Телевизоры Redmi TV X 2022 дебютировали в октябре прошлого года, но актуальность они не утратят еще долго. К тому же цены были вполне умеренными – изначально, а сейчас 55-дюймовая модель линейки стала еще привлекательнее за счет снизившейся стоимости. Если ранее за устройство просили 445 долларов, то сейчас – всего 320 долларов. Снижение цены приурочено к глобальной распродаже 618, которая в эти дни проходит в Китае. По акционной стоимости купить ТВ можно на площадке JD.com.
Напомним, в Redmi TV X 2022 используется панель 4К с кадровой частотой 120 Гц и поддержкой технологии MEMC. Также устройство поддерживает технологию синхронизацию частоты FreeSync Premium. В основе аппаратной платформы лежит однокристальная система с четырехъядерным процессором Arm Cortex-A73, 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ оперативной памяти.
Цены на коммерческие беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в России за последние месяцы выросли более чем на 30%, а в отдельных категориях цены увеличились в три раза. Это связано как с
Дефициту коптеров способствовали частные инициативы по закупке оборудования для ДНР и ЛНР, о чем заявил директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов: «Хотя в столице они закончились, люди скупают технику в других регионах». Устройства, по его словам, отправляются вместе с другой экипировкой, от оптических прицелов до обуви. Коммерческие дроны «значительно доступнее тех, которые производятся предприятиями военно-промышленного комплекса, их можно закупать массово».
Основатель DroneUA Валерий Яковенко в мае заявил, что коммерческие беспилотники нужны и украинским военным. Вооруженные силы Украины используют более 6 тыс. коммерческих дронов, преимущественно произведенных в Китае.
Источник пишет, что модели дронов, доступные на российском рынке, пригодны только для видеосъемки, для других целей — например, логистических или борьбы с массовыми беспорядками — их использовать нельзя: «Они не обладают достаточной грузоподъемностью, дальностью полета, емкостью батарей».
В «Лаборатории Касперского» и «Фирме "1С"» занимаются созданием защищенной системы управления промышленными и иными предприятиями. Для подключения оборудования предприятий к системам «1С» будут использоваться Kaspersky IoT Secure Gateway (шлюзы данных для интернета вещей, работают на KasperskyOS), также компания обеспечит подключение удаленного рабочего места бухгалтера в системе «1С: Предприятие».
Система будет собирать данные с подключенного к технологической сети оборудования, что позволит эффективнее отслеживать его загрузку, распределять ресурсы, сократить время простоев и повысить скорость реагирования на нештатные ситуации. Гендиректор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский заявил, что такой подход позволяет создавать IT-системы с кибериммунитетом (врожденной защищенностью) и организовать безопасную передачу промышленных данных.
Пилотный проект компании разворачивают на базе завода «Ленполиграфмаш». Для типового промышленного предприятия с 10–15 единицами сложного технологического оборудования стоимость решения может составить около 2,5 млн руб. В «Лаборатории Касперского» оценивают объем рынка подобных решений в 11 млрд руб. с учетом ежегодного роста не менее 15%.
До начала спецоперации ключевым вендорами промышленного программного обеспечения (ПО) были SAP (Германия), Oracle и Microsoft (США), но теперь они покинули российский рынок. Среди клиентов компаний были, например, «Газпром», ЛУКОЙЛ, госкорпорации и госорганы.
Глава совета директоров «Базальт СПО» Алексей Семенов считает, что говое предложение вряд ли будет способствовать массовому переходу промышленных предприятий с SAP на «1C» даже с учетом дополнительной безопасности. Проект с «Лабораторией Касперского», по его мнению, может быть интересен в части использования KasperskyOS: «Если сама система будет управлять оборудованием, контроллерами, это может повысить эффективность».
SpaceX приближается к следующей важной вехе в разработке ракеты Starship, поскольку компания работает над выполнением требований к воздействию на окружающую среду, изложенных на этой неделе Федеральным управлением гражданской авиации (FAA).
Илон Маск во вторник заявил, что к июлю у компании будет прототип ракеты Starship, «готовый к полету», а SpaceX постарается впервые выйти на орбиту с помощью этого космического корабля.
SpaceX надеялась провести испытания орбитального полета Starship еще прошлым летом, но задержки в разработке и одобрение регулирующих органов неуклонно отодвигали этот график. В понедельник FAA приняло важное экологическое решение, завершившее долгожданную оценку программы. SpaceX необходимо выполнить более 75 поправок агентства, прежде чем подавать заявку на получение лицензии на запуск, необходимой для летных испытаний.
Маск сказал в серии твитов, что он провел время на объекте SpaceX в Бока-Чика, штат Техас, в понедельник вечером, «анализируя прогресс». Он добавил, что компания «будет иметь второй прототип Starship, готовый к полетам в августе», и планирует проводить полеты «ежемесячно».
Компания разрабатывает свою многоразовую ракету Starship с целью доставки грузов и людей за пределы Земли. Ракета и ее ракета-носитель Super Heavy оснащены двигателями Raptor. SpaceX завершила несколько высотных летных испытаний прототипов Starship, но еще не достигла космоса.
Владельцы автомобилей Renault после ухода компании из России смогут проходить гарантийное обслуживание и ремонт по привычной схеме — у дилеров марки Renault. Об этом сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа», отметив, что для клиентов Renault ничего не меняется — работает горячая линия и дилеры.
В Ассоциации дилеров Renault пообещали, что ремонт и обслуживание будут производиться с помощью оригинальных запчастей. «Это точно будут оригинальные детали, а не китайские. Организацию их поставок через Renault взял на себя "АвтоВАЗ": дилеры будут получать их от дочерней компании "Лада Имидж", а та в свою очередь, от Renault», — заявил президент Ассоциации дилеров Renault в России Эдуард Маркман.
По его оценкам, примерно 20% номенклатуры запчастей Renault находятся под санкционными ограничениями. «Это вся электроника, а также тяжелая механика, которая подпадает под ограничения по цене: коробки передач, двигатели в сборе. Но и они также будут поставляться в Россию. Возможно, "АвтоВАЗу" даже будет проще их ввезти, чем Renault. Конечно, логистическая задача будет непроста, но это временные трудности, которые будут решены. До своего ухода Renault активно работала над отладкой поставок запчастей в Россию, что нам только на пользу», — заключил Маркман.
Бесплатная фотобиблиотека Pexels ограничила доступ к своему сайту для пользователей из России. Причина – традиционная в нынешних реалиях.
В сообщении, которое появляется при попытке зайти на сайт сервиса из России, говорится, что «Pexels больше не доступен в России». Сервис указывает, что принял такое решение в связи с происходящими событиями на Украине. При этом Pexels не закрывал доступ для жителей Белоруссии.
Напомним, ранее доступ для россиян закрыли фотобанк Pixabay и фриланс-биржа Upwork. Последняя также не работает и в Белоруссии.
Газета The Washington Post со ссылкой на собственные источники сообщила о том, что американская компания L3Harris, подрядчик Пентагона, ведет переговоры с израильской компанией NSO Group, находящейся под санкциями США, о покупке шпионской программы Pegasus. Pegasus считается одним из самых мощных средств для взлома смартфонов, в том числе и iPhone.
Потенциальная сумма сделки, а также ее детали пока не разглашаются. Интересно, что в Белом доме выразили обеспокоенность в связи с возможным соглашением L3Harris и NSO Group, поскольку израильская компания находится в черном списке Минторга США. «Мы глубоко обеспокоены», — приводит The Washington Post слова представителя администрации президента США Джо Байдена. Ни L3Harris, ни NSO Group возможную сделку пока никак не прокомментировали.
Как пишет источник, у китайского стартапа WinTao, занимающегося разработкой электрических фургонов разного вида, появился российский дистрибутор — компания «Нью Энерджи Моторс» (НЭМО). WinTao уже известна в России
Их производство начнется в третьем квартале 2023 года. Предполагается, что на конвейер встанут сразу несколько модификаций, а до России и стран Таможенного Союза (Казахстан, Белоруссия, Армения и Киргизия) доберутся версии грузоподъемностью от 1200 до 2200 кг и запасом хода от 200 до 350 километров.
Всего будут доступны две модели: переднеприводная Middle VAN и полноприводная Large VAN. При длине 5400 мм, ширине 1780 мм и высоте 1950 мм первая имеет двухместную компоновку салона, грузовой отсек объемом 7,2 кубометра и запас хода до 220 километров по циклу WLTP. Ее полная масса составляет 2800 кг, а грузоподъемность равна 1200 кг.
Более крупная версия Large VAN вмещает трех человек (включая водителя) и до 12 кубометров груза. Ее длина, ширина и высота составляют 6000 мм, 2050 мм и 2200 мм соответственно. Полная масса может равняться либо 3500 кг, либо 4500 кг, а грузоподъемность — 1200 кг и 2200 кг. Запас хода варьируется от 200 до 350 километров в зависимости от емкости тяговой батареи.
Цены на электрофургоны пока только приблизительные — самая доступная версия будет стоить от 250 тысяч юаней или 2,18 млн рублей по текущему куру. Расценки для России и других стран Таможенного союза станут известны позже.
По данным автора Telegram-канала «Русский автомобиль», вместо привычного Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) антикризисная Lada Granta получит заключение НАМИ (Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института), которое затем дополнительно будет утверждается в Росстандарте. В общий доступ, в отличие от ОТТС, оно не попадает, поэтому о его получении мы узнаем только по факту старта продаж Granta Classic’22, намеченного, по слухам, на июль текущего года. Интересный нюанс состоит в том, что именно НАМИ досталась доля Renault в 67,61% в «АвтоВАЗе». Получается, что компания сама производит авто, и сама же выдает заключение, эквивалентное сертификату соответствия.
Проблем с заключением быть не должно еще и потому, что именно под такие «упрощенные» машины был доработан техрегламент Таможенного союза и, согласно Постановлению Правительства №855 от 12.05.2022, введены временные правила сертификации. В общем, в случае «ободранной» Granta сертификация – дело решенное.
Россия должна оставаться частью глобального мира, несмотря на «предательство Запада», но ей не следует идти на тотальное импортозамещение. Такими мыслями поделился генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
«Предательство Запада не повод закрывать окна и двери. Нам не по пути с проводниками санкций, но у нас есть партнеры в других регионах мира, которые сегодня ведут себя последовательно и принципиально», — отметил Чемезов.
Глава госкорпорации назвал беспрецедентными введенные ограничения в отношении России. Однако он считает бессмысленными, экономически нецелесообразными и невозможными попытки «замещать все».
«Да, в моменте мы утратили доступ к отдельным товарам, технологиям, комплектующим. Но это не является сигналом для тотального импортозамещения», — высказался гендиректор Ростеха.
Чемезов подчеркнул, что России необходим технологический суверенитет в сфере критически важных технологий, влияющих на национальную безопасность страны.