Американские компании потеряют 2 миллиона долларов на каждом выпущенном отечественном самолёте МС-21 из-за отказа поставлять композиты. Об этом сообщил глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров на Восточном экономическом форуме.
коммерческие поставки МС-21 начнутся только с 2025 года.
Компания «Лаборатория Касперского» в своём новом отчёте назвала самые популярные среди распространителей киберугроз компьютерные игры. Данные были собраны в период с июля 2021 по июль 2022 года. Специалисты рассматривали популярные игры — как для ПК, так и мобильные — чтобы выяснить, какие из них злоумышленникам удалось наиболее успешно использовать для распространения вредоносных файлов. Эксперты отмечают, что название игры обычно использовалась как приманка: пользователь заходил на страницу с целью бесплатно скачать саму игру, моды или читы к ней, а в результате загружал на своё устройство вредоносное или нежелательное ПО.
Оказалось, что Minecraft стала самой популярной приманкой среди компьютерных игр за указанный период. На её долю пришлось 25% среди всех случаев распространения вредоносных файлов под видом известных игр. Второе место с долей в 11% заняла серия игр FIFA, затем следуют Roblox (9,5%), Far Cry (9,4%) и Call of Duty (9%). В категории мобильных игр Minecraft тоже заняла лидирующую позицию: её доля составила 40%, затем следует серия GTA (15%), потом — PUBG (10%) и, наконец, Roblox (10%) и FIFA (5%). При этом, эксперты отмечают, что количество вредоносных и нежелательных файлов, связанных с Minecraft, сократилось на 36% по сравнению с предыдущим годом, а количество затронутых пользователей уменьшилось почти на 30% в годовом исчислении.
Польский бренд GoodRAM на выставке потребительской электроники IFA 2022 в Берлине сообщил о подготовке новой линейки SSD-накопителей с интерфейсом PCIe 5.0. Речь идёт о серии IRDM Ultimate.
Модели IRDM Ultimate оснащены массивными радиаторами охлаждения, доступны версии на 1, 2 и 4 ТБ. Пока не сообщается, когда новинки поступят в продажу.
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов на площадке Восточного экономического форума рассказал, что сервис «Яндекс Такси» запросил 50 тысяч автомобилей Lada Vesta у АвтоВАЗа.
Максим Соколов сегодня также рассказал о новой Granta и кроссовере Vesta.
Американское издание 19FortyFive прокомментировало последние известия о российском истребителе-перехватчике МиГ-41, заявив, что он далёк от реальности.
Когда это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, проект, вероятно, переходит в стадию, которую профессионалы в сфере оборонных закупок называют «Долиной смерти». Это означает, что переход от этапов планирования концептуальной разработки к чертежам и прототипам невозможен без дополнительных затрат времени, денег и ресурсов. Таким образом, МиГ-41 далёк от реальности.
19FortyFive
Издание отмечает, что витающие в Сети характеристики и заявления создателей больше напоминают выдумку: «Похоже, у него есть список пожеланий. Возможности истребителя просто взяты из научной фантастики».
Компания AMD решила оптимизировать свою систему именования процессоров Ryzen, чтобы названия моделей были более понятными и несли больше информации пользователям.
Вторая цифра будет обозначать класс. В частности, за моделями Athlon будут закреплены цифры 1 и 2, Ryzen 3 будут обозначаться цифрами 3 и 4 и так далее. Третья цифра будет обозначать архитектуру, то есть все модели на основе архитектуры Zen 5 в 2024 году будут обозначаться, как Ryzen 8x5x. Последняя цифра (там будет либо 0, либо 5) будет обозначать позиционирование. Что касается буквы в конце, тут ничего нового AMD придумывать не стала.
Компания Google обновила свой картографический сервис, сообщив, что функция выбора более экологичных и экономичных маршрутов станет доступна в Европе.
учитывать тип автомобиля: в список добавились гибриды и электрические авто. В целом же при построении таких маршрутов учитывается наличие пробок, уклон дороги и прочие особенности, влияющие на расход машины. Обновление будет полноценно развёрнуто в течение ближайших недель.
Компания Chieftec представила новый корпус Elox AS-01B-OP для игрового настольного компьютера или рабочей станции. Он выполнен в минималистичном дизайне и доступен лишь в чёрном цвете.
Для охлаждения используется до 6 вентиляторов. Можно устанавливать версии на 120 или 140 мм. Также на верхней панели есть место под жидкостную систему охлаждения с 280-мм фронтальным радиатором. Максимальная высота кулера для процессора составляет 170 мм.
Габариты корпуса довольно типичны для серии — 405 × 212 × 462 мм, вес — почти 4,3 кг. Стоимость пока не указана.
АвтоВАЗ планирует вскоре начать выпуск обновлённого семейства Granta — об этом рассказал в интервью РБК на Восточном экономическом форуме президент компании Максим Соколов.
«Это будет целое семейство автомобилей: и седан, и универсал, и на базе универсала более продвинутая модель, которую мы намерены производить через пару лет, и это будет новым шагом в нашем отечественном автомобилестроении», — пояснил он. Сейчас у автопроизводителя есть 25 различных прототипов новой модели, но точный срок запуска производства пока неизвестен.
«Поставить модель на конвейер — это не то что собрать один или даже мелкую партию опытного производства. Это серьёзная работа инжиниринга, производственников, логистов, закупщиков. Поэтому это всегда требует времени, и два года, даже три года — это нормальный срок для запуска новой модели», — объяснил Соколов. Он отметил, что значительная часть времени уйдёт на локализацию импортных компонентов или поиск запчастей, производимых в дружественных странах.
Также АвтоВАЗ намерен запустить производство новой версии кроссовера Vesta. «Это будет новый современный кроссовер — самая популярная, наверное, сегодня среди автолюбителей версия. И вот она в ближайшее время начнёт уже в полном объёме разрабатываться научно-техническим центром АвтоВАЗа», — сообщил президент компании.
Соколов отметил, что автопроизводителю пока не удалось найти замену примерно 1500 компонентам в среднем из 4500, из которых собран автомобиль. «Из них в зоне риска находятся и постоянно мониторятся около 300 различных комплектующих. Это, конечно, заставляет нас работать в ручном режиме. Это создаёт дополнительные риски. И надо отметить, что эти риски материализуются. Практически каждый день мы получаем тот или иной сигнал, вызов о прекращении поставок того или иного компонента. Это заставляет и наш инжиниринг, и службу логистов, закупщиков быстро переориентироваться, искать аналогичных поставщиков либо у нас в стране, либо переналаживать цепочки поставок на компоненты из других дружественных стран», — описывает он ситуацию.
Соколов не исключает возможности возвращения в Россию ушедших автопроизводителей. Он напомнил, что половину прибыли автоконцерну Renault в прошлом году принёс именно АвтоВАЗ. «Какой бизнес добровольно откажется от половины своих доходов? Поэтому, конечно, мы видим, что идет определенное давление. И, конечно же, бизнес пожалеет о том, что уходит из России, в том числе производители и автокомпонентов, и автомобилей», — заключил Соколов.