Команда Яндекса объявила о перезапуске «Телемоста» в универсальном наборе сервисов «Яндекс 360» для работы. Фирменный сервис видеовстреч и видеоконференций получил значительное обновление с новыми возможностями для всех пользователей. Как рассказали в пресс-службе, качество видео стало еще лучше, появились новые функции, а количество участников встреч выросло более чем в 10 раз.
Иллюстрация: «Яндекс 360»
В Яндексе рассказали:
Это стало возможным благодаря переходу с внешнего решения с открытым кодом на собственную платформу, разработанную командами Яндекс 360 и Yandex Infrastructure.
В «Телемосте» появилась возможность демонстрации экрана в разрешении 4K. Участники встреч смогут демонстрировать презентации, отчёты и другие материалы с высокой чёткостью. Кроме того, в сервисе теперь есть индикация говорящих участников и можно параллельно с просмотром экрана выступающего видеть его самого. Улучшилось и качество шумоподавления — посторонние звуки не помешают услышать сказанное.
Одно из самых важных обновлений — увеличение количества участников на встречах в 12 раз. Раньше можно было пригласить на встречу до 40 человек, теперь этот лимит вырос до 100, 300 и 500 «говорящих» участников. Возможность доступна для пользователей «Телемоста» в тарифах «Яндекс 360» для бизнеса. В ближайшем будущем в «Телемосте» появится возможность проводить встречи до 1000 человек. Прямые трансляции по-прежнему можно проводить на широкую аудиторию – до 10 тыс человек.
Xiaomi представила новое поколение фирменного насоса — Mijia Tire Inflator 2 Pro — с различными улучшениями по сравнению с его предшественником, выпущенным в прошлом году.
Новый гаджет предлагает сверхбыструю подачу воздуха для накачивания автомобильных шин, футбольных мячей, велосипедных шин, матрасов и прочих вещей. Старая версия портативного насоса имеет размеры 123 x 75,5 x 45,8 мм, а новая модель больше: 152 x 100 x 63 мм.
Производитель заявляет, что новый насос Mijia может накачать шину (с 2,0 до 2,5 бар) всего за 45 секунд, тогда как предыдущей версии нужно было 2 минуты. Накачка пустой шины занимает всего 3,5 минуты по сравнению с 8 минутами у предыдущей модели. Насос имеет аккумулятор емкостью 2500 мА•ч, который может накачать от 3 до 7 шин при полной зарядке. Он также может накачать баскетбольный мяч до 138 раз. Насос поставляется с предустановленными режимами для автомобилей, мотоциклов, велосипедов, электроскутеров и мячей. Вы также можете настроить его на остановку при достижении определенного порогового значения давления.
Наблюдения космического телескопа «Хаббл» позволили получить детальное изображение галактики IC 3430, расположенной в 45 миллионах световых лет от Земли в созвездии Девы. Эта карликовая эллиптическая галактика является частью скопления Девы, богатого собрания галактик различных размеров и типов, многие из которых схожи с IC 3430.
На этом снимке, полученном космическим телескопом «Хаббл» NASA/ESA, видна карликовая эллиптическая галактика под названием IC 3430. Источник: ESA / Hubble & NASA, M. Sun
Как и более крупные эллиптические галактики, IC 3430 имеет гладкую овальную форму без каких-либо узнаваемых особенностей, таких как рукава или перемычки. Кроме того, в ней отсутствует большая часть газа, необходимого для образования новых звёзд. Однако, IC 3430 выделяется среди других эллиптических галактик своим ядром, состоящим из горячих, массивных голубых звёзд. Это указывает на недавнюю активность звездообразования, что является необычным явлением для эллиптических галактик. Астрономы предполагают, что давление галактики, прорывающейся через газ внутри скопления Девы, могло спровоцировать образование новых звезд в ядре IC 3430.
Карликовые галактики, такие как IC 3430, представляют собой галактики с меньшим количеством звёзд, обычно менее миллиарда. Несмотря на это, они могут воспроизводить в миниатюре те же формы, что и более крупные галактики. Существуют карликовые эллиптические галактики, карликовые неправильные галактики, карликовые сфероидальные галактики и даже карликовые спиральные галактики. Изучение карликовых галактик, таких как IC 3430, помогает лучше понять процессы формирования и эволюции галактик во Вселенной.
Данное исследование было проведено в рамках программы наблюдений космического телескопа «Хаббл», которая направлена на изучение различных объектов во Вселенной, включая галактики, звёзды, планеты и туманности. Результаты исследования будут опубликованы в ведущих астрономических журналах.
С момента начала космических полётов с экипажем NASA всегда уделяло первостепенное внимание безопасности персонала, как на борту космических кораблей, так и на стартовых площадках. Для предстоящей миссии Artemis II, которая станет первой миссией агентства с экипажем на борту ракеты SLS (Space Launch System) и космического корабля Orion, NASA обновило наземную систему аварийного выхода, чтобы обеспечить быструю и безопасную эвакуацию персонала в случае возникновения чрезвычайной ситуации во время обратного отсчёта времени запуска.
Во время программ Mercury и Gemini NASA использовало системы аварийного покидания на космических кораблях для безопасной эвакуации экипажа. Однако, начиная с миссий Apollo, агентство также начало уделять внимание наземным системам аварийного выхода, чтобы обеспечить безопасность всего персонала на стартовой площадке.
Для миссии Artemis II программа Exploration Ground Systems (EGS) в Космическом центре Кеннеди во Флориде будет использовать новую кабельную трассу, которая соединяет мобильную пусковую установку с периметральной зоной стартовой площадки. Система включает четыре корзины на подъёмниках, которые могут спуститься вниз по тросу. После спуска на уровень земли, бронированные машины экстренного реагирования размещаются для безопасной доставки персонала со стартовой площадки в одно из мест сортировки в Кеннеди.
Источник: NASA
«У нас есть четыре корзины, которые располагаются сбоку башни мобильной пусковой установки на том же уровне, что и рукав доступа экипажа, место, где экипаж входит в космический корабль. Цель состоит в том, чтобы предоставить ещё один способ эвакуации для экипажа и команды закрытия в случае чрезвычайной ситуации. Каждая из этих корзин будет спускаться по тросу. Это система тросов, которая соединяется с конечной точкой площадки, где корзины приземлятся после того, как покинут башню мобильной пусковой установки», — сказала Аманда Арриета, старший инженер по элементам мобильной пусковой установки 1 в программе EGS NASA.
Система работает следующим образом: персонал покидает космический корабль Orion или белую комнату внутри отсека доступа экипажа мобильной пусковой установки, расположенного на уровне 274 футов, что составляет примерно 375 футов (около 115 метров) над землей. Затем они спускаются по кабелям длиной 1335 футов (407 метров) внутри аварийных выходных корзин к стартовой площадке или к конечной зоне площадки. Каждая корзина, которая по размеру похожа на небольшой внедорожник, рассчитана на перевозку до пяти человек или максимального веса 1500 фунтов (680 килограммов).
После того, как команды покинут прибудут на стартовую площадку, бригады экстренного реагирования прибудут туда для оценки состояния персонала и оказания ему помощи.
«Когда мы отправляем наши экипажи на площадку во время запуска, их безопасность всегда на первом месте. Хотя маловероятно, что нам понадобятся системы аварийного выхода и аварийного прекращения запуска, они созданы и испытаны, чтобы гарантировать, что если они нам действительно понадобятся, они будут готовы к работе», — сказал Чарли Блэквелл-Томпсон, директор по запуску Artemis.
Другие программы NASA, такие как Commercial Crew Program, также используют системы аварийного выхода на стартовых площадках. SpaceX использует трос с корзинами, которые спускаются по тросу на стартовой площадке 39A, в то время как на стартовой площадке 40 команда использует выдвижной желоб. Boeing и United Launch Alliance используют трос с выдвижными сиденьями, которые спускаются по тросам, подобно спуску по канатной дороге, на стартовой площадке 41 на станции космических войск на мысе Канаверал.
Хотя ни одна миссия NASA до сих пор не нуждалась в использовании наземной системы аварийного выхода во время обратного отсчёта времени запуска, эти меры безопасности по-прежнему действуют и являются главным приоритетом для агентства.
Realme вскоре продемонстрирует первую в мире технологию быстрой зарядки мощностью 300 Вт, которая станет самым быстрым решением для зарядки мобильных телефонов в истории.
Фрэнсис Вонг, директор по глобальному маркетингу Realme, раскрыл в интервью технические детали зарядки мощностью 300 Вт, которая находится в стадии тестирования. Эта технология может заряжать аккумуляторы мобильных телефонов от 0 до 50% за 3 минуты и до 100% менее чем за 5 минут.
Изображение DALL-E
В прошлом году Realme запустила и начала серийное производство зарядки мощностью 240 Вт. До сих пор технология 240 Вт по-прежнему остается самой быстрой технологией зарядки для мобильных телефонов.
Apple официально выпустила третью общедоступную бета-версию iOS 18, которая основана на предварительной версии для разработчиков iOS 18 Beta 5.
Важным нововведением стало то, что Apple наконец позволила некоторым пользователям смартфонов iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max опробовать новую систему искусственного интеллекта Apple Intelligence.
В данный момент Apple Intelligence предлагает инструменты для работы текста (возможность переписывания, доработки, корректуры и обобщения текста в различных приложениях). Кроме того, пользователи смогут создавать изображения по запросу, а также собственные эмодзи, а голосовой помощник Siri станет более умным.
Стоит отметить, что изначально Apple Intelligence запустят в США.
NASA объявило о переносе запуска следующего экипажа астронавтов, который должен был состояться 24 сентября. Это решение было принято для того, чтобы предоставить дополнительное время для анализа проблем, возникших у нового корабля Boeing Starliner после его первого запуска с экипажем на борту в июне.
Два месяца назад астронавты , Бутч Уилмор и Сунита Уильямс, прибыли на Международную космическую станцию и должны были вернуться к середине июня. Однако, в связи с возникшими проблемами, NASA рассматривает все возможные варианты их возвращения, включая использование капсулы SpaceX.
В настоящее время оба стыковочных узла МКС, предназначенные для американских капсул, заняты, поэтому один из них необходимо освободить перед прибытием следующего экипажа SpaceX. Россия имеет собственные парковочные места для капсул Союз.
Источник: NASA
Задержка запуска означает, что четырём астронавтам, которые отправились в космос со SpaceX в марте, теперь также предстоит более длительная миссия, чем планировалось.
Boeing столкнулся с рядом проблем Starliner за последние годы. Компании пришлось дважды запускать пустой Starliner, прежде чем принять решение о наборе экипажа, из-за сбоев программного обеспечения и других проблем. Задержки обошлись компании более чем в $1 миллиард.
После июньского запуска Starliner компания Boeing провела испытательные запуски двигателей на земле и в космосе, чтобы лучше понять причины выхода из строя пяти двигателей перед прибытием капсулы на МКС. Все, кроме одного, были восстановлены. Также были обнаружены утечки гелия в двигательной системе капсулы.
Несмотря на это, Boeing выразил уверенность в безопасности и надёжности Starliner для возвращения экипажа на Землю.
NASA подписало контракты на миллиарды долларов с Boeing и SpaceX для доставки астронавтов на МКС и обратно после того, как шаттлы были сняты с эксплуатации в 2011 году. SpaceX запустила свой первый экипаж в 2020 году, а предстоящий станет 10-м полётом астронавтов для NASA. Компания также отправила на орбиту несколько частных экипажей.
NASA и Boeing продолжают оценивать готовность космического корабля Starliner, никаких решений относительно его возвращения пока что не принято. Дальнейшие подробности ожидаются на пресс-конференции, назначенной на 7 августа.
В линейке шинного кластера «Кордиант» сейчас четыре бренда — Tunga, Cordiant, Torero и Gislaved, причем последние являются премиальными. Но в компании собираются запустить еще один бренд, который займет положение над Gislaved. Эти покрышки будут премиальнее Gislaved.
Изображение: BMW
Новые шины будут предназначаться для дорогих машин, владельцы которых ценят максимальный комфорт. Типоразмеров будет много — от 16 до 22 дюймов. Специалисты уже занимаются разработкой новинок, но названием нового бренда ультрапремиальных российских шин пока не раскрывается.
Аналитик Минг-Чи Куо заявил, что в новом iPhone будет использоваться аккумулятор с корпусом из нержавеющей стали.
Он добавил, что сложность разборки и замены аккумулятора будет снижена, а плотность энергии аккумулятора будет увеличена на 5–10%.
Что касается емкости аккумулятора, ожидается, что iPhone 16 Pro получит аккумулятор 3577 мА•ч, а версия Pro Max получит АКБ ёмкостью 4676 мА•ч. В текущем поколении используются батареи на 3274 и 4422 мА•ч соответственно.