Porsche разрабатывает гибрид с осевым мотором Yasa прямо внутри маховика: до 900 л.с. под капотом
Компания Porsche может стать следующей после Ferrari и Lamborghini, кто интегрирует в свои спорткары передовую технологию осевых электродвигателей. Об этом стало известно после публикации патента новой силовой установки Porsche в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).
в самой новой версии — 1000 л.с.). Если Porsche установит такой модуль вместе с 3,6-литровым турбированным оппозитником, суммарная мощность гибридной системы достигнет 800–900 л.с.Текущий гибрид 911 Carrera GTS использует электромотор мощностью 54 л.с., что в сумме даёт 532 л.с. Но новая система способна кардинально изменить картину, приблизив серийный Porsche к гиперкарам по уровню отдачи. Инженеры отмечают, что силовая установка универсальна — её можно адаптировать как для дорожных спорткаров, так и для трековых серий GT2/GT3.




_large.jpg)


