Китайский Минпром опубликовал фото нового варианта стилистического оформления Honda Accrod. Как полагает ресурс ITHome, на картинках показаны элементы дизайна Honda Accrod 2025 модельного года.
Фото: Autohome
Главное новшество — появление на радиаторной решетке хромированных элементов (сейчас она полностью черная). Изменится форма радиаторной решетки, а еще седан получит окрашенный в черный глянец корпуса зеркал заднего вида. Будет вставка из черного глянца и в нижней части заднего бампера.
Фото: Autohome/Минпром КНР
Новые элементы несколько удлинили седан: длина нынешнего Accord — 4980 мм, Accord 2025 года — 4990 мм. Габариты и колесная база машины — 4990 х 1862 х 1449 мм и 2830 мм соответственно. Агрегаты Honda менять не собирается: под капотом будет 1,5-литровый турбомотор мощностью 192 л.с. в сочетании с вариатором.
Дилеры и частные продавцы принимают заказы на новейший седан BYD Qin L с силовой установкой DM-i пятого поколения за 2,5-2,6 млн рублей. Для сравнения, в июне текущего года Qin L Фото: BYD
Напомним, Qin L стал первым автомобилем BYD с силовой установкой DM-i пятого поколения. Полностью заправленный и заряженный автомобиль способен проехать более 2000 км. В состав силовой установки входит 1,5-литровый 101-сильный мотор и электромотор мощностью 218 л.с. Оснащение седанов как правило богатое: цифровая панель приборов, медиасистема с большим экраном, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, люк и т.д. Габариты машины — 4830×1900×1495 мм при длине колесной базы 2790 мм. То есть Qin L сравним с Toyota Camry.
Известный инсайдер Digital Chat Station раскрыл характеристики будущего флагмана Oppo — модели Find X8 Ultra. Аппарат будет построен на Snapdragon 8 Elite и получит в очередной раз улучшенную камеру Hasselblad.
Изображение: Oppo
Oppo Find X8 Ultra оснастят тем же экраном BOE X2, что и OnePlus 13: диагональ составит 6,82 дюйма, разрешение — 2К, кадровая частота — 120 Гц. Смартфон получит защиту от пыли и воды в соответствии со степенями IP68 и IP69. В основной камере Hasselblad будет четыре датчика, все 50-мегапиксельные. Основной — оптического формата 1 дюйм. За оптический зум будут отвечать перископные модули, один обеспечит съемку с 3-кратным зумом, другой — с 6-кратным. Стандартный набор датчиков камеры будет дополнен мультиспектральным сенсором. Когда состоится премьера Oppo Find X8 Ultra, пока не сообщается.
Ранее Digital Chat Station первым точно сообщил характеристики и даты выхода Redmi K50 и Xiaomi 12.
Changan переписала цены на некоторые свои модели 2023 года выпуска: кроссоверы Changan CS55 Plus и CS95 New подешевели, а пикап Changan Hunter Plus подорожал. Важно отметить, что цены переписаны на модели 2023 года выпуска.
Фото: Changan
Changan CS55 Plus 2023 стал доступнее на 100 тыс. рублей в трех комплектациях: Comfort, Luxe и Tech. Цены, соответственно, 2,63 млн, 2,79 млн и 2,75 млн рублей. Changan CS55 Plus приводится в движение 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 181 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом».
Changan CS95 New 2023 тоже стал доступнее на 100 тыс. рублей, но только в комплектациях Tech и Black edition tech. Цены — 4,31 млн и 4,38 млн рублей. Флагманский кроссовер Changan оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 226 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» ZF, привод — подключаемый полный.
На пикап Changan Hunter Plus Comfort 2023 убрали так называемую «дополнительную выгоду» в размере 50 тыс. рублей, которая действовала при полной оплате машины сразу. В итоге цена поднялась до 3,43 млн рублей.
После переизбрания Дональда Трампа президентом США Bitcoin принялся расти. За два дня главная криптовалюта мира четыре раза обновила исторический максимум и сейчас превысила отметку в 77 тыс. долларов. Таким дорогим Bitcoin не был никогда.
На этом фоне капитализация крипторынка подходит к отметке в 2,6 триллиона долларов США — рост на 3,66% за минувшие сутки.
8-ядерный игровой процессор Ryzen 7 9800X3D только-только появился в продаже, но уже ставит рекорды разгона один за другим: сначала Фото: MSI
Эксперимент проводился тайваньским оверклокером TSAIK с использованием материнской платы MSI MEG X870E GODLIKE, оперативной памяти Kingston Fury Renegade DDR5 и системы охлаждения на базе жидкого азота. Оверклокер отключил многопоточность и повысил напряжение ядра до 1,969 В.
Фото: MSI
Ryzen 7 9800X3D ставит не только рекорды производительности, но и популярности: процессор практически моментально раскупили в США, Европе и Азии.
Hongqi (это премиум-бренд FAW) вывел на домашний рынок среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5 2025. Новинка будет конкурировать на местном рынке с Toyota RAV4, Honda CR-V, Buick Envision и другими подобными моделями.
Фото: Autohome
Все Hongqi HS5 2025 оснащаются 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 252 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, полный привод — за доплату.
Samsung удалось то, что не удавалось с 2018 года: впервые за шесть лет модель флагманской линейки Galaxy S вошла в топ-10 самых популярных смартфонов в мире в третьем квартале года. Так, в статистике Counterpoint Research за третий квартал Galaxy S24 занял десятое место.
Counterpoint Research
В общем же у Samsung пять позиций в топ-10. Лучше Galaxy S24 расходятся бюджетные модели — Galaxy A05, Galaxy A35 5G, Galaxy A15 4G и Galaxy A15 5G. Но первые места за собой традиционно закрепили устройства Apple — iPhone 15, iPhone 15 Pro Max и iPhone 15 Pro.
Самолёт X-59, разработанный NASA и Lockheed Martin, приближается к своему первому лётному испытанию. С 30 октября инженеры программы NASA X-59 Quesst (Quiet SuperSonic Technology) проводят испытательные запуски двигателей на заводе Lockheed Martin Skunk Works в Палмдейле (Калифорния).
Испытания проходят поэтапно. Во время предварительных испытаний инженеры запускали двигатели X-59 на низких оборотах без зажигания, чтобы проверить наличие утечек и убедиться в корректной работе различных систем самолёта. Затем команда X-59 заправила X-59 и испытала двигатель на низкой мощности.
Первая фаза испытаний двигателя была на самом деле разминкой, чтобы убедиться, что всё хорошо перед запуском двигателя. Затем мы перешли к фактическому первому запуску двигателя. Это вывело двигатель из «режима консервации», в котором он находился с момента установки на самолёт. Это была первая проверка, чтобы убедиться, что он работает правильно и что все системы — гидравлика, электрическая система, системы контроля окружающей среды и т. д. — работают.
сказал Джей Брэндон, главный инженер X-59
X-59 предназначен для полёта со скоростью 1,4 Маха (или в 1,4 раза быстрее скорости звука) и на высоте 55 000 футов (16,7 км). Самолёт оснащён модифицированным реактивным двигателем F414-GE-100 производства General Electric, который широко используется в военных самолётах, включая некоторые варианты Boeing F/A-18 Super Hornet, используемых ВМС США.
Бесшумный сверхзвуковой исследовательский самолёт X-59 от NASA на испытательном стенде на объекте Skunk Works компании Lockheed Martin перед первым запуском двигателя. Источник: NASA / Carla Thomas
X-59 был разработан для полёта быстрее скорости звука, не создавая звукового удара, который обычно сопровождает преодоление звукового барьера. В настоящее время сверхзвуковой полёт над сушей в пределах определённого расстояния от США запрещён FAA. NASA надеется, что X-59 сможет подтвердить, что сверхзвуковой полёт возможен без создания оглушительного звукового удара. Если самолёт сможет достичь этого, то время внутренних полётов может быть сокращено вдвое, что поможет не только в коммерческих авиаперевозках, но и в ликвидации последствий стихийных бедствий и медицинском транспорте.
Для снижения громкости звуковых ударов X-59 имеет уникальную геометрию, включающую удлинённую носовую часть, которая занимает 38 футов (11,5 метров) из общей длины самолёта в 99,7 футов (30 метров). По словам NASA, при «преодолении звукового барьера самолёт должен издать не громкий, сотрясающий землю грохот, а мягкий "стук", по громкости похожий на звук хлопающей снаружи автомобильной двери, слышимый в помещении».
Однако из-за удлинённого носа пилоты, летающие на X-59, имеют ограниченный обзор. Фактически, в кабине даже нет окна, но вместо этого есть «система внешнего зрения» XVS (eXternal Vision System), состоящая из камеры, подключенной к экрану, установленному в кабине, которая даёт пилотам возможность видеть то, что находится перед ними, с помощью технологии дополненной реальности.
«Эта новаторская технология действительно является маяком, ведущим нас к будущему, в котором барьеры видимости при проектировании самолётов можно будет преодолеть с помощью этого изобретательного решения», — заявила заместитель администратора NASA Пэм Мелрой во время церемонии представления X-59 в январе 2024 года.
Источник: NASA / Carla Thomas
Следующий этап испытаний будет включать ввод данных в компьютерные системы самолёта как для нормальных, так и для неисправных условий, чтобы увидеть, как реагирует транспортное средство. После этого X-59 пройдёт испытания, в ходе которых самолёт «выедет» из ангара на взлётно-посадочную полосу, чтобы проверить, как его механизмы управления, тормоза и двигатель работают на земле.
Дата первого полёта пока что не назначена. Когда он поднимется в небо, X-59 пролетит над избранными городами США, где исследователи соберут данные о тихих «стуках», которые издаёт Quesst во время полёта, включая то, как люди на земле воспринимают и реагируют на производимый им шум.
X-59 прошёл годы разработки и испытаний, чтобы дойти до этого этапа, — NASA десятилетиями исследовало тихие сверхзвуковые технологии. Агентство впервые получило финансирование для проекта в 2018 году, а позднее в том же году наняло Lockheed Martin для создания тихого сверхзвукового самолёта. Экспериментальный самолёт получил свое название в 2019 году. Первоначально NASA считало, что X-59 может быть завершён к 2020 году, но пандемия COVID-19 замедлила производство.
Самолёт был окончательно представлен публике в январе 2024 года. В мае он прошёл проверку готовности к полёту, которая подтвердила план испытаний безопасности и выявила рекомендации по подготовке к первому полёту.
«Это лишь небольшой шаг к началу. Это как первая нота симфонии, где годы командной работы за кулисами сейчас подвергаются испытанию, чтобы доказать эффективность наших усилий, а ноты продолжат играть гармоничную композицию», — заявил Пол Диз, заместитель руководителя по двигательным установкам программы X-59.