Все больше тестов показывают, что SoC Snapdragon X Elite в своей топовой конфигурации действительно предложит весьма высокую производительность. В новом тесте эта SoC обходит даже Apple M3.
Небинарные модули оперативной памяти в ближайшее время появятся и в ноутбуках. Как минимум предварительные данные о Honor MagicBook Pro указывают на то, что эта новинка получила именно такие модули. Объём оперативной памяти у ноутбука составляет 24 ГБ. Конечно, технически это может быть модуль объёмом 16 ГБ и ещё один объёмом 8 ГБ, но так никто не делает, да и относительно текущего случая прямо указано, что это именно небинарные модули по 12 ГБ.
Небинарные модули позволяют производителям предлагать более широкий ассортимент, так как кроме вариантов с 16, 32 и 64 ГБ теперь будут доступны ноутбуки с 24, 48 и 96 ГБ ОЗУ.
На этой неделе инсайдеры паблика Avtograd News сообщили о возобновлении производства Lada Vesta в кузове универсал, а сейчас опубликованы фото таких машины на автовозе — Vesta SW отправляется к дилерам. Конкретно на фото представлены Vesta SW Cross.
Хорошо известный в России рамный внедорожник Tank 300 получил в Китае новую версию — Tank 330. Ее особенностью является новый мотор — 3,0-литровый V6 мощностью 354 л.с. Никогда Tank 300 не был настолько мощным. Мотор сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом в трансмиссии.
Мотор получил надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, однако это если и сказалось на расходе топлива, то минимально — он заявлен на уровне 11,9 л/100 км согласно методике WLTC. Стоимость машины — 330 тыс. юаней или 45,9 тыс. долларов.
Миллиардер Илон Маск процитировал сообщение, опубликованное на страничке его компании SpaceX, которое касается третьего запуска космического корабля Starship.
космический корабль был уничтожен.
Разработчики заявили, что это большой успех и им удалось продвинуться значительно дальше, чем в прошлые разы.
АвтоВАЗ начал устанавливать на Lada Vesta китайский вариатор WLY, однако у компании осталось несколько тысяч вариаторов Jatco, которые ранее устанавливались на машины с двигателем Renault H4M. Что делать с этими коробками передач — непонятно. Как сообщил директор продуктовых программ и проектов АвтоВАЗа Олег Груненков, окончательного решения по остаткам трансмиссии от бывшего поставщика не принято.
Если Soueast DX5 оснащается 1,5-литровым моторами Mitsubishi мощностью 120 л.с. (атмосферный) или 156 л.с. (с турбиной), то Jetour X50 получит турбомотор Chery SQRE4T15C, который также устанавливают на Jetour Dashing. Отличия будут также в оформлении внешнего вида (Jetour X50 получит новое оформление передней части с большой радиаторной решеткой, другой оптикой и бамперами) и интерьера (на передней панели появится единый блок экранов из двух панелей с диагональю 10,25 дюйма, как в новом Tiggo 4 Pro).
Емкость бензобака и клиренс Soueast DX5 — 45 л и 200 мм соответственно, того же можно ждать от Jetour X50. Цена будущей новинки, естественно, пока не объявлена, но «Китайские автомобили» полагают, что она будет находиться у отметки в 2 млн рублей.
«Газета.ru» приводит результаты исследования Auto.ru: в ходе опроса владельцев китайских автомобилей и дилеров были выявлены самые частые неполадки «китайцев» в России.
Изображение: Geely
Владельцы машин чаще всего жалуются на разрядку аккумулятора (36%), трудности с запуском двигателя (33%), поломках механизма стеклоочистителя (щетки, сама трапеция, омыватель и его форсунки) — 24%. Жалуются владельцы «китайцев» на качество сборки машин и дефекты лакокрасочного покрытия (16%), а также на проблемы с тормозами и коробкой передач (14%).
Что касается дилеров, то к ним клиенты чаще всего обращаются с проблемами с сенсорными экранами (43%). Также дилеры отмечают частые жалобы клиентов на проблемы с запуском мотора в мороз и на отказы ABS.
Китайский Минпром рассекретил новую модель Zeekr. Машина, ранее известная как M-Vision, разрабатывалась с 2021 года совместно с американским стартапом Waymo как электромобиль с передовыми функциями автопилота. Однако за несколько лет проект претерпел изменения: теперь модель называется Zeekr Mix, она построена на платформе SEA-M и лишена ряда датчиков системы автономного вождения. Зато остался необычный «капсульный» дизайн.
Габариты Zeekr Mix составляют 4688 х 1995 х 1755 мм, колёсная база — 3008 мм. Автомобиль при этом пятиместный, но в будущем не исключено появление шестиместной версии, причем с посадочной формулой 3+3 (три человека спереди, три сзади). Масса минивэна — 2639 или 2739 кг в зависимости от ёмкости тяговой батареи, только данных о ёмкости батареи или запасе хода нет. Максимальная скорость Zeekr Mix ограничена на отметке 180 км/ч. Возможно, двухмоторный вариант сможет развивать более высокую максимальную скорость.