В комплектации тягача климат-контроль, системы контроля слепых зон и контроля давления в шинах, холодильник, автомат питьевой воды (без функции охлаждения), многофункциональный руль, круиз-контроль.
Китайский Минпром рассекретил не только новейшую BMW 2-Series Gran Coupe, но и новый Volkswagen Tayron L. Премьера кроссовера состоится позже (возможно, в конце августа), но уже есть и живые фото, и подробности о моторах.
В основе Tayron L лежит платформа MQB evo. Габариты машины составляют 4695 х 1866 х 1685 мм, колесная база — 2791 мм. То есть по длине и колесной базе Tayron L на 91 и на 60 мм соответственно больше обычного Tayron. Для кроссовера предусмотрены два варианта колес (235/55 R18 и 235/50 R19), а также два варианта моторов (1,5-литровый мощностью 160 л.с. и 2,0-литровый мощностью 220 л.с.).
В США перестанут продавать автомобиль, который в прошлом году назвали самым смертоносным в стране.
Mitsubishi Mirage доживёт своё в текущем году, а к концу 2025 года в США этой модели уже не будет. Об этом рассказал представитель Mitsubishi в Северной Америке.
фото: Mitsubishi
Производство прекратится в конце этого года, и мы ожидаем, что у дилеров будет достаточно запасов, чтобы продержаться до лета 2025 года
Mirage конкретно в США известен в первую очередь тем, что в прошлом году Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал эту модель самой смертоносной в США. Индекс основан на количестве смертей на миллион зарегистрированных транспортных средств, собранных с 2018 по 2021 год. В этом рейтинге Mirage занял первое место с результатом 205 смертей на миллион авто. Причём на втором месте расположился Dodge Challenger, и его результат — уже лишь 154 смерти, а 10-е место, которое занял Chevrolet Sonic, и вовсе характеризуется показателем 107 смертей на миллион, то есть почти вдвое меньше, чем у микролитражки Mitsubishi.
Впрочем, вполне вероятно, такой показатель Mitsubishi — это следствие ряда факторов, а не просто какой-то недостаток авто сам по себе. Во-первых, машина маленькая и лёгкая, а в США полно больших и тяжёлых пикапов и внедорожников. Во-вторых, машина оснащена очень слабым 73-сильным двигателем, что может создавать дополнительные трудности в ряде ситуаций на дороге. В-третьих, это крайне дешёвая машина, так что, возможно, её нередко покупают, как первое авто.
К слову, после ухода микролитражки Mitsubishi на рынке США останется лишь одна машина — Nissan Versa — с ценой ниже 20 000 долларов за новое авто. Но и эту модель собираются убирать с рынка.
Акции Rocket Lab USA на этой неделе продемонстрировали значительный рост, поднявшись более чем на 15% в какой-то момент, согласно данным S&P Global Market Intelligence. Эта новая компания, специализирующаяся на запуске ракет и космических полётах, продолжает укреплять свои позиции на рынке, увеличивая доход и портфель заказов для существующих систем запуска, о чем было заявлено в отчёте о доходах за второй квартал. Кроме того, компания объявила о прогрессе в разработке своей более крупной ракетной системы Neutron.
По состоянию на закрытие торгов в пятницу, 9 августа, цена акций превысила $5. Такой рост акций Rocket Lab на этой неделе можно объяснить несколькими факторами.
Rocket Lab является единственной компанией, не считая SpaceX, которая надёжно Источник: DALL-E
Во втором квартале компания сообщила о росте выручки на 71% в годовом исчислении, достигнув $106 миллионов. Ракета Electron будет запускаться чаще в 2024 году по сравнению с 2023 годом, что ещё больше увеличит доход компании. С начала года Rocket Lab подписала 17 новых контрактов на запуски.
Сегмент космических систем Rocket Lab, включающий такие продукты, как создание спутников и солнечных панелей, также вносит значительный вклад в рост компании, способствуя вертикальной интеграции её операций. В настоящее время компания имеет портфель заказов более $1 миллиарда, что обеспечивает чёткую линию видимости будущих доходов.
Обновления прогресса для более крупной ракеты Neutron, которую разрабатывает Rocket Lab, стали ещё одним позитивным моментом квартала. Эта ракета будет намного больше, чем Electron, что может увеличить продажи компании. Двигатель для Neutron был испытан, на текущий момент в компании внедряются мощности по производству углеродного волокна. Планируется, что Neutron будет введена в эксплуатацию для клиентов в течение нескольких лет.
Успех ракеты Neutron имеет важное значение для дальнейшего роста акций Rocket Lab. В настоящее время компания тратит более $75 миллионов на исследования и разработки каждый квартал, что удерживает прибыль и денежный поток в отрицательной зоне. Однако, как только система Neutron заработает, это должно помочь привести к изменению в получении доходов.
При цене $5 акции Rocket Lab по-прежнему выглядят рискованными, но с большим потенциалом роста.
Компания Blue Origin, принадлежащая Джеффу Безосу, приступила к тестированию операций по восстановлению первой ступени своей ракеты New Glenn. 8 августа в порту Канаверал был замечен кран, который будет использоваться для подъёма ускорителя с посадочного судна.
«Сегодня посетители Порт-Канаверал стали свидетелями наших операций подъёма, мы продемонстрировали процесс перевода первой ступени New Glenn из вертикального положения в горизонтальное с использованием нашего 200-футового симулятора. Операция подтвердила правильность наших инструментов и процедур подъёма первой ступени с посадочного судна, что приблизило нас ещё на один шаг к первому запуску», — сообщила компания в социальных сетях.
Кран высотой 375 футов (около 115 метров), прибывший в порт из Германии в октябре прошлого года, будет использоваться для подъёма ускорителя New Glenn, который вернётся в порт на своей «посадочной платформе морского базирования». Это аналогично тому, как SpaceX сажает свои ускорители Falcon 9. Однако, поскольку New Glenn является более высокой ракетой, Blue Origin понадобился более высокий кран, который стал самой высокой точкой в Порт-Канаверал. Он расположен рядом с зоной операций по восстановлению SpaceX, которые используют мобильные краны, принадлежащие и эксплуатируемые близлежащим портом.
Запуски ракеты New Glenn будут осуществляться с расположенного неподалёку стартового комплекса 36 Космической станции на мысе Канаверал. Уже ведутся работы по подготовке к первому запуску, который запланирован до конца года. Генеральный директор Blue Origin Дэйв Лимп сообщил, что вскоре состоятся полномасштабные репетиции с использованием посадочного судна.
Источник: DALL-E
Высота ускорителей первой ступени New Glenn составит 189 футов (около 58 метров), что значительно выше, чем у ускорителей SpaceX, которые имеют высоту около 135 футов (41 метр). Общая высота ракеты New Glenn составит 322 фута (98 метров) при запуске с использованием семи двигателей BE-4 компании Blue Origin, которые обеспечат ей тягу почти в 3,9 миллиона фунтов на старте.
Этим летом Blue Origin переключила производство двигателей на поддержку New Glenn после поставки достаточного количества двигателей BE-4 своему клиенту United Launch Alliance для поддержки оставшихся запусков Vulcan Centaur, которые ULA запланировала на 2024 год. Ракеты Vulcan используют два двигателя BE-4.
Если ракета-носитель New Glenn взлетит и сможет совершить посадку, её ускорители рассчитаны как минимум на 25 повторных полётов. Первая миссия может заключаться в запуске двух спутников, направляющихся на Марс, для миссий NASA Escape и ESCAPADE (Plasma Acceleration and Dynamics Explorers). Спутники создавались в течение последних трёх лет для Калифорнийского университета в Беркли компанией Rocket Lab и будут измерять плазменные и магнитные поля вокруг Марса.
NASA также рассчитывает на New Glenn при доставке на Луну лунного модуля Blue Moon компании Blue Origin для поддержки будущих миссий Artemis. У Blue Origin также есть обширный список коммерческих клиентов, включая несколько рейсов для Amazon Безоса и его спутников Project Kuiper.
Строительство ракет продолжается на заводе Blue Origin по соседству с комплексом для посетителей Космического центра Кеннеди на острове Мерритт. Компания располагает достаточно большими мощностями на мысе Канаверал для работы с тремя ракетами New Glenn одновременно. Blue Origin взяла в аренду стартовый комплекс LC-36 в 2015 году, инвестировав около $1 млрд только в площадку. Ранее она использовалась для правительственных запусков с 1962 по 2005 год, включая лунный модуль Surveyor 1 в 1967 году и некоторые зонды Mariner.
Когда запуски наконец состоятся, первая ступень ракеты-носителя приземлится на посадочной платформе в Атлантике примерно в 620 милях (998 километров) от цели, после чего вернётся в Порт-Канаверал, где её будет ждать кран Blue Origin, чтобы начать процесс запуска заново.
Смартфон Samsung Galaxy A16 5G, который, вероятно, будет самым дешёвым аппаратом компании с поддержкой сетей пятого поколения, засветился в бенчмарке.
Смартфон построен на базе SoC Dimensity 6300. Для сравнения, Galaxy A15 5G опирается на Doimensity 6100+. Но технически это одна и та же платформа, просто первая с чуть повышенными частотами. Так что прирост производительности будет, но незначительный.
Тестовый образец оснащался 4 ГБ ОЗУ, что явно будет минимумом для модели. В Geekbench результат составляет 967 и 1971 балл. В первом случае это заметно больше, чем в среднем выдаёт Dimensity 6300, но результат в многопоточном режиме ничем не выделяется.
Учитывая просочившийся недавно дизайн Galaxy A06, вероятно, A16 5G от A15 5G внешне отличаться будет крайне слабо.
Линейка Mate 70 будет следующим важным продуктом для Huawei. Пока неясно, когда она выйдет, так как, возможно, компания хочет подгадать к выходу 5-нанометровой SoC Kirin, но кое-какие параметры смартфонов есть уже сейчас.
К примеру, сообщается, что все модели линейки получат экраны с разрешением 1,5K+. У некоторых моделей, видимо, старших, рамка будет одинаковой ширины со всех сторон.
Также все модели получат крупные аккумуляторы. То есть, видимо, ёмкостью более 5000 мА·ч. Также ожидается ультразвуковой сканер отпечатков пальцев, но относительно него ясности пока нет.
Пока что Mate 70 ожидается в ноябре. Есть слухи, что Huawei не успеет к этому времени выпустить новую SoC Kirin по техпроцессу 5 нм, и тогда смартфоны получат примерно ту же платформу, что и у прошлого поколения, но с рядом улучшений.
Новая золотая лихорадка, только уже не на Диком Западе, а в Великобритании: Королевский монетный двор, официальный производитель монет Соединенного Королевства, открыл в Южном Уэльсе большую фабрику по извлечению золота из старых печатных плат.
Фото: Scanrail/stock.adobe.com
Новый завод по восстановлению драгоценных металлов Королевского монетного двора представляет собой объект площадью почти 3700 м2, в котором используются химические вещества канадской Excir. Эта технология позволяет получать 999,9 пробы из печатных плат бытовой электроники — телевизоров, ноутбуков и смартфонов.
Этот процесс занимает всего несколько минут, и эксперты говорят, что он более энергоэффективен и экономически выгоден, чем традиционные методы добычи золота. Новый завод способен перерабатывать до 4400 тонн печатных плат в год, получая при этом до полутонны золота. В текущих ценах это золото стоит примерно 34 миллиона долларов США.
Компания Cooler Master представила свой самый большой монитор — GP57ZS.
Можно также выделить 2304 зоны подсветки и яркость до 1100 кд/м2. Радиус изгиба — 1000 мм. Cooler Master GP57ZS предлагает четыре порта USB 3.2, а также HDMI 2.1 и DisplayPort 1.4. Есть и USB Type-C с поддержкой мощности 90 Вт.
Стоит также отметить, что технически монитор Cooler Master полностью копирует несколько других подобных моделей на рынке, так как подобные панели делает только одна компания.
Китайский Минпром опубликовал живые фото и характеристики совершенно нового BMW 2-Series Gran Coupe.
Но раскрыт не только внешний вид (в топовой версии M235L выкрашенные в красный суппорты и четыре выхлопные трубы), но и технические характеристики. В базовой версии 220L трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 174 л.с. В «средней» версии 225L — 2,0-литровый мотор мощностью 227 л.с., а в топовой M235L — 2,0-литровый мотор мощностью 334 л.с.