Многие автомобили в Белоруссии дешевле, чем в России, но с Toyota Camry это не работает. Белорусский дилер Toyota запустил продажи седана, и цена может удивить — 5,5 млн рублей. Причем столько просят не за машину с топовой гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового мотора, а за гибридную версию с 2,0-литровым мотором — мощность системы составляет 197 л.с.
Фото: GAC Toyota
Высокая стоимость отчасти компенсируется максимальным оснащением и гарантией — 2 года или 60 тыс. км. Но в России седан гораздо дешевле — около 4,5 млн рублей. Еще дешевле машина в Казахстане — от 3,6 млн рублей, в Китае же гибрид продается по цене, эквивалентной 1,837 млн рублей. Насколько значительными будут продажи Toyota Camry XV80 в Белоруссии при такой ценовой политике, можно только гадать.
Jinjiang Group, подрядчик китайского производителя электромобилей BYD, заявил, что компанию задело описание Министерством труда Бразилии сотрудников как «рабов», а также что это не соответствует действительности.
Ранее бразильский регулятор, который занимается вопросами труда, заявил, что обнаружил сотни граждан Китая, работающих в «условиях, похожих на рабские» Фото Adriano Machado/Reuters
Jinjiang заявила, что к этой ситуации привели трудности перевода и культурные различия, а вопросы бразильских инспекторов были «наводящими». Компания также опубликовала видео, в котором группа китайских рабочих стоит перед камерой, а один из них зачитывает письмо, которое, по словам Jinjiang, рабочие подписали совместно. В письме, например, говорилось, что 107 рабочих передали свои паспорта компании для помощи в подаче заявления на получение временного удостоверения личности в Бразилии. Бразильские инспекторы труда заявили, что компания изъяла у рабочих паспорта.
«Мы очень рады приехать в Камакари на работу, — сказал в видео неизвестный китаец. — Мы соблюдали законы и правила, усердно работая в этот период, надеясь, что строительство крупнейшего проекта по созданию нового энергетического транспортного средства в Бразилии будет завершено как можно скорее».
Официальный представитель МИД Китая Мао Нин (Mao Ning) заявил, что посольство Китая в Бразилии связывается с бразильскими коллегами, чтобы проверить ситуацию и урегулировать ее.
В Греции вблизи горнолыжного курорта Арахова образовалась пятикилометровая пробка, причиной которой стали технические проблемы у электромобилей, вызванные низкими температурами.
Многие жители страны направились на популярный горнолыжный курорт Арахова недалеко от Дельф в Беотии для празднования Рождества, что привело к большому скоплению автомобилей на узкой дороге.
Проблемы с электромобилями возникли во второй половине дня. Батареи многих машин просто разрядились быстрее, чем рассчитывали владельцы, из-за низких температур.
назвал гибриды тупиковой ветвью развития индустрии. Якобы в итоге всё равно все пересядут на электромобили.
Как сообщают «Новости транспорта» со ссылкой на «Ведомости», перезапуск российских сборочных площадок Volkswagen (в Калуге и Нижнем Новгороде) состоится в июне или июле 2025 года. Об этом «Ведомостям» сообщили два источника.
из самых серьезных кризисов в своей истории. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что в России летом может возобновиться производство Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan.
В начале декабря 2024 года Илья Свиридов, ведущий проекта «Клубный сервис», приобрел новый седан Lada Aura за 2,8 млн рублей. После этого автомобиль прошел через Кадр из видео «Клубного сервиса»
Недавно машину выставили на продажу, в комплект входили зимние и летние шины. Несмотря на улучшения седан не нашел нового владельца в течение недели, что стало первым случаем за всю историю «Клубного сервиса». И это при том, что доработанную машину предлагали за 2,7 млн рублей.
Чтобы ускорить процесс продажи, «Клубный сервис» организовал обратный аукцион. За это время поступили различные предложения, включая обмен на «Гранту» с доплатой или «Москвич» в обмен на Lada Aura, а также бартер на услуги.
В итоге Lada Aura была продана за 2 475 000 рублей через сутки после начала аукциона.
Новая модель OpenAI, o3, достигла беспрецедентного успеха, набрав 75,7% в сложном тесте ARC-AGI в стандартных вычислительных условиях, а в высокопроизводительной версии — 87,5%. Этот результат удивил исследовательское сообщество ИИ, поскольку тест ARC-AGI основан на корпусе абстрактного мышления (Abstract Reasoning Corpus), который проверяет способность системы ИИ адаптироваться к новым задачам и демонстрировать «гибкий интеллект». Тест ARC состоит из набора визуальных головоломок, требующих понимания базовых концепций, таких как объекты, границы и пространственные отношения. Хотя люди могут легко решить эти головоломки, нынешние системы ИИ испытывают трудности. ARC долгое время считался одной из самых сложных мер оценки ИИ.
Тест ARC-AGI включает публичные тренировочные и оценочные наборы данных, а также частные и получастные тестовые наборы, которые не разглашаются публично. Это гарантирует, что системы ИИ не могут быть «обмануты» путём обучения на миллионах примеров в надежде охватить все возможные комбинации головоломок. Кроме того, соревнование устанавливает ограничения на объём вычислений, которые участники могут использовать, чтобы гарантировать, что головоломки не решаются методом «грубой силы».
Производительность различных моделей на ARC-AGI. Источник: arcprize.org
Название ARC-AGI может вводить в заблуждение, — некоторые приравняли его к решению AGI. Однако Шолле подчёркивает, что «ARC-AGI — это не лакмусовая бумажка для AGI. Пройти ARC-AGI не означает достижения AGI, и, фактически, я не думаю, что o3 уже является AGI. o3 по-прежнему не справляется с некоторыми очень простыми задачами, что указывает на фундаментальные различия с человеческим интеллектом».
Более того, он отмечает, что o3 не может автономно изучать эти навыки и полагается на внешние верификаторы во время вывода и рассуждения, помеченные человеком, во время обучения.
Другие учёные указали на недостатки результатов. Например, модель была тонко настроена на тренировочном наборе ARC для достижения результатов. «Модели не нужно много специфической обученности, будь то в самом домене или в каждой конкретной задаче», — пишет учёный Мелани Митчелл.
Чтобы проверить, обладают ли эти модели тем видом абстракции и рассуждений, для измерения которых был создан тест ARC, Митчелл предлагает «посмотреть, могут ли эти системы адаптироваться к вариантам конкретных задач или к задачам рассуждений, использующим те же концепции, но в других доменах, чем ARC.
Шолле и его команда в настоящее время работают над новым тестом, который является сложным для o3, потенциально снижая его оценку до менее 30% даже при высоком вычислительном бюджете. Между тем, люди смогут решить 95% головоломок без какого-либо обучения.
Находящийся в затруднительном положении автопроизводитель Mercedes-Benz начал реализовывать амбициозный план экономии и снижения затрат.
К 2027 году Mercedes-Benz планирует сэкономить около пяти миллиардов евро, при этом уже к концу 2025 года планируется достичь половины от этой суммы.
Представитель компании отказался комментировать цифры, но сослался на предыдущие заявления о том, что Mercedes намерена ежегодно сокращать свои расходы на несколько миллиардов евро в ближайшие годы. Компания подчеркивает, что текущая экономическая ситуация в мире крайне нестабильна.
Изображение Midjourney
По данным Manager Magazin, под угрозой находятся более 20 000 рабочих мест. Представитель Mercedes-Benz подчеркнул, что в Германии не планируется закрытие заводов. Соглашение о гарантиях занятости, которое распространяется на большинство сотрудников в Германии и внутри компании именуется Zusi 2030, принципиально исключает увольнения до конца 2029 года.
С 2025 года многим директорам снизят бонусы, а также ограничат удаленную работу, позволив ее только в исключительных случаях.
Автомобили Lada Aura «Автотранспортного комбината» Управления делами Президента Российской Федерации начнут обслуживать Госдуму с 27 декабря, о чем пишет «Автопоток».
Новенькими седанами производства АвтоВАЗа заменят различные модели Ford, BMW и Genesis, которые закупались для нужд чиновников в предыдущие годы.
Напомним, Lada Aura является увеличенной по длине версией Lada Vesta. Автомобиль получил расширенную заднюю дверь и стал на 25 см больше по длине на заднем ряду.
заявил, что его ведомство уже использует пять Lada Aura, назвав его комфортным и удобным автомобилем.
В России официально будут выпущены, как минимум, две новые модели компании GAC Motor, о чем пишет «Автостат».
В пресс-службе китайской марки подтвердили, что в первом полугодии у дилеров появятся две новые модели – бизнес-седан Empow и кроссовер GS4.
GAC Empow продаются в России с весны, при этом самый мощный вариант доступен с 265-сильным 2-литровым турбомотором. Это аналог Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Kia K4.
Фото GAC
На российском рынке бренд GAC представлен с 2019 года. Сегодня модельный ряд GAC в нашей стране включает компактный кроссовер GS3 и полноприводный среднеразмерный внедорожник GS8, а также премиальный минивэн M8.
В ближайшие три года компания планирует представить на мировом рынке 22 новые модели, причем семь из них выйдут в 2025-м. Эти автомобили будут оснащаться различными силовыми установками.
Пикапы в России обрели новую жизнь — сегмент быстро растет, настолько быстро, что о своем пикапе задумался даже АвтоВАЗ. Однако Lada-пикап вряд ли появится в обозримой перспективе, а вот новейший BYD Shark может приехать в Россию уже очень скоро. Привезти интересную новинку планирует компания New Energy Motors, известная своими электрогрузовичками Nemo.
Фото: BYD
Силовая установка гибридная на базе 1,5-литрового мотора и двух электромоторов, емкость тяговой батареи составляет 29,6 кВт⋅ч. Максимальная мощность системы — 435 л.с., максимальный запас хода превышает 800 км.