Видеокарты в Пакистане недешёвые — к стоимости самого устройства добавляется налог в размере 36%. Чтобы цена 3D-ускорителей была ниже, компании ввозили их в страну по заниженной стоимости (и НДС, соответственно, тоже ниже). Но так было раньше, а сейчас в стране вводят новый налог, и он привязан к объёму памяти видеокарты.
В большинстве случаев объём памяти действительно говорит об уровне 3D-карты, но не всегда. Например, у GeForce RTX 3080 10 ГБ памяти, в то время как у Radeon RX 6700 XT — 12 ГБ, но производительность первой куда выше. Или другой пример: у Radeon RX 6500 XT 8 ГБ памяти, у GeForce RTX 3070 столько же, но уровни их несравнимы. Поэтому в ряде случаев новый налог выглядит попросту абсурдно: за менее мощную видеокарту придётся платить больше.
Команда онлайн-магазина приложений RuStore для операционной системы Android, отечественного аналога Google Play, сообщила о запуске обновления приложения.
Если приложение не установлено на телефон, пользователям доступен просмотр его среднего рейтинга, количество отдельных оценок и общее число пользовательских оценок.
Редактировать и удалять комментарии пользователи смогут в личном кабинете в разделе «Мои отзывы» или при нажатии на отзыв на странице приложения. Также можно оценивать другие отзывы.
Руководитель проекта Иван Мыздриков рассказал:
RuStore становится ещё более удобным для пользователей — выбирать лучшие из более чем 1100 приложений станет проще, а издатели смогут получать оперативную обратную связь и дорабатывать функциональность своих сервисов. В ближайшее время будут запущены платёжная система и платформа push-уведомлений.
Напомним, RuStore создавала компания VK (бывшая Mail.ru Group) под патронажем Минцифры. Этот каталог приложений на свои смартфоны стал доступен в мае, установить его могут все желающие.
Компания Omoda представляет в России интерьер кроссовера Omoda C5, который соответствует футуристичному облику автомобиля. Салон будет доступен в чёрном и коричневом исполнениях. Передние сиденья получат высокий цельный подголовник, развитую боковую поддержку, перфорированную высококачественную экокожу. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырёх.
Глава Удмуртии Александр Бречалов официально заявил, что завод «Lada Ижевск», простаивающий с марта этого года, с 29 августа возобновит работу в режиме пятидневной рабочей недели.
Важные и очень хорошие новости. Разговаривал с президентом АвтоВАЗа Максимом Юрьевичем Соколовым. Он подписал указ о том, что с 29 августа вся группа компаний «АвтоВАЗ» возвращается к пятидневной рабочей неделе. Безусловно, речь идёт и об ижевской площадке. Итак, с 29 августа все сотрудники «Лада Ижевск» выходят на пятидневный режим работы.
Александр Бречалов
Возвращение площадки к работе стало возможным в числе прочего благодаря запущенной в середине июля программе льготного автокредитования, способствующей росту спроса на автомобили. «Дорожную карту», в которой будут отражены планы по дальнейшей деятельности завода, планируется составить в ближайшее время.
Какие автомобили будет выпускать ижевский автозавод и будет ли он выпускать их вообще, пока неизвестно. Производство единственной локализованной там модели — Lada Vesta — к весне 2023 года переедет на главную площадку АвтоВАЗа в Тольятти.
Предполагается, что в Ижевске будут штамповать кузовные детали и выпускать другие компоненты для моделей АвтоВАЗа. В перспективе там запустят производство электрической версии Lada Largus, ныне существующей лишь в виде далекого от «серии» концепта e-Largus.
Холдинг «Вертолёты России» (входит в Ростех) разработал лопасти нового поколения для лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат». Они изготовлены по новейшей технологии из полимерных композиционных материалов и обладают улучшенными аэродинамическими свойствами. Использование модернизированных лопастей в составе импортозамещённой версии винтокрылой машины значительно улучшит её лётно-технические характеристики.
В настоящее время ведутся стендовые сертификационные испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов. Первые полёты с новыми лопастями начнутся в конце 2023 года, а серийное производство для оснащения импортозамещённой версии Ансата планируется запустить в 2024 году.
Разработка наших инженеров должна существенно улучшить лётно-технические характеристики вертолёта: увеличится скорость набора высоты, скорость полёта в крейсерском режиме возрастёт на 15 км/ч — до 235 км/ч. Композитными лопастями могут оснащаться не только поставляемые «Ансаты», но и машины, уже находящиеся в эксплуатации — такая возможность сейчас обсуждается. В настоящее время готовятся различные виды испытаний, которые должны подтвердить качество и надёжность новинки.
Индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков
Новые лопасти — совместная разработка опытно-конструкторского бюро Казанского вертолётного завода (КВЗ) и Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского. Это инженерное решение существенно улучшит лётно-технические характеристики вертолёта.
Новая разработка увеличит максимальную взлётную массу машины на 200 кг. Также уменьшится уровень шума на местности, снизится вибрация и расход топлива. Лопасти оснащены противообледенительной системой, что позволит осуществлять полёты воздушного судна в условиях кратковременного обледенения. Таким образом расширяется климатический диапазон для эксплуатации вертолёта.
Первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолёты России» Олег Гуляев
Рынок премиальных смартфонов в Китае претерпел некоторые изменения. Согласно данным Counterpoint, по итогам второго квартала компания Vivo смогла нарастить продажи в шесть раз! Правда, в том же пресс-релизе ниже сказано, что Vivo выросла на 91%, и неясно, в чём нюанс. Возможно, в случае шестикратного роста имелся в виду сегмент от 1000 долларов и выше.
Также в список лидеров вошли Honor с 9%, Xiaomi с 8% и Oppo, у которой тоже 8% рынка.
Стоит сказать, что аналитики, говоря о премиальном сегменте, имеют в виду смартфоны с ценой от 400 долларов и выше. В Китае на этот сегмент сейчас приходится 33% всех продаж. При этом, как можно видеть на диаграмме, сам он делится на несколько, и наибольшие продажи ожидаемо имеют место в сегменте 400–600 долларов, хотя за год ситуация сильно изменилась.
Глава Удмуртии Александр Бречалов официально заявил, что завод «Lada Ижевск», простаивающий с марта этого года, с 29 августа возобновит работу по пятидневной рабочей неделе.
Важные и очень хорошие новости. Разговаривал с президентом «Автоваза» Максимом Юрьевичем Соколовым. Он подписал указ о том, что с 29 августа вся группа компаний «АвтоВАЗ» возвращается к пятидневной рабочей неделе. Безусловно, речь идет и об ижевской площадке. Итак, с 29 августа все сотрудники «Лада Ижевск» выходят на пятидневный режим работы
Александр Бречалов.
Возвращение площадки к работе стало возможным, в том числе, благодаря запущенной в середине июля программе льготного автокредитования, способствующей росту спроса на автомобили. «Дорожную карту», в которой будут отражены планы по дальнейшей деятельности завода, планируется составить в ближайшее время.
Какие автомобили будет выпускать ижевский автозавод, и будет ли он выпускать их вообще, пока неизвестно. Производство единственной локализованной там модели — Lada Vesta — к весне 2023 года переедет на главную площадку АвтоВАЗа в Тольятти.
Предполагается, что в Ижевске будут штамповать кузовные детали и выпускать другие компоненты для моделей АвтоВАЗа. В перспективе там запустят производство электрической версии Lada Largus, ныне существующей лишь в виде далекого от «серии» концепта e-Largus.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) разработал лопасти нового поколения для легкого многоцелевого вертолета Ансат. Они изготовлены по новейшей технологии из полимерных композиционных материалов и обладают улучшенными аэродинамическими свойствами. Использование модернизированных лопастей в составе импортозамещенной версии винтокрылой машины значительно улучшит ее летно-технические характеристики.
В настоящее время ведутся стендовые сертификационные испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов. Первые полеты с новыми лопастями начнутся в конце 2023 года, а серийное производство для оснащения импортозамещенной версии Ансата планируется запустить в 2024 году.
Разработка наших инженеров должна существенно улучшить летно-технические характеристики вертолета: увеличится скорость набора высоты, скорость полета в крейсерском режиме возрастет на 15 км/ч – до 235 км/ч. Композитными лопастями могут оснащаться не только поставляемые Ансаты, но и машины, уже находящиеся в эксплуатации - такая возможность сейчас обсуждается. В настоящее время готовятся различные виды испытаний, которые должны подтвердить качество и надежность новинки.
Индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Новые лопасти – совместная разработка опытно-конструкторского бюро Казанского вертолетного завода (КВЗ) и Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского. Это инженерное решение существенно улучшит летно-технические характеристики вертолета.
Новая разработка увеличит максимальную взлётную массу машины на 200 кг. Также уменьшится уровень шума на местности, снизится вибрация и расход топлива. Лопасти оснащены противообледенительной системой, что позволит осуществлять полеты воздушного судна в условиях кратковременного обледенения. Таким образом расширяется климатический диапазон для эксплуатации вертолета
Первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Олег Гуляев.