Ресурс 110km.ru изучил маркетплейсы и составил топ-5 самых дорогих внедорожников УАЗ с дизельными моторами.
УАЗ Hunter 2010 года выпуска за 2,5 млн рублей. Фото: Auto.ru
За 2,5 млн рублей в Иваново продается УАЗ Hunter 2010 года выпуска с 2,2-литровым 92-сильным мотором, лифтованной подвеской, шноркелем, силовыми бамперами и креслами от BMW X5. Все изменения внесены в ПТС, так что проблем с постановкой на учет не будет.
Один из самых доступных дизельных УАЗов — «Патриот» 2011 года выпуска за 1,85 млн рублей. Машина находится в Геленджике. Под капотом — заводской дизель Iveco.
В феврале АвтоВАЗ предлагает желающим все автомобили линейки Lada по выгодным ценам.
Lada Granta в комплектации Classic предлагают по эксклюзивной программе Granta Exclusive, по которой машина в кредит обходится в 7 000 рублей в месяц.
Фото: A. Krivonosov
Lada Largus можно купить по двум схемам:
По программе Largus Exclusive, с учетом 20% скидки по госпрограмме автокредитования и скидки 250 000 рублей по программе Lada Finance+. По кредиту цена составит от 8 000 рублей в месяц;
По специальной цене от 1 410 000 рублей с аналогичной скидкой в 250 000 рублей, если оформлять покупку через Lada Finance/Lada Finance Plus.
Для Lada Vesta тоже предлагаются два варианта:
По Vesta Exclusive с возможностью гибкого расчета платежей. Платеж по кредиту от 9 000 рублей в месяц;
Вариант с автоматической коробкой передач доступен по цене от 1 275 000 рублей при покупке через Lada Finance/Lada Finance Plus.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила авиационный двигатель ВК-650В для вертолетов легкого класса на выставке Aero India. Он может использоваться как на российских вертолетах, так и на зарубежных перспективных летательных аппаратах.
«В линейке ОДК уже есть серийные силовые установки для тяжелых вертолетов, теперь создан двигатель для легких вертолетов. Новейший двигатель ВК-650В может заинтересовать наших зарубежных коллег, так как по многим техническим характеристикам он превосходит иностранные аналоги. Россию и Индию связывает многолетний опыт сотрудничества, и мы можем расширить наше партнерство за счет новых совместных проектов», — отметил заместитель генерального директора по стратегии и программно-проектному управлению Михаил Ремизов.
получил сертификат типа в России и готов к серийному производству. Он будет устанавливаться на российские вертолеты легкого класса Ка-226Т, «Ансат» и Ми-34.
В ежегодном отчёте о безопасности, представленном NASA, эксперты отмечают прогресс космического агентства, но также подчёркивают ряд проблем, требующих особого внимания. Документ, подготовленный Консультативной группой по аэрокосмической безопасности (ASAP), затрагивает широкий спектр вопросов, от программы «Артемида» по возвращению человека на Луну до текущих операций на МКС.
Группа экспертов во главе с бывшим астронавтом NASA, генерал-лейтенантом ВВС США в отставке Сьюзан Дж. Хелмс, обращает внимание на «значительные проблемы, связанные с рисками» в планируемом NASA переходе к коммерческим пунктам назначения на низкой околоземной орбите. Некоторые из этих проблем, по мнению экспертов, находятся вне прямого контроля NASA.
Отчёт ASAP также затрагивает вопросы здоровья человека и медицины в космосе, а также влияние бюджетных ограничений и неопределённости на безопасность космических миссий. Документ был направлен исполняющей обязанности администратора NASA Джанет Петро, вице-президенту и президенту Сената Дж. Д. Вэнсу, а также спикеру Палаты представителей США Майку Джонсону.
Иллюстрация: SpaceX
Особое внимание в отчёте уделяется рискам, связанным с разработкой, интеграцией и ходом программы «Артемида». Эксперты ASAP подчёркивают, что мандат NASA на исследования с целью достижения Марса и дальнего космоса является чрезвычайно сложным и полным неопределённости. Безопасное возвращение на Луну рассматривается как критически важный шаг в развитии возможностей межпланетных путешествий человека и космической техники.
Однако NASA сталкивается с бюджетными, промышленными, геополитическими, техническими и медицинскими проблемами при реализации программы и поддержании присутствия США на низкой околоземной орбите. ASAP отмечает, что в 2024 году программа «Орион» продолжала активно исследовать проблемы с тепловым щитом, возникшие во время возвращения одноимённой капсулы миссии «Артемида-1» на Землю 11 декабря 2022 года.
Эксперты выражают обеспокоенность тем, что при текущем графике и уровне технической готовности некоторых сегментов архитектуры миссия «Артемида-3», запланированная на середину 2027 года, может быть перегружена задачами. ASAP считает, что совокупный риск, связанный с выполнением множества «первых» этапов, включая несколько критически важных предварительных демонстраций, может быть слишком высоким.
В отчёте также затрагивается тема пилотируемого испытательного полёта Boeing Starliner, который рассматривается как «пример культуры безопасности». Несмотря на неожиданные проблемы, приверженность NASA безопасности остаётся непоколебимой, что демонстрирует влияние уроков, извлечённых из трагедий «Челленджера» и «Колумбии».
ASAP предупреждает о необходимости сохранять бдительность в отношении безопасности операций SpaceX, учитывая увеличение темпов запусков Falcon 9, добавление полётов экипажей Dragon на западном побережье США и восстановление грузовых космических кораблей, а также контракт на разработку аппарата для сведения с орбиты МКС.
Эксперты подчёркивают, что NASA и SpaceX должны сохранять интенсивный фокус на безопасных операциях Crew Dragon. Они предостерегают от того, чтобы быстрый темп операционной среды не мешал здравому суждению, тщательному анализу и осторожному внедрению корректирующих действий.
В заключение отчёт ASAP обращает внимание на проблему постоянной бюджетной неопределённости, вызванной неспособностью Конгресса своевременно предоставлять чёткие ассигнования. Эта неопределённость значительно затрудняет способность NASA планировать и выполнять высокотехнологичные миссии, что может привести к эскалации рисков как на этапе разработки, так и во время эксплуатации. Эксперты призывают NASA быть откровенными о последствиях работы в условиях такой неопределённости, а Конгресс и другие заинтересованные стороны должны понимать негативное влияние этой ситуации на способность NASA безопасно и эффективно выполнять свои миссии.
В целом, ежегодный отчёт ASAP предоставляет ценную информацию о текущем состоянии космической программы США, выделяя как достижения, так и области, требующие улучшения. Он служит важным инструментом для NASA, Конгресса и общественности в понимании сложностей и рисков, связанных с исследованием космоса, и подчёркивает необходимость постоянного внимания к вопросам безопасности.
Группа компаний «Автокомпонент» — российский лидер по разработке и производству деталей из пластмасс, как называет себя сам производитель. Первое предприятие группы образовано в 1999 году.
ГК «Автокомпонент» (г. Нижний Новгород) выбран поставщиком деталей по нескольким позициям на проект Lada Iskra, о чем сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.
Появились большие и качественные рендеры будущего среднебюджетного смартфона Samsung Galaxy A56: изображения опубликовал инсайдер Эван Блэсс (Evan Blass), известный под ником evleaks.
Вариантов памяти будет несколько, в том числе 8/128 ГБ и 12/256 ГБ. Мощность зарядки составит 45 Вт — прямо как у Samsung Galaxy S25 Ultra и почти в два раза больше, чем у Galaxy A55. Выход Samsung Galaxy A56 и Galaxy A36 ожидается в ближайшие месяцы.
Эван Блэсс ранее отметился множеством правдивых утечек. В своё время он опубликовал точные изображения Sony Xperia 5 II, Galaxy Note20, Galaxy Z Fold 2, Galaxy Tab S7, Galaxy Watch 3 и Samsung Galaxy Buds Live, Xiaomi 12, Xiaomi 12T и Xiaomi 12T Pro до их официальной премьеры.
В салонах российских дилеров по-прежнему можно найти досанкционные модели, например, Kia Soul третьего поколения, которые выпускались до начала 2022 года.
Фото Kia
Кроссовер без пробега в комплектации Prestige стоит 3,1 млн рублей.
Бу Андерссон, который ранее возглавлял АвтоВАЗ, заявил изданию недавно ушел с поста президента завода Uz Autо и перешёл в японскую фирму Sanoh Industrial.
Компания Kia окончательно представила новый рамный пикап Tasman, который станет конкурентом Chevrolet Colorado и других популярных моделей сегмента, а также раскрыла цены.
Kia Tasman 2025 года получил три комплектации – Dynamic, Adventure и Extreme, а также спецверсию X-Pro для экстремального бездорожья. Базовая версия стоит от 25 000 долларов.
Фото Kia
В оснащение входят большой мультимедийный экран, аудиосистема Harman/Kardon и сдвижные задние сиденья. Вместительный багажник рассчитан на 700 кг груза.