в Комитете по промышленной политике заявляли, что суммарный выпуск автозаводов города достигнет примерно 50 тысяч. Около 3 тысяч придётся на Lada Iskra, которые планирует отгрузить АвтоВАЗ, а ещё несколько сотен составят XCITE, замеченные на площадке в начале года.
Оставшийся объём — более 45 тысяч автомобилей — фактически состоит из Solaris и небольшой партии кроссоверов Jaecoo. Таким образом, производство на АГР вдвое превысит показатели прошлого года. Если учесть, что за два года завод уже выпустил свыше 60 тысяч Solaris, становится очевидно, что запас машинокомплектов, доставшихся площадке от прежнего владельца, постепенно исчерпывается. По оценкам, в наследство могло перейти до 70 тысяч комплектов под четыре модификации Solaris, и их предел уже просматривается.
Согласно информации No Limits, машкомплекты Solaris для бывшего петербургского завода Hyundai в Россию также поставляют с китайской площадки в Пекине через Казахстан, однако с поставками в ближайшее время могут возникнуть проблемы.
Смартфон будет доступен в цветах Flash Black, Phantom Green и Electric Purple с мягкой матовой отделкой. Он получит прямоугольный модуль камеры с двумя сенсорами, аналогичный недавно выпущенному OnePlus Ace 6 .
OnePlus Ace 6T будет оснащен аккумулятором ёмкостью 8000 мА·ч и дисплеем с частотой обновления 165 Гц. Смартфон будет работать на базе однокристальной системы Snapdragon 8 Gen 5.
Американцы теперь используют свои телефоны в среднем 29 месяцев, прежде чем заменить их, что значительно дольше, чем 22 месяца в 2016 году. Об этом говорится в новом исследовании Reviews.org.
Хотя продление срока службы оборудования действительно может сократить расходы в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе такая практика может нанести вред экономике в целом, особенно учитывая, что некоторые предприятия начинают «отказываться заменять» оборудование.
Исследование Федеральной резервной системы показывает, что каждый год, когда предприятия откладывают обновление оборудования, производительность снижается примерно на 0,33%, а различия в инвестициях в оборудование объясняют около 55% разрыва в производительности труда между развитыми странами. По сравнению с Европой, американские компании более активно модернизируют своё оборудование. Согласно исследованию, если бы Европа поддерживала те же темпы инвестиций, что и США, с 2000 года, разрыв в производительности труда между Великобританией, Францией, Германией и США значительно сократился бы.
Изображение Midjourney
Стивен Атвал, генеральный директор британской компании The Big Phone Store, занимающейся розничной продажей восстановленных мобильных телефонов, отмечает, что проблема не в сроке службы самих устройств; ключевая проблема заключается в том, что устаревшее оборудование не справляется с текущими рабочими задачами, включая сложные задачи обработки и рендеринга. Снижение производительности, устаревание программного обеспечения и износ аккумулятора замедляют рабочие процессы. Атвал считает, что если индустрия ремонта и восстановления получит большую поддержку, старые устройства смогут полностью интегрироваться в устойчивую экономику замкнутого цикла.
Атвал заявил, что пока поддержка программного обеспечения будет расширена, запасные части будут доступны в большем количестве, а техническое обслуживание будет рассматриваться как инфраструктура, переработка использованного оборудования будет более эффективной, что снизит необходимость для компаний часто проводить обновления.
Джейсон Корнвайсс, старший вице-президент по консалтинговым услугам компании Diversified, отмечает, что некоторые организации устанавливают многолетние жизненные циклы оборудования, и многие сотрудники считают внутреннюю замену оборудования обременительной процедурой, даже при существенной модернизации. В результате затраты проявляются в снижении производительности, ограничении инноваций и значительном количестве дополнительных рабочих часов. Исследование Diversified показывает, что 24% сотрудников вынуждены работать сверхурочно из-за устаревшего оборудования, а 88% считают, что устаревшее оборудование подавляет инновации.
Кассандра Каммингс, генеральный директор компании Thomas Instrumentation, занимающейся разработкой электроники, отметила, что скорость интернета за последнее десятилетие значительно изменилась, подскочив со 100 до 1000 Мбит/с. Эти новые скорости требуют совершенно нового оборудования, и многие старые электронные устройства просто не могут соответствовать требованиям проектирования. Каммингс отметила, что для обеспечения совместимости со старыми устройствами сетевая инфраструктура часто должна работать на пониженных скоростях, что приводит к общему снижению производительности.
Компания Huawei представила новый внешний аккумулятор, который оснащён кабелем USB-C, постоянно подключённым сбоку, а также вторым портом USB-C для одновременной зарядки другого устройства.
Внешний аккумулятор поддерживает двустороннюю быструю зарядку мощностью 66 Вт и работает с Huawei SuperCharge, UFCS (Universal Fast Charging), а также со стандартными протоколами PD, PPS и QC. Huawei заявляет, что Mate 70 может зарядиться с почти полного разряда до 84% примерно за 30 минут.
Фото Huawei
Сам несъемный кабель усилен и рассчитан на 10 000 изгибов. Ёмкость аккумулятора составляет 12 000 мА·ч, и при подключении к зарядному устройству мощностью 66 Вт он должен заряжаться примерно за 110 минут. Масса всего устройства составляет 236 граммов, а толщина — всего 15,6 мм.
Владельцам телефонов Huawei предлагается специальная функция: устройства на базе HarmonyOS могут отображать оставшийся заряд портативного аккумулятора непосредственно на экране телефона во время зарядки.
Один из самых частых вопросов покупателей Lada касается ресурса двигателя и условий, влияющих на его срок службы. Инженер АвтоВАЗа Григорий Лычёв рассказал в Telegram-канале «Поладим с LADA», что минимальный конструктивный ресурс современных силовых агрегатов бренда составляет 220 тысяч километров. Это значение закладывается ещё на этапе проектирования и считается базовой планкой, которой должен соответствовать новый мотор.
Фактический срок службы может отличаться в зависимости от эксплуатации, поэтому специалист перечислил рекомендации, позволяющие продлить жизнь двигателя. Среди них — аккуратная обкатка, прогрев зимой, использование качественного топлива и моторного масла, а также заправка только на надёжных АЗС. В руководстве по эксплуатации прописаны оптимальные обороты и стиль вождения на первые 2000 километров, и нарушение этих рекомендаций не приводит к мгновенным поломкам, но сокращает ресурс.
Фото: Иван Бахарев / «Автоновости дня»
Инженер также отметил, каких ошибок важно избегать. Основные угрозы для мотора — регулярная езда на высоких оборотах без прогрева и несвоевременное обслуживание, когда межсервисный интервал превышает рекомендуемый. Эти факторы способны быстрее всего уменьшить ресурс двигателя и привести к преждевременному износу.
Samsung представила усовершенствованную версию Bespoke AirDresser — парового шкафа для ухода за одеждой, который гладит ткани направленными потоками воздуха и пара без использования химии.
В компании заявили, что модель получила улучшенные гигиенические режимы и аккуратное разглаживание складок, рассчитанное на частое использование и деликатные материалы.
Система Dual AirWash подаёт воздух с двух сторон, удаляя пыль и повседневные запахи, а Dual JetSteam подаёт мощный пар, который помогает дезинфицировать одежду и уменьшает сминание без сильного нагрева.
Фото Samsung
Вешалки спроектированы так, чтобы воздух свободно циркулировал как внутри, так и снаружи одежды, что улучшает качество стирки и разглаживания без агрессивного воздействия тепла и моющих средств. Отделение для длинных платьев обеспечивает дополнительное пространство для пальто, халатов, длинных платьев и многослойной традиционной одежды.
Устройство также синхронизируется с приложением SmartThings, предоставляя рекомендации по уходу и напоминания о регулярном обслуживании фильтров и резервуаров. Устройство предназначено для сохранения деликатных тканей, включая шёлковые сари, шифоновые модели, шерстяные смеси, такие как кашемир или меринос, а также пиджаки, часто используемые в деловом гардеробе.
Положение Hyundai в Китае ухудшается: после пандемии продажи бренда в стране просели до минимальных значений, и компания вынуждена закрывать или распродавать заводы. Последним шагом стала Фото Solaris
Однако, как пишет No Limits, такой механизм долго не продержится. Пекинский завод Hyundai в первую очередь нужен компании для выпуска электромобилей для внутреннего рынка, а сокращение числа действующих китайских площадок заставляет повышать эффективность каждой модели на конвейере. В этих условиях бензиновые бюджетные модели с низкой маржинальностью, небольшими объёмами и сложной логистикой будут первыми кандидатами на вывод из китайского производства.
Теоретически Hyundai может переключиться на поставки из Индии или Вьетнама, где выпускают аналоги Solaris/Verna, а Creta собирается в Мексике. Но здесь возникает ключевая проблема: эти версии существенно отличаются от привычных российскому покупателю автомобилей — от конструкции кузова и качества оцинковки до оснащения. Мексиканская Creta уже относится к более новому, более дорогому поколению.
Xiaomi выпустила в Европе новый робот-пылесос Robot Vacuum S40 Pro, который превосходит обычный S40, дебютировавший всего несколько недель назад.
Xiaomi делает ставку на давление всасывания: S40 Pro достигает 15 000 Па, что значительно больше, чем 10 000 Па у стандартного S40 . В нём используется центральная роликовая щётка, предотвращающая спутывание волос, и боковая щётка для уборки по краям, но всё становится интереснее, когда дело доходит до мытья полов.
Фото Xiaomi
Xiaomi уже начала продавать S40 Pro по всей Европе. В Нидерландах он стоит 280 евро, в Испании, Франции и Германии — 300 евро.