АвтоВАЗ продолжает отгружать топовые версии флагманской модели Lada Vesta как в кузове универсал, так и в виде седан.
Об этом сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», который опровергает ранее появившиеся слухи о прекращение выпуска топового варианта Techno. Источник также опубликовал живые фотографии новых машин, которые выезжают с завода.
появилась информация о том, что АвтоВАЗ прекратил производство самых продвинутых Lada Vesta NG в комплектациях Techno и Techno`24. На официальном сайте говорилось, что автомобили в самых богатых версиях не производятся.
Админ паблика Avtograd News живёт в Тольятти и работает на АвтоВАЗе. Он слил много точной информации, включая фотографии новой Lada Vesta NG и сведения о некомплектных Lada Granta.
Универсал Neta S был полностью рассекречен на шпионских снимках. Он выйдет на китайский рынок в августе по стартовой цене 20 600 долларов. Универсал, который будет выпускаться как в электрической версии, так и в гибридной с увеличенным запасом хода, построен на новой платформе Shanhai Platform 2.0 от Neta.
Ранее сообщалось о том, что кроссовер Neta L от Hozon Auto уже поступил в продажу.
Новый бензиновый седан Volkswagen Magotan выйдет на рынок, как уже сообщалось ранее, 9 июля с обновленным экстерьером и интерьером, которые показали на свежих официальных изображениях.
Новый Volkswagen Magotan построен на платформе MQB-B с размерами 4990 х 1854 х 1487 мм и колесной базой 2871 мм. По сравнению с нынешним Magotan новый автомобиль на 124 мм длиннее, на 22 мм шире и на 8 мм выше, а колесная база осталась прежней.
Предлагаются два варианта силовой установки: двигатели 1,5 л и 2,0 л, сопряженные с 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Двигатель 1,5 л выдает 118 кВт (158 л. с.)/250 Нм, что на 8 кВт больше, чем у текущего двигателя 1,4 л. Двигатель 2,0 л выдает 162 кВт (217 л. с.)/350 Нм, что соответствует текущей комплектации 380TSI.
Li Auto открыла свою 500-ю зарядную станцию, спустя 43 дня с момента открытия 400-й станции. При этом до конца года компания планирует открыть более 2000 станций.
Если Li Auto собирается достичь своей цели, ей необходимо будет устанавливать в среднем 250 станций в месяц в течение второй половины года, что примерно в четыре раза превышает нынешние темпы установки.
По планам Li Auto, 2000 зарядных станций обеспечат 10 000 зарядных мест. Теоретически это может означать зарядку до 25 автомобилей в час на каждой станции. Однако станции открыты для всех электромобилей, большинство из которых не поддерживают такую быструю зарядку.
Легендарный R35 Nissan GT-R, прозванный «Годзиллой», готовится к завершению своей эры, вызывая вопросы о будущем этого высокопроизводительного автомобиля.
Поклонники GT-R давно ожидают преемника нынешней модели, известной как R36. На протяжении многих лет руководители Nissan намекали на возможности и будущие планы для R36, в частности, на то, будет ли он оснащён двигателем внутреннего сгорания, электрическим приводом или гибридной силовой установкой.
Первое поколение R35 GT-R появилось в 2007 году, поразив мир сочетанием высокой производительности и доступной цены. За прошедшие годы Nissan постоянно совершенствовал автомобиль, увеличивая его мощность и производительность
Первоначальная модель 2009 года имела мощность 480 лошадиных сил, которая постепенно увеличивалась до 565 лошадиных сил в стандартном GT-R 2024 года и до 600 лошадиных сил в версиях Track-spec. Крутящий момент также увеличился с 434 Нм в 2009 году до 467 или 481 Нм в 2024 году. Показатели разгона от 0 до 60 также улучшились: с 3,5 секунд в 2009 году до 2,7 секунд в 2024 году. Цена также выросла, от $70 475 в 2009 году до $122 985 за комплектацию Premium и $222 985 за NISMO.
Руководители Nissan намекнули, что R36 GT-R может получить гибридный двигатель, объединяющий двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем. Такая установка может обеспечить преимущества как ДВС, так и электромобилей, предлагая высокую производительность и топливную экономичность.
По слухам, R36 GT-R также получит передовые технологии, такие как полуавтономное вождение. Ожидается, что его дизайн будет эволюционным, сохраняя классические черты GT-R при этом предлагая более свежий и современный внешний вид.
Источник: Stephen Fogel
Гибридные суперкары, ориентированные на производительность, становятся все более популярными, и Nissan может захотеть использовать эту тенденцию в своем флагманском автомобиле. В то же время Nissan может решить сосредоточиться на разработке полностью электрического GT-R и пропустить гибридный этап. Это было бы рискованным шагом, учитывая преданность многих поклонников GT-R двигателям внутреннего сгорания.
В конечном итоге только Nissan знает, что будет дальше. Но одно можно сказать наверняка: будущее GT-R обещает быть захватывающим. Будь то гибрид или электромобиль, следующий GT-R, несомненно, продолжит наследие производительности и инноваций.
Новый гибридный внедорожник Chery Amulet T10 (в Китае модель известна под названием Fulwin) будет выпущен 14 июля. В настоящее время серийные автомобили готовы к отправке с завода Chery в Уху в Китае. Изначально в продаже появятся переднеприводные версии, а позже подтянутся и полноприводные машины. Ожидается, что цена будет начинаться от 27 500 долларов. Эта модель будет на ступень выше Chery Tiggo 9.
Оснащение включает проекционный дисплей AR-HUD, 256-цветную подсветку, 14 динамиков, 10 подушек безопасности, панорамный люк на крыше, подогрев/вентиляцию передних сидений и большое сиденье второго пилота с функцией массажа и электрорегулируемой подставкой для ног.
Роскосмос подтвердил, что орбита Международной космической станции (МКС) была скорректирована перед пересменкой пилотируемых кораблей «Союз».
«Сегодня орбиту Международной космической станции скорректировали для обеспечения запуска пилотируемого корабля "Союз МС-26" и приземления "Союза МС-25", запланированных в сентябре 2024 года», — заявили в .Роскосмосе.
Фото: Shutterstock
Средняя высота орбиты МКС увеличилась на 1,36 км и достигла 418,25 км над поверхностью Земли. Маневр был выполнен при помощи двигателей грузового корабля «Прогресс МС-26», которые проработали 536 секунд.
В данный момент на МКС находятся космонавты Роскосмоса Олег Кононенко, Николай Чуб и Александр Гребенкин, астронавты NASA Мэттью Доминик, Майкл Барратт, Джанетт Эппс и Трейси Дайсон, а также Барри Уилмор и Сунита Уильямс, которые прибыли на станцию в рамках первой пилотируемой миссии корабля Boeing Starliner.
Китай готов начать эксплуатацию первого в стране космодрома для международных коммерческих запусков, который расположен в городе Вэньчан на побережье провинции Хайнань.
Строительство коммерческой звездной гавани КНР на Хайнане было завершено в начале июня, о чем сообщило агентство Xinhua со ссылкой на руководство стартовой площадки.
Издание добавило, что коммерческий космодром официально соответствует всем требованиям. Вчера, 30 июня там прошла тренировка с имитацией запуска ракеты-носителя.
Первый коммерческий запуск планируется осуществить в 2024 году, о чем заявил руководитель компании-оператора Hainan International Commercial Aerospace Launch Ян Тяньлян. Речь идёт о запуске двухступенчатой кислородно-керосиновой ракеты-носителя «Чанчжэн-12».
По плану, новый космодром планируют расширять и оборудовать дополнительными стартовыми площадками.
Ракету-носитель нового поколения для доставки людей на Луну начали разрабатывать в Индии, о чем заявил глава Индийской организации космических исследований (ISRO) Шридхара Паникер Сомнатх.
Новая ракета называется NGLV (Next Generation Launch Vehicle) «Сурья», что в индуизме означает бог солнца. Однако не стоит ждать скорого запуска ракеты.
Изображение DALL-E
«Мы строим новую ракету под названием NGLV или "Сурья". В настоящее время она находится в стадии проектирования и будет иметь новый двигатель на жидком кислороде и метане. Ракета будет иметь двигатели на жидком кислороде и метане для нижних ступеней, а верхние ступени будет иметь криогенный двигатель», — сказал Сомнатх.
«Именно ракета "Сурья" отправит индийский корабль на поверхность Луны, будем надеяться, к 2040 году», — добавил глава Индийской организации космических исследований.
Saudi Aramco официально сообщила о том, что нефтяная компания купит долю в совместном предприятии Renault и Geely, которое занимается производством силовых агрегатов.
Saudi Aramco подписала окончательное соглашение о приобретении 10% акций компании Horse Powertrain Limited, которая была создана в мае 2024 года французской Renault Group, а также китайскими Zhejiang Geely Holding Group и Geely Automobile Holdings Limited.
Horse Powertrain должна проектировать, разрабатывать, производить и продавать двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые системы, также трансмиссии, аккумуляторы и прочие автомобильные элементы. Со дня своего основания компания Horse Powertrain Limited, как утверждают Renault и Geely, стала «мировым лидером в области решений для гибридных систем и двигателей внутреннего сгорания» с 17 действующими заводами. Ожидаемый объём выпуска составляет 5 миллионов единиц трансмиссии в год.
По условиями подписанного соглашения, Saudi Aramco покупает акции Horse Powertrain Limited у Renault и Geely в равных долях. При этом у Renault и Geely остается по 45% акций совместного предприятия.
Рыночная стоимость Horse Powertrain Limited составляет 7,4 млрд евро.