BMW разрабатывает новую систему iDrive X, а также планирует установить дополнительный экран перед передним пассажиром, в первую очередь, чтобы удовлетворить потребности китайских потребителей.
Ожидается, что первой такая развлекательная система будет установлена на модели 5-й серии или на X5 следующего поколения (кодовое название G65).
Судя по снимкам прототипов, автомобиль получит элементы дизайна в духе концепции Neue Klasse.
Машина получит «акулий» нос и откажется от огромных ноздрей, которые преследовали автомобили BMW последние годы. Новая передняя часть с переработанной решеткой радиатора и фарами напоминает Vision Neue Klasse. Центральный воздухозаборник стал шире, а нижняя часть получила вертикальную планку.
Инсайдер Majin Bu опубликовал фото, на которых показаны макеты смартфонов серии iPhone 17 в защитных чехлах.
Очевидно, что даже в чехлах все смартфоны новой линейки (iPhone 17, iPhone 17 Air, iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max) будут отличаться от предшественников.
Фото Majin Bu
Ожидается, что iPhone 17 Air, который может заменить iPhone 16 Plus, станет самым тонким смартфоном Apple с одной задней камерой. Его толщина якобы составит всего 5,5 мм. Устройство оснастят 6,9-дюймовым дисплеем с минимальными рамками.
Предполагается, что в основе модели будет использоваться чип Apple A19, а основная камера получит разрешение 48 Мп. Также сообщается о наличии одного динамика. Стартовая цена в США, по слухам, составит от 900 долларов, а официальный анонс ожидается в сентябре.
Информатор Majin Bu ранее раскрыл точные данные об iPad mini, цветах iPhone 12, браке в iPhone 15, а также опубликовал точные фото макетов iPhone 16.
По состоянию на 9 утра по московскому времени 3 мая 2025 года магнитная буря уровня G3 (сильная) продолжается. Общая длительность геомагнитных возмущений достигла 54 часов, из которых 48 часов приходятся на красный уровень.
Это может стать рекордным значением для текущего солнечного цикла, хотя окончательные выводы будут сделаны позже. Буря поддерживается исключительно благоприятной конфигурацией межпланетного магнитного поля.
был выброшен крупный солнечный протуберанец размером около 150 тысяч километров.
В июне 2025 года покупатели автомобилей Lada могут воспользоваться сразу несколькими программами для экономии. Государственные субсидии, лизинг, автокредиты и трейд-ин позволяют снизить стоимость машин на сумму до 550 тысяч рублей.
Например, по программе «Семейный автомобиль» семьи с двумя и более детьми получают скидку 10%, а работники здравоохранения, образования, военные и их семьи — до 20% при оформлении автокредита. Для машин с ручным управлением, таких как Lada Vesta, скидка достигает 40%.
Фото АвтоВАЗ
АвтоВАЗ также предлагает собственную программу Lada Лизинг. По ней скидки на прошлогодние модели составляют: до 150 тысяч рублей на Lada Granta, до 490 тысяч рублей на Lada Vesta, до 520 тысяч рублей на Lada Largus. Новая Lada Aura доступна со скидкой до 550 тысяч рублей. Битопливные Lada Largus CNG с газобаллонным оборудованием можно приобрести со скидкой 360 тысяч рублей по госпрограмме поддержки промышленности.
Дополнительные бонусы предоставляются при использовании автокредита через программу Lada Finance и трейд-ин. В первом случае скидка на бензиновые модели достигает 550 тысяч рублей, на битопливные CNG-версии — 350 тысяч рублей. Трейд-ин добавляет скидку от 50 тысяч до 550 тысяч рублей в зависимости от модели.
Новый премиальный лифтбек Hongqi H6, который должны представить официально в России сегодня, 3 июня, уже появился у российских дилеров. В дилерском центре «Авилон Hongqi» подтердили, что в России Hongqi H6 будет доступен в двух комплектациях – Executive и Dynamic.
«Четырехдверное купе-лифтбек – нишевый автомобиль, который не рассчитан на массовые продажи. В этом сегменте клиенты выбирают сердцем, а оно обычно требует максимальной комплектации. Поэтому мы прогнозируем наибольший спрос на топовую версию Dynamic», - комментирует директор «Авилон Hongqi» Александр Залогин.
Фото Hongqi
По прогнозу, Hongqi H6 может занять 3-5% общего объема продаж бренда. Эта модель пришла в Россию не для конкуренции в существующем сегменте, а для формирования нового, так как Hongqi H6 – одна из тех моделей, у которой сегодня практически нет прямых конкурентов.
Габариты составляют 4 990 мм в длину, 1 876 мм в ширину и 1 450 мм в высоту при колесной базе 2 920 мм. Модель оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с., который работает в паре с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч быстрее чем за 7 секунд.
Таинственный гаджет на основе ИИ, создаваемый OpenAI и бывшим главным дизайнером Apple Джони Айвом, получил одобрение и финансирование от Лорен Пауэлл Джобс.
«Многие из нас сказали бы, что у нас сейчас непростые отношения с технологиями», — сказал Айв, добавив, что работа над будущим устройством ИИ вместе с генеральным директором OpenAI Сэмом Альтманом мотивирована чувством, что «человечество заслуживает лучшего». В мае Айв сказал, что его новая работа обусловлена осознанием «непреднамеренных последствий», связанных с iPhone, намекая на связанные со смартфонами проблемы, такие как зависимость пользователей от экранов и социальных сетей.
стало известно о разработке Айвом устройства, которое использует искусственный интеллект и может стать альтернативой привычным смартфонам.
Компания Skoda представила концепт электромобиля, вдохновлённый одной из самых значимых моделей в истории бренда – Skoda Favorit. Эта работа стала последней в серии современных переосмыслений классических моделей чешского производителя, последовавшей за недавними проектами, посвящёнными Skoda 200 RS, фургону 1203 и оригинальной Voiturette.
Запущенный в 1987 году, хэтчбек Favorit ознаменовал собой ключевой поворотный момент для Skoda, поскольку бренд начал движение к созданию более современных, конкурентоспособных на международном уровне автомобилей. Разработанный в сложных условиях за «железным занавесом», Favorit сыграл важную роль в привлечении внимания Volkswagen, который позже приобрёл бренд.
Источник: Skoda
Одной из отличительных особенностей концепта является его светотехника. Оригинальный Favorit, дизайн которого разрабатывался при участии итальянского дизайн-бюро Bertone, столкнулся с проблемой интеграции больших стандартных чехословацких фар. Современное решение отдаёт дань уважения оригинальному дизайну, используя тонкие светодиодные полосы, скрытые за полупрозрачными корпусами, которые повторяют размер и форму оригинальных фар. Эти крышки также позволяют создавать настраиваемые световые узоры, что является отсылкой как к персонализации, так и к наследию бренда.
Хотя концепт не предназначен для серийного производства, в Skoda заявляют, что этот дизайн-эксперимент чётко указывает на будущее направление развития компании – направление, которое чтит прошлое, одновременно стремясь к инновациям и устойчивости.
В ближайшие месяцы Skoda планирует представить ещё несколько концептуальных переосмыслений исторических моделей, которые заложат основу для создания новых автомобилей.
Автомобили под брендом Xcite (переименованные Chery Tiggo) начали собирать год назад - в конце мая 2024 года. За это время на автозаводе в Санкт-Петербурге (бывший Nissan) собрали почти 20 тысяч Xcite. Больше 75% выпуска пришлось на X-Cross 7.
Продажи идут туго. Лучшими месяцами были сентябрь и октябрь 2024 года, когда продавалось более 1000 авто в месяц. Сейчас темп продаж не превышает 500 штук в месяц. За все время реализовано около 8 тысяч машин.
Сергей Целиков
Фото Xcite
Дилеры предлагают суммарные скидки до 650-750 тысяч рублей в зависимости от модели. Они складываются из прямой скидки (350-450 тыс руб) и дополнительной (300 тыс), которую можно получить при сдаче своего старого автомобиля в Trade-In, либо оформлении фирменного кредита от вазовского «Авто Финанс Банка».
Если темп продаж не вырастет, то товарного запаса хватит на весь текущий год и еще останется для реализации 2026-м. Пресс-служба недавно прокомментировала журналистам, что проект закрывать не собираются. Предположу, что идет поиск следующего партнера для сборки новых моделей. Исходя из статистики продаж, время для поиска достаточно много.
Тольяттинская компания ГК «АТС» разработала новую модификацию Lada Granta, превратив её в полурамный фургон-автолавку. Фотографии автомобиля, предназначенного для продажи товаров и продуктов питания, появились в распоряжении «Российской газеты».
битопливную версию Lada Aura может выпустить ГК «АТС», которая занимается разработкой и выпуском битопливных модификаций, а также является партнёром АвтоВАЗа по выпуску CNG-модификаций Lada.
Электрический внедорожник Mercedes-Benz G580 с технологией EQ, представленный как инновационная версия культового G-Class, не оправдал ожиданий компании.
Несмотря на громкий анонс, модель столкнулась с крайне низким спросом по всему миру. За год с апреля 2024 года в Европе продано лишь 1450 единиц, в Китае — 58, в Южной Корее — 61, а в США, по предварительным данным, не реализовано ни одного автомобиля.
Фото Mercedes-Benz
Основные причины провала G580 заключаются в его технических недостатках. Использование платформы от версии с двигателем внутреннего сгорания привело к ограниченному запасу хода — всего 385 км по стандарту EPA, увеличению массы и отсутствию преимуществ электромобильной архитектуры, таких как плоский пол и большее внутреннее пространство. Кроме того, G580 показал слабые внедорожные качества и низкую способность к буксировке, что критично для премиального внедорожника. Классический G-Class с ДВС, напротив, опережает электрическую версию по продажам в семь раз.
Дополнительным фактором стала высокая цена G580, делающая его недоступным даже для люксового сегмента. Mercedes-Benz теперь вынужден корректировать стратегию, чтобы сохранить конкурентоспособность G-Class на рынке. Компания может выпустить более доступную версию, которая может получить бензиновый или гибридный двигатель.
Mercedes-Benz G580 — это электрическая версия легендарного внедорожника G-Class, разработанная в рамках линейки EQ. Модель сохранила культовый угловатый дизайн и рамную конструкцию, но получила полностью электромобильную платформу.