Авторы DxOMark ранее уже протестировали камеру Xiaomi 15 Ultra, а теперь добрались и до базового Xiaomi 15.
фото DxOMark
Напомним, он имеет три камеры по 50 Мп, но основной датчик не такой крупный, как у модели Ultra. Как и старший флагман, младший показал весьма неплохой результат — 147 баллов. Это 22 место в рейтинге источника, но, если считать вместе аппараты, набравшие одинаковое количество баллов, то место уже 11-е. Тут же расположились Pixel 7 Pro, Pixel 8, iPhone 16, а у Xiaomi 14 Ultra всего на 1 балл больше.
В целом это очень хороший результат. Авторы говорят, что аппарат показал себя хорошо буквально во всех режимах и тестах. Он нигде не лучший, но это всё же младший флагман в линейке.
Процессоры Ryzen Threadripper 9000 пока ещё не были анонсированы, но новая утечка уже позволяет понять, какова будет ситуация с количеством ядер.
фото Videocardz
В Сети засветились Threadripper Pro 9975WX и 9965WX, имеющие соответственно 32 и 24 ядра Zen 5. Учитывая, что у их прямых предшественников — Threadripper Pro 7975WX и 7965WX — было ровно столько же ядер, вероятно, флагманский Threadripper 9995WX будет иметь те же 96 ядер, что и предшественник. Хотя технически, учитывая новейшие серверные Epyc, которые являются ближайшими родственниками Threadripper, новый флагман мог бы иметь и 128 ядер.
Также известно, что как минимум показатель TDP не изменится и сохранится на уровне 350 Вт. При этом, правда, реальное энергопотребление всё же может снизиться благодаря новому техпроцессу. Или же AMD просто нарастит частоты новых CPU, чтобы обеспечить ещё больший прирост производительности.
Пока неясно, когда будут выпущены эти новинки, но отдельно можно вспомнить слухи, что на рынке могут появиться Threadripper X3D.
Похоже, трассировка лучей в обозримом будущем может заметно подешеветь, если говорить о цене в виде падения производительности после активации соответствующих настроек в играх.
создано DALL-E
Компания Microsoft сегодня представила DirectX Raytracing 1.2. По обещаниям компании, DXR 1.2 обеспечит революционный прирост производительности. Реализовано это будет благодаря внедрению микрокарт прозрачности и переупорядочивания выполнения шейдеров.
Первое должно обеспечить прирост производительности вплоть до 2,3 раза, а второе — до 2 раз. Само собой, это пиковые значения, и в среднем прирост будет заметно ниже. Также стоит понимать, что это приросты не в целом для игры, а относительно предыдущих технологий, которые отвечали за те же функции в ранних версиях API. Насколько по итогу улучшится производительность, Microsoft пока не говорит. Также пока неясно, когда ждать игры с реализацией DXR 1.2.
Относительно поддержки DXR 1.2 пока есть данные только для карт Nvidia. Поддержка будет у всех моделей GeForce RTX, начиная с линейки RTX 20.
АвтоВАЗ планомерно готовится к производству обновленной Lada Niva Travel: как сообщает инсайдерский паблик Avtograd, на этой неделе собрал две такие машины. Прототипы оснащены новым 1,8-литровым мотором мощностью 90 л.с. Но есть и другое новшество — фары со светодиодами.
Фото Lada
«Собрано ещё два опытных автомобиля Lada Niva Travel в белом цвете с изменённой передней частью и светодиодной головной оптикой, с двигателем 1,8 л 90 л.с., полоска ДХО [дневных ходовых огней] расположена в верхней части фары, она же выполняет функцию указателя поворота», — написали инсайдеры.
О том, что Niva Travel получит новые фары, сообщалось еще в прошлом году. Тогда были опубликованы качественные изображения.
За прошлую неделю в Тольятти собрали всего 7 предсерийных автомобилей Lada Iskra, о чем сообщил инсайдер из паблика Avtograd.
За прошедшую неделю на конвейере АвтоВАЗа было собрано 7 предсерийных автомобилей Lada Iskra в кузове Универсал и Седан, преимущественно в белом и серебристом цвете.
Avtograd
Фото Lada
Серийное производство, согласно официальному плану, должно начаться 19 апреля.
За прошлую неделю в Тольятти собрали всего 7 предсерийных автомобилей Lada Iskra, о чем сообщил инсайдер из паблика Avtograd.
За прошедшую неделю на конвейере АвтоВАЗа было собрано 7 предсерийных автомобилей Lada Iskra в кузове Универсал и Седан, преимущественно в белом и серебристом цвете.
Avtograd
Фото Lada
Серийное производство, согласно официальному плану? должно начаться 19 апреля.
Специалисты госкорпорации «Росатом» в Физико-энергетическом институте им. А.И. Лейпунского приступили к испытаниям, направленным на изучение характеристик перспективного реактора ВВЭР-С со спектральным регулированием, использующего МОКС-топливо, изготовленное из смеси урана и плутония.
Фото: Росатом
Перед началом испытаний был собран макет критической сборки без ядерных материалов, который прошёл проверку комиссии по ядерной безопасности. Специалисты убедились в готовности оборудования, персонала и плана контрольного запуска. После получения разрешения макет постепенно оснащался реальными топливными элементами с плутонием.
Как пояснил руководитель комплекса БФС Александр Жуков, такой подход обеспечил безопасный физический пуск установки и начало исследований МОКС-топлива. Результаты этих тестов позволят устранить пробелы в экспериментальных данных и дадут основу для внедрения передовых технологий в российскую атомную энергетику.
Специалисты NASA и компании Lockheed Martin успешно установили три панели обтекателя адаптера космического аппарата на сервисный модуль корабля «Орион». Работы завершились 19 марта 2025 года в Космическом центре Кеннеди во Флориде, в здании имени Нила Армстронга.
Сервисный модуль, созданный Европейским космическим агентством, станет энергетическим сердцем «Ориона», обеспечив ему выход к Луне. В начале марта на его внешнюю часть закрепили четыре складных солнечных панели. Новые панели обтекателя защитят эти крылья от экстремальных нагрузок при запуске: высоких температур, аэродинамического давления и акустических вибраций. Кроме того, они помогут равномерно распределить нагрузку между кораблём и сверхтяжёлой ракетой SLS (Space Launch System) во время старта. После выхода за пределы атмосферы панели будут сброшены, освободив солнечные панели для развёртывания.
Источник: NASA / Glenn Benson
Сервисный модуль также обеспечит жизнедеятельность экипажа во время 10-дневной миссии Artemis II — первого пилотируемого полёта по программе Artemis. Он предоставит системы терморегуляции, подачи воздуха и воды, а также двигательную установку. На борту «Ориона» отправятся астронавты NASA Рид Уайзман, Виктор Гловер и Кристина Кох, а также канадец Джереми Хансен из Канадского космического агентства.
Программа Artemis нацелена не только на возвращение человека на Луну для научных исследований и использования её ресурсов, но и на создание технологической базы для первых пилотируемых полётов на Марс.
Следующим этапом подготовки станут комплексные испытания систем «Ориона», включая проверку отделения обтекателя, от которой зависит успешный старт аппарата. Планируется, что Artemis II стартует не ранее конца 2025 года.