В Китае в следующем году ожидается выпуск сразу нескольких компактных смартфонов — среди них Oppo Find X9s, OnePlus 15T, Honor Magic 8 Mini, iQOO 15 Mini и Vivo X300s. Новая утечка от инсайдера Wisdom Pikachu раскрыла ключевые характеристики моделей Oppo Find X9s и OnePlus 15T.
Oppo Find X8s. Фото: Oppo
По данным источника, Oppo Find X9s и OnePlus 15T получат небольшие экраны с диагональю 6,3 дюйма, подэкранные ультразвуковые сканеры отпечатков, металлические боковые рамки. Кроме того, устройства тестируются с аккумуляторами увеличенной ёмкости — около 7000 мА·ч.
Релиз новинок планируется на март 2026 года. Oppo Find X9s может стать одним из первых смартфонов на новом чипсете Dimensity 9500+, а вот OnePlus 15T может получить Snapdragon 8 Elite Gen 5.
Wisdom Pikachu точно сообщил о выходе Xiaomi 13 Ultra в апреле 2023 года и о появлении планшетов Xiaomi Pad 6 на той же презентации.
Geely Auto официально вывела на рынок новую версию своего кроссовера Binyue L (в России известен как Coolray) — Binyue L Battle Edition. Автомобиль предлагается в одном исполнении по цене от 87 800 юаней (1 млн рублей). Покупателям также предлагаются выгодные условия: рассрочка на 36 месяцев под 0%, бонус за trade-in, бесплатный трафик на 3 года для первых владельцев.
Фото: Geely
Под капотом — традиционная связка из 1,5-литрового турбомотора и 7-ступенчатого «робота». До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,6 секунды, средний расход топлива составляет всего 6,35 л/100 км.
Chery Automobile официально представила новую версию флагманского седана Chery Fulwin A9L Guanghui (4WD) стоимостью от 182 до 237 тыс. юаней (2,07-2,7 млн рублей), а со скидкой за trade-in — от 172 до 227 тыс. юаней (1,95-2,6 млн рублей).
Фото: Autohome
В Китае Chery Fulwin A9L Guanghui будет конкурировать как с местными полноразмерными седанами вроде Geely Galaxy Star 8 и BYD Han, так и с машинами иностранных брендов — Honda Accord, Toyota Camry, Kia K8 и другими.
Компания Microsoft активно внедряет в Windows различные ИИ-функции. И пускай пока что они доступны далеко не всем, и многие функции довольно специфичны, дальше их будет только больше. Теперь вот президент Windows Паван Давулури заявил, что Microsoft и вовсе хочет превратить Windows в агентскую ОС.
Фото TechSpot
Windows превращается в агентскую ОС, объединяющую устройства, облако и искусственный интеллект, обеспечивая интеллектуальную производительность и безопасную работу где угодно. Присоединяйтесь к нам на MSIgnite чтобы узнать, как передовые компании трансформируются с помощью Windows и что ждёт платформу в будущем. С нетерпением ждём возможности показать вам это!
Сообщение было опубликовано в преддверии конференции Microsoft Ignite, которая пройдёт с 18 до 21 ноября. Однако как минимум в социальной сети X нашлось очень много недовольных таким курсом Microsoft.
Сотни пользователей оставили свои комментарии, и среди них очень много негативных. Если упростить, пользователи не хотят операционную систему, которая управляется ИИ и которая будет многое делать сама вместо пользователя.
Прекратите этот бред. Это никому не нужно. Вы живете в пузыре Twitter, где ИИ создаст тонны богатства, и вы погибнете, если не примете его сейчас. Но ваши пользователи не в этом пузыре. Им плевать на всё это. Они общаются с помощью ChatGPT и на этом все
Впервые с 1982 года на моих компьютерах больше нет операционной системы Microsoft. Я просто закрыл свою учётную запись Microsoft365 и репатриировал данные. Я заменил Office. Я больше не использую Azure, а также языки программирования, базы данных и среды разработки Microsoft
Она превращается в продукт, который побуждает людей переходить на Mac и Linux
Возможно, вам стоит обратить внимание на единодушно отрицательные ответы и соответствующим образом скорректировать свои цели
Windows превращается в ужасного зверя, пожирающего то немногое доверие, которое было у Microsoft. Стоп! Мне просто нужен простой компьютер с инструментами, которые помогут повысить мою производительность
Еще один шаг к уничтожению ОС. Поздравляю
Само собой, это просто единичные комментарии, но в целом и статистика продаж ИИ-ПК показывает, и опросы показывают, что как минимум пока что люди не видят какой-то ощутимой пользы в большинстве таких функций именно в ОС. С другой стороны, переход на агентские ОС и агентские браузеры, вероятно, неизбежен, и у многих пользователей просто период отрицания, так как это слишком сильная смена парадигмы.
Авторы Hardware Unboxed решили сравнить все видеокарты GeForce класса RTX xx70, чтобы оценить прирост при переходе к каждому новому поколению.
Скриншот видео
Во-вторых, можно отметить, что даже RTX 2070 в современных играх вполне неплохо держится.
Что же касается прироста, RTX 3070 быстрее RTX 2070 на 57-64% в зависимости от разрешения. Это очень и очень много для одного поколения. RTX 4070 уже обеспечила 27-33%, что неплохо, но вдвое меньше. Ну а новейшая RTX 5070 быстрее предшественницы лишь на 16-23%.
Но при этом нужно отметить, что RTX 5070 из всех самая дешёвая, если мы говорим о цене на старте и с учётом инфляции (без инфляции результаты другие). Она оценивалась в 550 долларов против 630-650 долларов для карт прошлых поколений. Повторимся, это с поправкой на инфляцию.
Toyota Tacoma стала самым продаваемым среднеразмерным пикапом в США — и не просто, а с огромным отрывом от конкурентов. По итогам трёх кварталов Toyota продала 204 464 экземпляра Tacoma, что на 61,2% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Успех частично объясняется выходом нового, четвёртого поколения модели. По итогам 2025 года продажи, вероятнее всего, превысят показатель 2021 года — 257 тысяч автомобилей. И это будет для модели лучшим результатом за десятилетие.
Фото: Toyota
Второе место занимает Chevrolet Colorado с результатом 77 390 проданных машин. На третьей позиции — Ford Ranger (48 278 автомобилей, +57,4%). Почти вплотную к нему подошёл Nissan Frontier — 47 630 единиц, но в годовом выражении тут минус 12,2%. В топ-5 вошел также Jeep Gladiator — 38 513 проданных машин с начала года.
Компания Anthropic сообщила о беспрецедентной кибершпионской кампании, в которой предположительно действующие от Китая хакеры использовали ИИ-модель Claude для автоматизации атак на десятки организаций по всему миру. По данным компании, это первый задокументированный случай масштабной кибератаки, проведённой почти без человеческого участия. Среди целей были технологические компании, финансовые учреждения и государственные ведомства — всего около 30 организаций.
Учёные из Anthropic отмечают, что ИИ выполнил от 80% до 90% операций в ходе кампании. Как рассказал Якоб Кляйн (Jacob Klein), руководитель группы по разведке угроз в Anthropic, атака запускалась практически одним нажатием кнопки, после чего ИИ действовал самостоятельно. Люди вмешивались только на нескольких критических этапах. Это позволило злоумышленникам вести операции с огромной скоростью — до нескольких тысяч запросов, иногда по несколько в секунду, что недостижимо для команд, рассылаемых людьми.
Хакеры обходили защиту Claude, маскируясь под сотрудников компании, занимающейся кибербезопасностью. Обойдя систему безопасности ИИ, они получили доступ к его агентным возможностям — функциям, которые позволяют модели самостоятельно планировать действия и выполнять сложные последовательности задач. Благодаря этому ИИ самостоятельно проводил разведку целевых систем, писал код для эксплойтов, собирал учётные данные и извлекал данные из заражённых сетей.
Схема: Anthropic
Anthropic подчёркивает, что данный инцидент знаменует переломный момент в кибербезопасности. Раньше ИИ использовался в основном как вспомогательный инструмент — для анализа данных или генерации кода по запросу. Теперь же он способен действовать как автономный агент, координирующий сложные атаки в реальном времени. Это требует пересмотра подходов к защите: системы безопасности должны не только распознавать ИИ-угрозы, но и оперативно противодействовать им с сопоставимой скоростью и автономностью.
Anthropic намерена усилить меры безопасности в Claude и делиться данными об атаке с другими компаниями и государственными структурами для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Сервисы беспилотных такси появились в США весьма давно, но много лет работали очень локально. Теперь вот компания Waymo, принадлежащая Alphabet, похвасталась, что первой в США выведет свои роботакси на автомагистрали.
Фото Smith Collection/Gado/Getty Images через The Guardian
Waymo заявила, что начнет предлагать поездки на роботакси по автомагистралям Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Финикса. Такие поездки сначала будут доступны пользователям с ранним доступом.
Имея в своем автопарке в США более 1500 автомобилей, Waymo остается единственным в стране поставщиком платных полностью беспилотных поездок без сопровождения водителя. Компания впервые открыла коммерческий сервис в Финиксе в 2020 году после более чем десятилетнего тестирования автономного вождения под брендом Google.
Беспилотное движение по автомагистралям предъявляет к системам авто несколько иные требования. Тут нет светофоров, пешеходов и перекрёстков, но скорости машин заметно выше, то есть и скорость принятия решений должна быть выше.
За всё время существования сервиса автомобили Waymo попали в весьма небольшое количество ДТП. К сожалению, был один смертельный случай, но виновником в нём была не машина Waymo, а водитель, врезавшийся в роботакси.
Vivo официально анонсировала новую серию смартфонов S50, которая станет самой технологически продвинутой в истории линейки. Об этом сообщил Хань Боцяо, менеджер по продукту компании Vivo Communication Technology. Он назвал будущую новинку «Super S» и подчеркнул, что она получает самые флагманские характеристики за всё время существования серии.
Vivo S30. Фото: Vivo
По словам Ханя Боцяо, цель Vivo — предложить пользователям полноформатный «флагманский опыт» в трёх ключевых направлениях: производительность, камера и пользовательский комфорт. Поэтому в смартфоны S50 включены «три флагманских компонента»: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 5, перископный объектив с сенсором Sony IMX882, ультразвуковой 3D-сканер отпечатков пальцев флагманского уровня.
По данным ресурса IT Home, серия Vivo S50 выйдет в декабре, а разрабатывалась под кодовым названием «Боевой Ангел». Кроме того, смартфон Vivo с каталожным номером V2528A, который, по данным инсайдеров, относится к серии S50, прошёл сертификацию 3C 5 ноября с поддержкой 90-ваттной зарядки.
Компания Google получила очередной гигантский штраф от европейских регуляторов. Берлинский суд обязал Google выплатить двум немецким платформам 572 миллиона евро.
Речь идёт о выплате двум платформам по сравнению цен. Деньги должны быть выплачены в качестве компенсации ущерба, так как суд установил, что Google годами злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке. Как сообщает Reuters, это решение суда стало одним из крупнейших антимонопольных решений, когда-либо вынесенных против поискового гиганта в Европе.
Создано Gemini
Суд установил, что Google наносила ущерб конкуренции на рынке сравнения цен в период с 2008 по 2023 год, перенаправляя трафик на собственный сервис покупок. Судьи вынесли два отдельных решения: одно из них обязывает Google выплатить компании Idealo 465 миллионов евро, а другое присуждает компании Producto 107 миллионов евро. Последняя, правда, требовала в своём иске 3,3 млрд.
Как и во многих подобных делах, разбирательства на этом не завершатся. Google уже отвергла эти решения и заявила, что подаст апелляцию по обоим. Компания утверждает, что в 2017 году внесла существенные изменения в свой сервис покупок, чтобы соответствовать требованиям европейского законодательства о конкуренции.