В Европе дебютировал Lexus ES восьмого поколения. Вариант для Старого Света имеет отличия от представленного ранее североамериканского.
Фото: Lexus
Дизайн ES выполнен в стиле Clean Tech x Elegance: обтекаемый кузов, полускрытые дверные ручки, светодиодная оптика. Интерьер минималистичен, с 12,3-дюймовой цифровой панелью, большим сенсорным дисплеем медиасистемы, аудиосистемой Mark Levinson (17 динамиков) и эргономичными сиденьями с боковой поддержкой. Цены и даты старта продаж объявят позже.
Компания Caviar, известная своими невероятно дорогими вариантами популярных смартфонов, обновила свою флагманскую коллекцию Corona. Как подчеркнули в пресс-службе, Caviar разработала собственный дизайн блока камер iPhone 16 Pro для этой коллекции.
Иллюстрация: Caviar
Модель Hexagon в титановом корпусе выполнена в духе Rolex Land-Dweller, включая гексагональный узор «соты», характерный для циферблата новинки Rolex, представленной на выставке Watches and Wonders этой весной.
Дизайн Sky Filigree вдохновлен Patek Philippe Sky Moon Tourbillon 6002R-001, на корпусе изображен узор в виде характерных для этой модели часов завитков. Панно целиком изготовлено из 18-каратного золота.
Nightwing в стиле Patek Philippe Calatrava 6007G — модель с гильошированием, повторяющим рисунок циферблата оригинальных часов. Модель Tapisserie оформлена с отсылкой к Audemars Piguet Royal Oak 26240BA в титановом корпусе с золотым покрытием.
Главная модель, Sky Filigree, выпускается тиражом из 8 экземпляров, оставшиеся смартфоны - в количестве 19 экземпляров на каждую модель. Модели поставляются в подарочном футляре из итальянской кожи с функцией видеопоздравления и возможностью персонализации. Цены начинаются от 499 тысяч рублей за модель. Самый дорогой смартфон серии — Sky Filigree — достигает 4 миллионов рублей за версию на iPhone 16 Pro Max.
Илон Маск прокомментировал опубликованный Изображение Midjourney
Ранее стало известно, что в ходе прямого наблюдения гравитационных волн было зафиксировано крупнейшее слияние двух черных дыр, которые излучили 36 септиллионов йоттаватт мощности (3,6х1049 Вт), что превышает суммарную мощность всего света, излучаемого всеми звездами в наблюдаемой Вселенной.
Фотографию нового сварочного роботизированного комплекса, который появился на АвтоВАЗе, опубликовал инсайдер с канала Avtograd.
Когда то и мне пришлось такими клещами помахать на сварке Нивы в 062 корпусе. Ощущения от роботизации остались просто незабываемые. Симбиоз сварочных клещей и человека — это что-то сродни искусственному интеллекту, как сейчас модно выражаться.
Avtograd
Фото Avtograd
Он добавил, что работать с этим комплексом не так просто, как может показаться: «Надо и давление правильно выставить и электрод вовремя подточить или сменить, чтобы был провар и не было выплеска, чтобы точки равномерно ложились. Это со стороны всё кажется просто».
Официальная премьера Honor 400 и Honor 400 Pro в Европе состоится уже завтра, 22 мая, ну а сейчас появились новые интересные подробности. Аппараты будут обновляться в течение шести лет, и речь не просто об обновлениях безопасности — устройства получат шесть версий Android. Дебют состоится с предустановленной Android 15, но уже в текущем году смартфоны получат Android 16.
Ранее в Honor заявили, что емкость аккумуляторов Honor 400 и Honor 400 Pro составит впечатляющие 7200 мАч, а старшая модель получит 200-мегапиксельную камеру. Разрешение основного датчика камеры Honor 400 составит 50 Мп. Honor 400 будет построен на SoC Qualcomm Snapdragon 7 Gen 4, а в основу Honor 400 Pro ляжет SoC Snapdragon 8 Gen 3.
Бренд Hongqi официально представил в России фастбэк Hongqi H6. Учитывая позиционирование марки, габариты и оснащение, можно сказать, что Hongqi H6 заменит в России Audi A7.
Фото: Hongqi
Фастбэк представлен в России с 2,0-литровым турбомотором (245 л.с., 380 Нм) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, привод — передний. Подвеска — независимая, с интеллектуальными амортизаторами в топовой комплектации и четырьмя режимами вождения (экономичный, спортивный, комфортный, индивидуальный). Немаловажно отметить, что Hongqi H6 оснащен девятью подушками безопасности.
На заводе «Лада Ижевск» выпущен 50-тысячный автомобиль Lada Largus — 5-местный универсал в версии Cross, окрашенный в цвет «Капитан» и в комплектации «Комфорт». Это стало важной вехой для предприятия, начавшего сборку модели 15 мая 2024 года после переноса производства из Тольятти.
Представленный в прошлом году Chevrolet Equinox последнего, четвертого поколения, по-прежнему поставляется в Россию, а цены автомобилей под заказ снизились: если два месяца назад минимальная стоимость Фото: Chevrolet
Автомобиль будет укомплектован 1,5-литровым турбомотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Что интересно, цены на Chevrolet Equinox прошлого поколения за два месяца не изменились вовсе: машина с 1,5-литровым мотором и передним приводом под заказ — от 2,85 млн рублей, с 2,0-литровым мотором и полным приводом — от 3,75 млн рублей.
Марсоход Curiosity продолжает восхождение на гору Шарп, исследуя разнообразные геологические формации. Согласно интерактивной карте «Где находится Curiosity?», марсоход прошёл путь, отмеченный значительными изменениями ландшафта. Начиная с сола 4532, Curiosity пересёк участок с ярко выраженной красной текстурированной поверхностью. Следующие остановки на солах 4534 и 4537 показали переход к более сероватым, а затем снова к красноватым, но менее текстурированным, грунтам. Последние две остановки, включая текущую позицию марсохода, расположены в непосредственной близости от линейной структуры, ориентированной с севера на юг.
Изучение этих участков позволило команде планирования миссии разработать стратегию исследования. Несколько коротких перемещений позволили получить образцы каждого нового типа грунта. Однако на соле 4541-4542 возникла непредвиденная проблема: под одним из колёс оказался камень, что временно приостановило исследования. Инженеры скорректировали положение марсохода, обеспечив устойчивое положение для проведения исследований.
Фото: NASA / JPL-Caltech
Наличие устойчивой опоры открыло широкие возможности для контактной науки. Были выбраны несколько целей для анализа: Arroyo Seco для обработки щёткой (DRT) и анализа с помощью APXS; Mesa Grande для анализа на более устойчивых к выветриванию участках скалы; Paso Picacho, расположенный на том же хребте, что и Mesa Grande; и Pauma Valley для подробного исследования. Кроме того, запланированы спектральные исследования с помощью ChemCam на цели San Ysidro для анализа текстуры, а также обширная съёмка (более 50 кадров) окружающих хребтов, трещин и текстур.
Параллельно с геологическими исследованиями, Curiosity продолжит мониторинг атмосферы с помощью инструментов для измерения облачности, пылевых вихрей, прозрачности атмосферы и анализа поверхности.
После завершения исследований, запланировано перемещение марсохода на расстояние около 20 метров, с объездом выступающего хребта, который из объекта исследования превратился в препятствие. Это позволит продолжить исследование всё более крупных и интересных геологических образований, расположенных впереди.
Инженеры NASA успешно завершили серию наземных испытаний экспериментального сверхзвукового самолёта X-59 QueSST. Проведённые в ангаре компании Lockheed Martin Skunk Works в Калифорнии, тесты имитировали полёт аппарата, позволяя проверить работу бортовых систем без запуска двигателя. Самолёт, разработанный в рамках проекта Low-Boom Flight Demonstrator, призван продемонстрировать возможность сверхзвукового полёта с минимальным уровнем звукового удара. Это достигается благодаря особой аэродинамической форме фюзеляжа и наличию передних горизонтальных оперений (канарок).
X-59, имеющий длину 30,4 метра и размах крыльев 9 метров, собрал в себе элементы различных летательных аппаратов: кабина пилота, катапультное кресло и фонарь заимствованы у учебного самолёта Т-38 Talon, а шасси – у истребителя F-16 Falcon. В качестве силовой установки используется двигатель General Electric F-414, который, как ожидается, позволит X-59 развивать максимальную скорость 1,5 Маха (1590 км/ч) и крейсерскую скорость 1,42 Маха (1510 км/ч) на высоте 16 800 метров.
Фото: Lockheed Martin / Garry Tice
В ходе испытаний, получивших название «алюминиевая птица» (в отличие от традиционных «железных птиц»), инженеры активировали большинство систем самолёта, включая систему управления, имитируя различные полётные режимы и ситуации. По словам Йохана Лина, ведущего инженера по бортовой аппаратуре из Исследовательского центра полётов им. Армстронга NASA, проводились «простые манёвры», а затем моделировались отказы систем для проверки реакции самолёта и возможности пилота на них среагировать.
Этот подход позволил избежать дорогостоящих и сложных процедур на отдельном испытательном стенде и оказался более эффективным и экономичным для уникального прототипа X-59. Результаты проведённых испытаний представляют собой важный этап в подготовке к полётам X-59. Ранее были проведены испытания системы поддержания крейсерской скорости и испытания с использованием форсажной камеры.
Следующим шагом станет выполнение полноценных лётных испытаний, которые позволят окончательно оценить характеристики X-59 и подтвердить его способность обеспечить сверхзвуковой полёт с минимальным воздействием на окружающую среду. Успех проекта может революционизировать сверхзвуковую авиацию, сделав её более доступной и экологически безопасной.