При движении по девяти основных автотрассах федерального значения, проходящих по Московской области, средняя скорость мобильного интернета для скачивания составляет 55,3 Мбит/с. А в садовых некоммерческих товариществах на этих трассах — 61,1 Мбит/с. Об этом свидетельствует исследование TelecomDaily в четырех федеральных сотовых сетях — МТС, «МегаФон», «Билайн» и T2.
Сгенерировано нейросетью Midjourney
Оператор «Билайн» (ПАО «Вымпелком») оказался на первом месте по основным скоростям и по надежности в СНТ, а на трассах его опередил «МегаФон» по одному из параметров - средней скорости скачивания.
По скорости скачивания на трассах результаты такие: средняя скорость — 55,3 Мбит/с, «МегаФон» — 69,5 Мбит/с. «Билайн» — 60,5 Мбит/с, МТС — 51 Мбит/с и Т2 — 40 Мбит/с. В СНТ: средняя скорость — 61,1 Мбит/с, «Билайн» — 81,8 Мбит/с, МТС — 70,1 Мбит/с, «МегаФон» — 52,5 Мбит/с и Т2 — 40 Мбит/с.
По скорости отправки данных в сеть на трассах результаты такие: средняя скорость — 26,8 Мбит/с, «Билайн» — 35,6 Мбит/с, «МегаФон» — 34,1 Мбит/с, МТС — 24,7 Мбит/с и Т2 — 12,8 Мбит/с. В СНТ: средняя скорость — 21,6 Мбит/с, «Билайн» — 31,5 Мбит/с, МТС — 24,6 Мбит/с, «МегаФон» — 19,3 Мбит/с и Т2 — 11 Мбит/с.
Тестирование проходило в первой половине ноября на автотрассах М-7 («Волга»), А-130, А-105, М-3, М-9 («Балтия»), М-5 («Урал»), М-8 «Холмогоры», М-12 («Восток») и М-11 («Нева»). Общая протяженность маршрута превысила 1 тыс. км. Исследование проводилось в движении при помощи сертифицированного измерительного комплекса TEMS Investigation. Также маршрут включал 21 СНТ.
В России с начала декабря меняется порядок расчёта утилизационного сбора, и это неизбежно приведёт к удорожанию автомобилей. По словам главы «Автостата» Сергея Целикова, резких скачков в момент вступления правил не будет: одни бренды уже начали корректировку цен, другие подтянут изменения позже.
«В ночь на 1 декабря ничего из ряда вон выходящего не произойдет. Кто-то уже начал корректировать цены вверх, кто-то сделает это чуть попозже. В зависимости от моделей изменения в долгосрочном плане будут разные», — объяснил Целиков.
Фото Autonews
Эксперт напомнил, что причиной роста цен станет не только новый механизм утильсбора, но и валютный курс, который остаётся нестабильным и способен сильно повлиять на стоимость импортных машин.
«В целом на горизонте 3-6 месяцев ожидаю рост цен на автомобили на 5-10%. Частный импорт авто с двигателем мощностью свыше 160 л.с временно сильно сократится. До 160 л.с наоборот вырастет. Наиболее сильно пострадает сегмент премиальных марок, где традиционно высока доля мощных автомобилей», — рассказал глава «Автостата».
Средневзвешенные цены могут увеличится не так сильно. Целиков заметил, что доля «условных Lada и дешевых китайцев» в структуре рынка вырастет, а дорогих моделей снизится. С 1 декабря льготный сбор при ввозе будут платить только владельцы автомобилей мощностью до 160 л.с., тогда как более мощные машины попадут под коммерческий тариф, который значительно выше.
Geely готовит масштабное расширение линейки Galaxy на рынке Казахстана. Во время презентации дистрибутор показал шесть моделей, которые планируется вывести в 2026 году.
В список вошли гибридные седаны и кроссоверы, бензиновый SUV с внедорожным пакетом и электрический минивэн. Бренд появился в Китае два года назад и быстро набрал популярность благодаря ставке на электрификацию.
Чили стала первой страной в Латинской Америке, где запущен спутниковый сервис Starlink Direct-to-Cell, позволяющая смартфонам напрямую подключаться к спутниковой сети без дополнительных антенн.
Национальный оператор Entel начал предоставлять сервис, открывая возможность обмена SMS в местах, где традиционной связи никогда не было — от пустынных районов Атакамы до горных хребтов и удалённых островов. Доступ появится автоматически на совместимых устройствах с поддержкой LTE/4G или 5G.
Изображение Grok
На старте сервис ограничен базовым обменом текстовыми сообщениями, однако он уже решает многолетнюю проблему отсутствия покрытия в труднодоступных регионах. Новая связь станет подспорьем для туристов, жителей отдалённых деревень, рыболовецких общин и работников, находящихся в экспедициях. При необходимости пользователь сможет отправить SMS даже без наземного сигнала.
В дальнейшем Starlink и Entel планируют расширить функциональность, добавив передачу данных, голосовые вызовы и другие мобильные сервисы.
Китайские производители смартфонов уже тестируют аккумуляторы ёмкостью 10 000 мА·ч, что подтвердил другой инсайдер под ником Ice Universe.
Кроме того, он обозначил сроки, в течение которых на рынке должны появиться смартфоны, оснащенные аккумуляторами ёмкостью 15 000 мА·ч. Инсайдер добавил, что китайские производители не собираются останавливаться на такой ёмкости.
По данным другого инсайдера Digital Chat Station, производители уже тестируют серийные смартфоны с аккумуляторами ёмкостью 12 000 мА·ч, а также прототипы с аккумуляторами ёмкостью около 15 000 мА·ч.
Ice Universe первым точно рассказал о новом тренде на смартфоны с экранами-водопадами, о чёлке в iPhone X, о новом дизайне iPhone 14 и о 200-мегапиксельном датчике изображения Samsung. Эксклюзивные сведения о новинках ему сливают источники в отделе исследований и разработок южнокорейского гиганта.
Представлен новый внешний аккумулятор Cuktech 25 Super Power Block SE, который предлагается в Китае за 25 долларов.
Устройство оснастили аккумулятором на 25000 мА·ч — этой емкости хватает, чтобы зарядить iPhone 17 примерно 4,5 раза, как утверждает производитель.
Фото Cuktech
Гаджет поддерживает фирменную технологию Xiaomi Surge Charge мощностью 120 Вт, обеспечивая восполнение заряда Redmi K80 Pro до 88% за полчаса. Также заявлена поддержка PD, QC и SCP, что позволяет автоматически подбирать оптимальную мощность для разных устройств. Устройство позволяет выдавать 100 Вт для Xiaomi 17 Pro, 100 Вт для Honor 200, 83 Вт для iQOO 13 и 40 Вт для iPhone 17 Pro.
Новинка поддерживает собственную зарядку до 100 Вт, позволяя пополнить энергию устройства на 25% всего за 15 минут и продлить работу iPhone 17 ещё примерно на 33 часа. В комплект входит встроенный двунаправленный кабель на 100 Вт.
Объём выпуска автомобилей на заводе АГР в Санкт-Петербурге по итогам 2025 года, судя по прогнозам городского правительства, превысит 45 тысяч машин. Ранее в Комитете по промышленной политике заявляли, что суммарный выпуск автозаводов города достигнет примерно 50 тысяч. Около 3 тысяч придётся на Lada Iskra, которые планирует отгрузить АвтоВАЗ, а ещё несколько сотен составят XCITE, замеченные на площадке в начале года.
Оставшийся объём — более 45 тысяч автомобилей — фактически состоит из Solaris и небольшой партии кроссоверов Jaecoo. Таким образом, производство на АГР вдвое превысит показатели прошлого года. Если учесть, что за два года завод уже выпустил свыше 60 тысяч Solaris, становится очевидно, что запас машинокомплектов, доставшихся площадке от прежнего владельца, постепенно исчерпывается. По оценкам, в наследство могло перейти до 70 тысяч комплектов под четыре модификации Solaris, и их предел уже просматривается.
Согласно информации No Limits, машкомплекты Solaris для бывшего петербургского завода Hyundai в Россию также поставляют с китайской площадки в Пекине через Казахстан, однако с поставками в ближайшее время могут возникнуть проблемы.
Смартфон будет доступен в цветах Flash Black, Phantom Green и Electric Purple с мягкой матовой отделкой. Он получит прямоугольный модуль камеры с двумя сенсорами, аналогичный недавно выпущенному OnePlus Ace 6 .
OnePlus Ace 6T будет оснащен аккумулятором ёмкостью 8000 мА·ч и дисплеем с частотой обновления 165 Гц. Смартфон будет работать на базе однокристальной системы Snapdragon 8 Gen 5.
Американцы теперь используют свои телефоны в среднем 29 месяцев, прежде чем заменить их, что значительно дольше, чем 22 месяца в 2016 году. Об этом говорится в новом исследовании Reviews.org.
Хотя продление срока службы оборудования действительно может сократить расходы в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе такая практика может нанести вред экономике в целом, особенно учитывая, что некоторые предприятия начинают «отказываться заменять» оборудование.
Исследование Федеральной резервной системы показывает, что каждый год, когда предприятия откладывают обновление оборудования, производительность снижается примерно на 0,33%, а различия в инвестициях в оборудование объясняют около 55% разрыва в производительности труда между развитыми странами. По сравнению с Европой, американские компании более активно модернизируют своё оборудование. Согласно исследованию, если бы Европа поддерживала те же темпы инвестиций, что и США, с 2000 года, разрыв в производительности труда между Великобританией, Францией, Германией и США значительно сократился бы.
Изображение Midjourney
Стивен Атвал, генеральный директор британской компании The Big Phone Store, занимающейся розничной продажей восстановленных мобильных телефонов, отмечает, что проблема не в сроке службы самих устройств; ключевая проблема заключается в том, что устаревшее оборудование не справляется с текущими рабочими задачами, включая сложные задачи обработки и рендеринга. Снижение производительности, устаревание программного обеспечения и износ аккумулятора замедляют рабочие процессы. Атвал считает, что если индустрия ремонта и восстановления получит большую поддержку, старые устройства смогут полностью интегрироваться в устойчивую экономику замкнутого цикла.
Атвал заявил, что пока поддержка программного обеспечения будет расширена, запасные части будут доступны в большем количестве, а техническое обслуживание будет рассматриваться как инфраструктура, переработка использованного оборудования будет более эффективной, что снизит необходимость для компаний часто проводить обновления.
Джейсон Корнвайсс, старший вице-президент по консалтинговым услугам компании Diversified, отмечает, что некоторые организации устанавливают многолетние жизненные циклы оборудования, и многие сотрудники считают внутреннюю замену оборудования обременительной процедурой, даже при существенной модернизации. В результате затраты проявляются в снижении производительности, ограничении инноваций и значительном количестве дополнительных рабочих часов. Исследование Diversified показывает, что 24% сотрудников вынуждены работать сверхурочно из-за устаревшего оборудования, а 88% считают, что устаревшее оборудование подавляет инновации.
Кассандра Каммингс, генеральный директор компании Thomas Instrumentation, занимающейся разработкой электроники, отметила, что скорость интернета за последнее десятилетие значительно изменилась, подскочив со 100 до 1000 Мбит/с. Эти новые скорости требуют совершенно нового оборудования, и многие старые электронные устройства просто не могут соответствовать требованиям проектирования. Каммингс отметила, что для обеспечения совместимости со старыми устройствами сетевая инфраструктура часто должна работать на пониженных скоростях, что приводит к общему снижению производительности.
Компания Huawei представила новый внешний аккумулятор, который оснащён кабелем USB-C, постоянно подключённым сбоку, а также вторым портом USB-C для одновременной зарядки другого устройства.
Внешний аккумулятор поддерживает двустороннюю быструю зарядку мощностью 66 Вт и работает с Huawei SuperCharge, UFCS (Universal Fast Charging), а также со стандартными протоколами PD, PPS и QC. Huawei заявляет, что Mate 70 может зарядиться с почти полного разряда до 84% примерно за 30 минут.
Фото Huawei
Сам несъемный кабель усилен и рассчитан на 10 000 изгибов. Ёмкость аккумулятора составляет 12 000 мА·ч, и при подключении к зарядному устройству мощностью 66 Вт он должен заряжаться примерно за 110 минут. Масса всего устройства составляет 236 граммов, а толщина — всего 15,6 мм.
Владельцам телефонов Huawei предлагается специальная функция: устройства на базе HarmonyOS могут отображать оставшийся заряд портативного аккумулятора непосредственно на экране телефона во время зарядки.