МТС запустил первый экосистемный магазин нового формата – можно протестировать сервисы, и не только
Команда российского оператора МТС сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания».

Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон – это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь.
Помимо сервисов МТС, в магазине представлены сотни различных товаров. Все они поделены на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».