Volkswagen Tiguan L 2024 был представлен в марте этого года и доступен в двух цветах: Aurora White и Xuanwu Black.
В данный момент Volkswagen предлагает покупателям в Китае три модели, включая 300TSI Dragon Edition по цене 25 700 долларов, цена на которую снижена до 20 600 долларов. Никакие характеристики комплектации не менялись. Основная цель производителя – повышение конкурентоспособности модели за счет снижения цен и предложения скидок покупателям при покупке автомобиля.
Ранее сообщалось, что известные производители Toyota и Volkswagen снизили цены на многие модели из-за низкого спроса в Китае. В частности, Toyota Corolla предлагается за 11 000 долларов, Camry отдают за 20 600 долларов, а Volkswagen Magotan подешевел с 30 500 до 18 200 долларов.
В оснащение Volkswagen Tiguan L 2024 входят электрическая задняя дверь, 10,3-дюймовый экран панели приборов, 12-дюймовый центральный экран управления, панорамная крыша с электроприводом, подогрев передних сидений и 12-позиционная электрическая регулировка положения сидений. Базовая версия оснащена 1,5-литровым с мотором, а старшая получила 2,0-литровый двигатель.
Популярные инструменты на базе искусственного интеллекта, такие как GPT-4, генерируют похожий на человеческий текст текст и настолько хорошо справляются с различными языковыми задачами, что становится всё труднее определить, является ли собеседник человеком или чат-ботом.
Этот сценарий отражает знаменитый мысленный эксперимент Алана Тьюринга, в котором он предложил тест, позволяющий оценить, «может ли машина демонстрировать человеческое поведение до такой степени, что человек не сможет различить человека и машину, основываясь исключительно на их реакциях».
Департамент когнитивных наук Калифорнийского университета в Сан-Диего решил проверить, как работают современные системы искусственного интеллекта, и оценил ELIZA (простой основанный на скриптах чат-бот 1960-х годов, включенный в эксперимент в качестве базового), GPT-3.5 и GPT-4 в контролируемом эксперименте Тьюринга. Участники в течение пяти минут разговаривали либо с человеком, либо с ботом, а затем должны были решить, был ли их собеседник человеком.
Источник: Dall-e
Исследователи поручили моделям GPT-4 и GPT-3.5 «принять образ молодого человека, который был немногословен, не относился к эксперименту серьёзно, использовал сленг и время от времени допускал орфографические ошибки». Кроме того, инструкция содержала «общую информацию об эксперименте и информацию о новостях, произошедших после прекращения обучения модели». Доступ к двум моделям осуществлялся через API OpenAI, а чтобы предотвратить слишком быстрый ответ чат-ботов, их сообщения отправлялись с задержкой в зависимости от количества символов в сообщении.
В исследовании 500 участников были отнесены к одной из групп. Они вели разговор либо с человеком, либо с одной из трёх систем на базе искусственного интеллекта. Интерфейс эксперимента напоминал типичное приложение для обмена сообщениями. Через пять минут участники должны были сделать вывод — был ли их собеседник человеком или искусственным интеллектом, и обосновывать свои заключения.
По результатам GPT-4 был идентифицирован как человек в 54% случаев, опережая GPT-3,5 (50%), причём оба значительно превосходили ELIZA (22%), но отставали от реальных людей (67%). По заключению исследователей, результат жксперимента указывает на то, что современные системы на основе искусственного интеллекта способны обмануть людей, заставив их поверить в то, что они люди.
Анализ результатов показал, что участники часто полагались на лингвистический стиль, социально-эмоциональные факторы и вопросы, предполагающие ответы, основанные на знаниях, чтобы решить, разговаривают ли они с человеком или с чат-ботом.
АвтоВАЗ изменил цены на разные модели, о чем сообщает профильное издание «Цена Авто».
Седан Granta в комплектации Comfort’24 Plus прибавил 4,1% или 50 тысяч рублей (+4,1%), а лифтбэк Granta в версии Club’24 подорожал на 2,3% или 30 тысяч рублей. Интересно, что на доплату в 45 000 рублей можно докупить раздельную складную спинку заднего сиденья и легкосплавные 15-дюймовые диски
Итальянский автопроизводитель DR Automobiles был оштрафован на 6 миллионов евро за введение потребителей в заблуждение относительно китайского происхождения автомобилей DR и EVO, о чем пишет Reuters со ссылкой на Антимонопольное управление Италии (AGCM).
Компания DR, базирующаяся в южноитальянском регионе Молизе, собирает недорогие автомобили, в том числе полностью электрические модели, производимые китайскими автопроизводителями Chery, JAC и BAIC, используя компоненты, поставляемые этими компаниями.
По данным AGCM, компания DR Automobiles вводила в заблуждение пользователей автомобилями, продаваемыми под брендами DR и EVO, выдавая их за продукцию, произведенную в Италии, тогда как они производятся в Китае, а шильдики и колеса прикручивают в Италии.
DR заявила, что подаст апелляцию, утверждая, что никогда не заявляла, что ее автомобили полностью произведены в Италии. Ее основатель Массимо Ди Рисио назвал это решение несправедливым. «Мы полностью не согласны с решением AGCM и собираемся оспорить его, уверенные в полной его отмене», — добавил он.
Компания добавила, что планирует активизировать деятельность на своем заводе в Маккиа-д'Изерния в Италии, открыв новый завод для разработки новых моделей.
Италия недавно заняла жесткую позицию по вопросам страны происхождения, связанным с автомобильным сектором. В прошлом месяце компания Stellantis сняла итальянский флаг с заднего бампера своего Fiat 600 польского производства после того, как итальянские власти неоднократно обвиняли автопроизводителя в том, что он вводит в заблуждение относительно происхождения автомобилей, произведенных за рубежом.
Необычный инцидент с участием популярного в России кроссовера Lixiang L9 (Li L9), оснащенного передовыми системами помощи водителю, описывает auto.mail.ru.
Автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие после того, как его система безопасности ошибочно приняла изображения машин на рекламном щите над автомагистралью за реальные транспортные средства. В результате неожиданно сработала система автоматического экстренного торможения (AEB), что привело к столкновению с автомобилем, двигавшимся сзади.
Инцидент произошел, когда Lixiang L9 двигался со скоростью 77 км/ч. Водителю удалось избежать столкновения с рельсом безопасности, но не удалось предотвратить удар сзади. В результате происшествия кроссовер получил повреждения заднего бампера и двери багажника. Этот случай вызывает вопросы о надежности и точности настройки современных систем помощи водителю, даже в автомобилях премиум-класса.
Компания-производитель Li Auto признала ошибку в работе системы и пообещала доработать программное обеспечение. Владелец пострадавшего автомобиля потребовал компенсацию в размере 2800 долларов, но компания предложила только 550 долларов. Соглашение между сторонами еще не было достигнуто.
Известные производители Toyota и Volkswagen снизили цены на многие модели из-за низкого спроса в Китае, о чем сообщает «Российская газета».
Например, Toyota Corolla до скидки стоила около 16 000 долларов, а сейчас дилеры продают ее по 11 000 долларов. Что касается Camry, то цена снизилась с 23 600 до 20 600 долларов, при этом дилеры готовы снизить цену ещё ниже, что подтверждает Autohome.com.cn. В мае в Китае было продано всего 7693 единицы Toyota Corolla и 8681 автомобиль Camry.
Седан Volkswagen Sagitar предлагается со скидкой 5500 долларов, всего за 11 700 долларов. В данном случае производитель, как пишет «Российская газета», также пытается поскорее расчистить склады в ожидании обновлённой версии.
То же самое происходит с Volkswagen Magotan, который подешевел с 30 500 до 18 200 долларов.
Китайский космический аппарат «Чанъэ-6», предназначенный для доставки образцов с обратной стороны Луны, завершает своё 53-дневное путешествие. По оценкам, служебный модуль «Чанъэ-6» вышел на орбиту Земли около 21 июня. Космический аппарат находится на заключительном этапе своего путешествия.
Возвращаемая капсула с образцами будет отделена от служебного модуля незадолго до входа в атмосферу Земли 25 июня.
Национальное космическое управление Китая (CNSA) не предоставило обновлений о манёврах по выводу космического аппарата с лунной орбиты. Тем не менее, наблюдения и радиосигналы, полученные астрономами и радиолюбителями, подтверждают, что «Чанъэ-6» направляется к Земле.
По расчётам, возвращаемая капсула приземлится в Сизиванг-Баннере (Внутренняя Монголия) в 05:41 UTC 25 июня во время 30-минутного окна входа в атмосферу. Это время согласуется с уведомлениями о закрытии воздушного пространства. CNSA не опубликовало официального времени приземления.
Возвращаемая капсула сначала выйдет из атмосферы, чтобы снизить скорость, а затем вновь войдёт в атмосферу Земли.
Полученные образцы будут использованы для исследования состава и эволюции обратной стороны Луны. Они могут предоставить информацию о различиях между ближней и дальней сторонами Луны, а также пролить свет на раннюю историю Солнечной системы.
Посадочный модуль «Чанъэ-6» на обратной стороне Луны. Источник: CNSA / CLEP
«Чанъэ-6» был запущен с помощью ракеты-носителя Long March 5 3 мая и вышел на лунную орбиту через пять дней. 1 июня спускаемый и взлётно-посадочный модули аппарата приземлились в кратере Аполлон в ударном бассейне Южный полюс-Эйткен.
Примерно через 49 часов взлётно-посадочный модуль поднялся на поверхность с 2000 граммами собранного материала. 6 июня взлётно-посадочный модуль состыковался со служебным модулем «Чанъэ-6» на лунной орбите, после чего контейнер с образцами был перегружен в возвращаемую капсулу.
Связь с обратной стороной Луны поддерживает спутник-ретранслятор «Цюэцяо-2». Космический аппарат, запущенный перед «Чанъэ-6», обеспечивает связь с Луной, которая постоянно обращена к Земле только одной стороной.
Администратор NASA Билл Нельсон и глава Европейского космического агентства (ESA) Йозеф Ашбахер поздравили Китай с успешным ходом миссии. Ашбахер также отметил сотрудничество Китая и ЕКА в рамках миссии «Чанъэ-6», включая успешный сбор данных с помощью прибора NILS и поддержку наземной станции ЕКА на ранних этапах миссии и при возвращении на Землю. Однако сотрудничество между ЕКА и Китаем в области лунной программы на этом может подходить к концу.
Эта посадка стала лишь второй на обратной стороне Луны. Первой была посадка посадочного модуля и марсохода «Чанъэ-4» в 2019 году. Эта миссия, наряду с миссией по доставке образцов «Чанъэ-5», проложила путь для новой миссии, «Чанъэ-6».
После отделения модуля входа в атмосферу, «Чанъэ-6» запустит свои двигатели, чтобы избежать входа в атмосферу. Затем космический аппарат может быть отправлен на расширенную миссию в зависимости от запасов топлива.
Следующей китайской лунной миссией станет космический аппарат «Чанъэ-7» в 2026 году. Миссия «Чанъэ-8» по использованию ресурсов и проведению технологических испытаний на Луне запланирована примерно на 2028 год. Эти миссии рассматриваются как предшественники китайской Международной лунной исследовательской станции (ILRS). Сверхтяжёлые пуски в начале 2030-х годов будут использоваться для строительства ILRS. Ряд стран и организаций уже присоединились к этому проекту. А до этого Китай планирует отправить пару тайконавтов на поверхность Луны.
Volkswagen объявил, что вскоре выпустит Jetta 2025 и Jetta GLI 2025. Эти два новых автомобиля будут представлены 25 июня и прибудет к дилерам в конце третьего квартала.
Хотя Volkswagen хранит молчание о деталях нового автомобиля, разработчики выпустили тизер, на котором изображена часть новой Jetta GLI. На тизер-изображении видно, что модель получит новый передний бампер и воздухозаборники с другой сеткой. Также можно увидеть слова Let's Go.
Интересно, что шпионские фотографии обновленной Jetta GLI появились в социальной сети Reddit месяц назад.
Jetta в данном поколении оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдается 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. GLI обладает большей мощностью: его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 349 Нм.
Компания Asus представила не самые дорогие видеокарты в белом цвете.
Карты в версиях OC имеют небольшой разгон. Модель RTX 4070 оснащена обычным восьмиконтактным разъёмом питания, а RTX 4070 Super предлагает уже новый 12-контактный.
В мае 2024 года Китай экспортировал 568 000 автомобилей, что на 29% больше, чем в прошлом году, и на 2% больше, чем в апреле.
По данным Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), с января по май Китай экспортировал 2,45 миллиона автомобилей, что на 26% больше, чем в прошлом году.
С января по май 2024 года стоимость китайского экспорта автомобилей достигла 46,4 млрд долларов, при этом темпы роста экспорта составили 20,1%. Средняя экспортная цена автомобилей составила 19 000 долларов, что осталось на уровне 2023 года.
Изображение DALL-E
В пятерку крупнейших стран, в которые Китай экспортирует в мае 2024 года по количеству автомобилей, входят:
Россия: 103 763 машин;
Бразилия: 53 164 машины;
Мексика: 42 192 машины;
Бельгия: 28 851 машина;
ОАЭ: 28 661 машина.
В пятерку крупнейших стран по экспорту транспортных средств на новых источниках энергии в мае 2024 года входят:
Бразилия: 45 501 машина;
Бельгия: 26 502 машины;
Великобритания: 16 859 машин;
Мексика: 8680 машин;
Таиланд 8 174 машины.
В мае 2024 года было экспортировано 207 000 автомобилей на новых источниках энергии, что на 33% больше, чем в прошлом году. С января по май было экспортировано 870 000 новых энергетических автомобилей, что на 29% больше, чем в прошлом году.
В пятерку крупнейших стран, в которые Китай экспортирует с января по май 2024 года в совокупности, входят: