Создан автомобильный электродвигатель с масляным охлаждением, который не перегревается и постоянно развивает более 90% своей пиковой мощности
Ведущий поставщик автозапчастей Mahle анонсировал новаторский двигатель с «превосходным непрерывным крутящим моментом» (SCT) для электромобилей, способный непрерывно развивать более 90% своей пиковой мощности без перегрева — и он будет работать без магнитов.
Электродвигатели, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, часто имеют отдельные значения пиковой и постоянной (или номинальной) мощности. Это связано с тем, что их эксплуатация в течение длительного времени может генерировать достаточно тепла, чтобы повредить компоненты, поэтому производители встраивают системы теплового ограничения, которые снижают выходную мощность до постоянного уровня, когда они начинают перегреваться.

Результатом, по словам компании, стал исключительно компактный, легкий и эффективный электродвигатель, способный справляться с устойчивыми ситуациями с высокой мощностью, которые ранее требовали гораздо более крупных двигателей с гораздо более высокой номинальной пиковой мощностью. Это, по словам Мале, двигатель, который может тянуть большой электрический грузовик по длинному крутому горному перевалу, не теряя мощности, или выдерживать серьезные нагрузки на гоночной трассе в спортивном автомобиле.
Использование двигателей меньшего размера приводит и к другим преимуществам: для их изготовления требуется меньше материалов, снижается цена, и они меньше весят, что увеличивает соотношение мощности к массе по меркам спортивных автомобилей, а также грузоподъемность тяжелого тягача. Mahle утверждает, что двигатель SCT подходит для легковых и грузовых автомобилей, строительных машин и тракторов.
Двигатель SCT будет представлен на IAA Transportation в Ганновере в сентябре этого года.