Новая версия Xiaomi 17, которая оснащена 16 ГБ ОЗУ и 1 ТБ флеш-памяти, сегодня, 5 октября, поступила в продажу в Китае. Новая версия стоит 740 долларов.
Напомним, на старте продаж в Китае, где смартфон вышел несколько дней назад, новинка предложена в трех конфигурациях: 12/256 ГБ — 630 долларов, 12/512 ГБ — 675 долларов и 16/512 ГБ — 705 долларов.
серия побила рекорды продаж смартфонов за пять минут, а флагман линейки, Xiaomi 17 Pro Max, сразу заявил о себе, обеспечив свыше половины продаж всей серии.
Утром 5 октября курс биткойна обновил исторический максимум, преодолев отметку $125 тыс. В пике курс составил $125,8 тыс. Предыдущий рекорд был установлен 14 августа 2025 года, когда биткойн поднимался до $124,47 тыс.
Биткойн остаётся крупнейшей и самой узнаваемой криптовалютой в мире. Система работает на технологии блокчейн и не имеет централизованного управления. Эмиссия ограничена, а большая часть монет уже добыта. Концепцию валюты в 2008 году предложил автор под псевдонимом Сатоси Накамото.
В рамках плана экономии средств под названием «Стрела» (Arrow) компания Renault хочет сократить численность персонала во вспомогательных службах, таких как отдел кадров, финансы и маркетинг, на 15%, что, как ожидается, приведет к сокращению около 3000 рабочих мест.
«Учитывая неопределенность на автомобильном рынке и чрезвычайно конкурентную среду, мы подтверждаем, что рассматриваем способы упрощения наших операций, ускорения исполнения и оптимизации наших постоянных затрат», — заявил представитель Renault.
Фото Renault
По состоянию на конец 2024 года численность сотрудников Renault по всему миру составляла 98 636 человек.
В июле Renault сообщила о чистом убытке в размере 11,2 млрд евро (13 млрд долларов США) за первое полугодие. Чистая прибыль упала до 461 миллиона евро, что составляет менее трети от уровня прошлого года, из-за ослабления рынка фургонов, расходов, связанных с электромобилями, и коммерческого давления в более конкурентной среде.
Аналитики утверждают, что новому генеральному директору Франсуа Прово , назначенному в июле после ухода Луки де Мео во владельческую компанию Gucci компанию Kering, необходимо восстановить рентабельность, вернуть кредитный рейтинг Renault до инвестиционного уровня и найти способы, позволяющие относительно небольшому автопроизводителю справиться с последствиями американских пошлин и жесткой конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей.
В России вновь появился кроссовер Hyundai ix35. Модель, собранная для китайского рынка, поступила в продажу через автосалон Екатеринбурга по цене 2,95 миллиона рублей. Весной такие машины можно было заказать от 2,5 млн рублей, а из наличия их предлагали по 2,8 млн рублей.
Несмотря на внушительный ценник, ix35 оказался дешевле многих «китайцев» — к примеру, Geely Cityray в аналогичной версии стоит от 3,09 миллиона, а GAC GS4 после подорожания обойдётся минимум в 3,2 миллиона рублей.
По данным «Автоновостей дня», в наличии сейчас два экземпляра — чёрный и белый. Оба автомобиля новые, не поставлены на учёт в РФ и уже имеют оформленные СБКТС, ЭПТС и оплаченный утилизационный сбор. Продавец обещает коврики в подарок.
Фото Hyundai
В салоне цифровая приборная панель, 10,4-дюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида с парктрониками, светодиодные фары и 18-дюймовые диски. Также есть климат-контроль, круиз-контроль, люк, отделка из эко-кожи и система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя.
Модель оснащена 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л. с., семиступенчатым «роботом» и передним приводом. Hyundai ix35 построен на платформе Kia Sportage прошлого поколения с многорычажной задней подвеской. Его размеры — 4500 х 1850 х 1680 мм, колёсная база — 2640 мм, что делает его промежуточным между Sportage и Creta.
В Сети появились патентные изображения премиум-минивэна Volvo EM90 с гибридной силовой установкой вместо чисто электрической, которая используется сейчас. И это довольно примечательный момент: Volvo EM90 создавался для Китая именно как электромобиль, но, похоже, охлаждение интереса к чисто электрическим моделям побудило компанию вывести на рынок версию, потребляющую бензин.
Фото: Autohome
Напомним, что актуальная версия Volvo EM90 (электромобиль) представляет собой шестиместный минивэн с габаритами 5206 х 2024 х 1859 мм и колесной базой 3205 мм. Полностью электрическая версия оснащается одним электромотором с максимальной мощностью 272 л.с. и обеспечивает запас хода до 738 км по циклу CLTC.
Со следующим поколением флагманов Pixel сотрудничество Google и Samsung по однокристальным системам и baseband-процессором может подойти к концу. Tensor G5 стала первой однокристальной системой, не полагающейся на разработки Samsung, а Tensor G6 может стать первой SoC Google и без встроенного baseband-процессора Samsung.
Фото: Google
В Tensor G5 используется модем Exynos 5400(i), но в коде ПО устройств Pixel обнаружили упоминание совершенно другого модема — MediaTek M90. Причем это новинка — премьера состоялась на выставке MWC 2025 в начале года. MediaTek M90 гораздо быстрее и к тому же является более энергоэффективным решением, чем Exynos 5400(i), используемый сейчас Google в своих флагманах.
В соседней стране стартовали продажи особо экономичного Lada Largus — в исполнении CNG и с двумя топливными баками: для бензина и для газа. Машина выпускается тольяттинской компанией «АТС-Авто», баллоны с метаном общим объёмом 90 л расположены под полом кузова. Под капотом — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП.
Фото: Lada
Машина предложена в двух версиях: фургон и универсал. Цена первого варианта — 60,92 тыс. белорусских рублей, второго — 62,99 тыс. белорусских рублей (соответственно, 1,48 млн и 1,53 млн российских рублей).
Для сравнения, в России стоимость универсала Lada Largus CNG составляет 2,225 млн рублей. Машина сейчас предлагается с прямой скидкой 360 тыс. рублей. Так что реальная стоимость — 1,865 млн рублей, но это все равно заметно больше, чем в Белоруссии. Более того, даже с максимальной скидкой (плюс 200 тыс. рублей за кредит) в России Largus все равно дороже (1,665 млн рублей). В то же время в Белоруссии для клиентов ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» цены на битопливные «Ларгусы» еще ниже — 57,84 и 59,88 тыс. рублей (1,4 и 1,45 млн российских рублей).
«Автопоток» опубликовал новые подробности Фото: SAIC
У первой версии — 1,5-литровый мотор 15FDE мощностью 150 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT280. У второй — 2,0-литровый мотор 20A4E мощностью 200 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой гидромеханической коробкой передач (классическим «автоматом»).
Под названием «Москвич М70» в России будет производиться кроссовер MG HS (напомним, бренд MG принадлежит китайской SAIC) с габаритами 4655 х 1890 х 1630 мм и колесной базой 2765 мм.
У Toyota Land Cruiser 300 появится совершенно новая силовая установка — гибридная с возможностью зарядки от электросети. То есть появится система по типу той, что используется в машинах Li Auto.
Фото: Toyota
Land Cruiser 300, представленный в 2021 году и построенный на платформе TNGA-F, изначально предлагался с двумя двигателями V6: 3,5-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами и 3,3-литровым турбодизелем. В 2025 году Toyota выпустила новую самозарядную гибридную версию мощностью 457 л.с. с одним электродвигателем.
По состоянию на сентябрь 2025 года Toyota приостановила прием заказов на бензиновые Land Cruiser на домашнем рынке и, как сообщается, ограничивает доступность дизельных версий. По информации японского издания Creative Trend, ходят слухи о пополнении местной линейки еще одним силовым агрегатом — подключаемой гибридной силовой установкой.
Первый в истории Land Cruiser 300 PHEV может получить систему на базе 3,5-литрового двигателя V6 с мощным электромотором, а тяговая батарея увеличенной емкости позволит выполнять ежедневные поездки по городу без использования бензина.
Однако Land Cruiser 300 PHEV станет тяжелее, поэтому такой силовой установкой могут ограничится лишь 5-местные варианты. Кроме того, топливный бак может быть меньше стандартного 80-литрового (или 68-литрового у самозарядного гибрида). Для сравнения, минивэн Toyota Alphard в версии с подключаемой гибридной силовой установкой имеет бак всего на 47 литров.
Один из самых успешных китайских автостартапов, Li Auto, получивший известность за счет своих прорывных гибридных внедорожников, столкнулся с большими трудностями: рост продаж, длившийся с 2020 года, в 2025 году сменился резким падением.
стоит значительно дешевле Li Auto L9.
Еще одной проблемой стал недостаток инвестиций в развитие гибридной линейки из-за фокуса на полностью электрических моделях. Первый электромобиль компании, минивэн Mega, продается неважно, но это не остановило компанию от разработки и вывода на рынок электрических кроссоверов i8 и i6.
В попытке компенсировать падение на внутреннем рынке, Li Auto ускорила выход на международную арену. Официальные продажи гибридов Li Auto уже стартовали в Белоруссии и Казахстане, до конца текущего года ожидается официальный приход Li Auto в Россию, на очереди страны Центральной Азии и Персидского залива. Но окажется ли этого достаточно, чтобы нарастить продажи и поправить финансовое положение компании — пока вопрос открытый.