Volkswagen заявил, что поклонникам легендарного Beetle не стоит ждать новой модели. Сегодня компания сосредоточена на развитии спортивных брендов GTI и R.
«Жук был успешным в свое время, но сейчас наш фокус на сильных и драйвовых моделях, таких как GTI и R», — отметил Эндрю Саввас, директор по продажам и маркетингу Volkswagen North America.
Фото OSX
Ранее стало известно, что Volkswagen не видит возможности избежать увольнений и закрытия заводов с целью сокращения расходов на 4 миллиарда евро.
«В конечном итоге любое решение должно сократить как избыточные мощности, так и затраты. Мы не можем просто наклеить на это пластырь и продолжать тащить это за собой. Это может обернуться для нас серьезными неприятностями позже», — заявил генеральный директор бренда.
Этот год для Wrangler оказался плохим. В третьем квартале продажи упали на 11%. Ситуация настолько унылая, что производство пришлось приостановить несколько месяцев назад из-за избыточных запасов. Недавно Jeep сократил производственную смену и на неопределенный срок уволил около 1100 рабочих на заводе в Толедо, штат Огайо, где собирают Wrangler. Теперь компания надеется, что ретро-версия изменит ситуацию.
В Донецке местная полиция пересела на китайские седаны Omoda S5. Как минимум десять таких машин поступили в распоряжение ДПС с синими российскими номерами и стандартной ливреей МВД, о чем пишет «Мотора».
Выпущенные на российский рынок в 2023 году, эти автомобили были поставлены на учет только недавно. Машина оснащена 1,5-литровым двигателем на 113 л.с., вариатором и надежным шасси.
Фото: platesmania.com / -=EvGeNiY=-
Цена одного седана в базовой комплектации начиналась от 2,16 миллиона рублей, а сейчас снизилась до 2,08 миллиона рублей без учёта скидок. В базовой комплектации авто включает шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, обогрев сидений и кожаный салон.
Стоит добавить, что это одноклассник Toyota Corolla, которая официально в России уже не продаётся.
Volkswagen не видит возможности избежать увольнений и закрытия заводов с целью сокращения расходов на 4 миллиарда евро, о чем заявил генеральный директор бренда на фоне обостряющегося конфликта с рабочими.
Комментарии Томаса Шефера еще больше усугубляют конфликт с профсоюзами, которые угрожают автопроизводителю забастовками с 1 декабря и требуют от компании представить решения в текущих переговорах по оплате труда и производительности, которые исключают как закрытие заводов, так и крупные сокращения рабочих мест.
«В конечном итоге любое решение должно сократить как избыточные мощности, так и затраты. Мы не можем просто наклеить на это пластырь и продолжать тащить это за собой. Это может обернуться для нас серьезными неприятностями позже», — сказал Шефер еженедельнику Welt am Sonntag.
Шефер заявил, что часть предполагаемых сокращений рабочих мест на немецком автопроизводителе, объемы которых группа не определила, можно будет осуществить за счет досрочного выхода на пенсию, однако добавил, что этого будет недостаточно.
Изображение Midjourney
«Это просто займет слишком много времени. Нет смысла откладывать реструктуризацию до 2035 года. К тому времени наши конкуренты оставят нас позади», — сказал он, добавив, что реструктуризацию VW лучше провести в течение 3–4 лет.
Помимо сокращений рабочих мест и закрытия заводов, Volkswagen также попросил работников подразделения VW AG, которое находится в центре текущего конфликта, сократить заработную плату на 10%.
Шефер сказал, что в настоящее время нет надежды на то, что спрос в Европе значительно восстановится. Он также отметил, что затраты на рабочую силу на немецких заводах Volkswagen примерно в два раза выше, чем у конкурентов и собственных заводов VW в Южной и Восточной Европе.
Он сообщил, что постоянные усилия по экономии дали положительный эффект в виде прибыли в размере около 7,5 млрд евро, при этом необходима дополнительная экономия в размере 4 млрд евро.
Шефер заявил, что в настоящее время компания не видит возможности избежать закрытия заводов в Германии, добавив, что потенциальные остановки коснутся не только заводов по производству автомобилей, но и предприятий по производству комплектующих.
Ранее сообщалось, что беспрецедентная забастовка рабочих Volkswagen начнётся 1 декабря, поскольку стороны так и не могут договориться.
Nissan удалось убедить федеральный апелляционный суд отклонить 10 коллективных исков, обвиняющих японского автопроизводителя в продаже легковых автомобилей и внедорожников с неисправными системами автоматического экстренного торможения, из-за которых транспортные средства внезапно останавливались без причины.
Апелляционный суд 6-го округа США в Цинциннати постановил, что неправомерно позволять водителям 14 моделей Nissan подавать коллективные иски в соответствии с законами 10 отдельных штатов, просто утверждая, что тормозные системы не работают.
Ранее мы сообщали, что Tesla не удалось убедить американского судью отклонить подобный иск.
Финансовый крах компании Northvolt, считавшейся символом электрического будущего Европы, нанёс удар по планам Европы по созданию собственной отрасли по производству аккумуляторов для электромобилей.
Самая большая надежда Европы на лидера в производстве аккумуляторов для электромобилей подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве после того, как переговоры с инвесторами и кредиторами, включая Volkswagen и Goldman Sachs, о финансировании провалились.
Шведская компания, чей девиз — «сделать нефть историей», получила более 10 миллиардов долларов в виде акционерного капитала и государственного финансирования с момента своего запуска в 2016 году. Volkswagen и Goldman Sachs владеют примерно одной пятой ее акций. В пятницу компания Northvolt заявила, что ей необходимо от 1,0 до 1,2 млрд долларов новых средств в рамках процесса реструктуризации, который, как она надеется, завершится к концу марта.
Фото Mikael Sjoberg/Bloomberg
В последние месяцы компания сократила бизнес и сократила рабочие места в попытке укрепить свои финансы. Она потеряла контракт на 2 миллиарда евро от BMW. Рост спроса на электромобили происходит медленнее, чем прогнозировали многие представители отрасли, и Китай занял лидирующие позиции в производстве электромобилей, контролируя 85% мирового производства аккумуляторных элементов.
Northvolt не выполнила некоторые внутренние цели и сократила производство на своем заводе по производству аккумуляторных элементов на севере Швеции.
«Самая большая проблема заключается в том, что аккумуляторы сложно производить, и Northvolt не удовлетворяет потребности своих клиентов в поставках — это проблема управления», — заявил Энди Палмер, основатель консалтинговой компании Palmer Automotive.
«Китайцы технологически опережают Запад на 10 лет в плане аккумуляторов. Это факт», — добавил он.
Малотоннажный грузовик КАМАЗ «Компас 5» резко подорожал в конце ноября этого года, о чем сообщает «Цена Авто».
Цена этой модели выросла на целый 1 млн рублей, что в процентном эквиваленте составило от 21,3% до 25,3%, в зависимости от комплектации.
Фото A. Krivonosov
Эвакуатор КАМАЗ «Компас 5» подорожал на 21,3%, рефрижераторный вариант стал дороже на 21,8%, а тентовый шторный грузовик — на 22,8%. Изотермические и промтоварные фургоны модели стаи дороже на 24,5%, а шасси — на 24,7%. Подорожание бортовой платформы составило 25,3%.
Заднеприводный КАМАЗ «Компас 5» оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 122 л.с. и работает в сочетании с механической коробкой передач.
Инженеры Mercedes-Benz в Германии продемонстрировали Motor Authority свою последнюю инновацию в области трансмиссии электромобилей под названием In-Drive. Это недавно разработанная система, которая перемещает тормоза из-за колес внутрь корпуса двигателя электромобиля. Mercedes называет эту систему «тормозом будущего».
Инженеры сообщили Motor Authority, что система In-Drive уже находится на стадии активного тестирования, но пока не подтвердили начало производства. In-Drive по-прежнему представляет собой тормозную систему на основе трения с колодками и металлическими роторами, которые замедляют транспортное средство с помощью давления. Но вся система герметична, заключена в корпус приводного блока электромобиля. Ротор и колодка поддерживают электродвигатель внутри металлического корпуса. Чтобы все оставалось прохладным, поскольку нет воздушного потока, система охлаждается водой, хотя инженеры все еще экспериментируют с различными жидкостями и вязкостями, поскольку блок должен отводить много тепла без радиатора.
Изображение Midjourney
По данным инженерной группы Mercedes, в электромобилях лишь около 2% торможения является механическим, тогда как 98% можно обеспечить с помощью рекуперативного торможения.
Mercedes EQS способен рекуперировать до 290 кВт энергии за счет системы рекуперативного торможения, а электромобиль CLA-Class 2026 года будет способен рекуперировать 200 кВт энергии.
Говорят, что эта система рассчитана на весь срок службы автомобиля, который Mercedes определяет как 15 лет или 300 000 км, и может снизить эксплуатационные расходы. Колодки этой системы служат дольше, чем сегодняшние тормозные колодки, поскольку они охватывают весь диск и, таким образом, имеют большую площадь поверхности.
Mercedes спроектировал систему, которая может быть установлена в центре передней оси без электродвигателя для одномоторных заднеприводных машин. Перемещение тормозной системы в центр автомобиля сместит и уберет неподрессоренную массу, что в свою очередь улучшит управляемость.
В компании Mercedes заявили, что сегодня эта система дороже традиционных тормозов, но цель состоит в том, чтобы снизить ее стоимость до уровня традиционных тормозов.
Компания General Motors планирует применить технологию адаптивных амортизаторов к пружинам для будущих систем подвески, согласно недавно появившейся патентной заявке.
GM была пионером магнитореологических амортизаторов, которые используют магнитную жидкость для быстрого изменения жесткости амортизатора. В патентной заявке, опубликованной Патентным и товарным знаком США (USPTO) 7 ноября 2024 года, автопроизводитель также излагает конструкцию магнитореологических пружин.
Изображение Midjourney
Магнитореологический метод работает с использованием магнитов для регулировки вязкости, что происходит, когда металлические частицы в жидкости реагируют на магнитное поле. В настоящее время это используется в амортизаторах для переключения между жесткими и мягкими настройками, но в документе GM обсуждает использование этого метода для регулировки жесткости пружин, чтобы подчеркнуть резкость управления или комфорт езды по мере необходимости.
Конструкция в патентной заявке включает две отдельные пружины с центральным основанием между ними. Основание будет иметь внешний рукав, содержащий магнитореологическую жидкость, вместе с электромагнитами. Когда магниты активируются, жидкость становится гуще и препятствует движению пружин. Отключение магнитов позволяет пружине двигаться свободнее и, таким образом, увеличивается ход подвески.
Представлен Rolls-Royce Phantom EWB (Extended Wheelbase) с удлинённой колёсной базой и доработками от RDB LA.
Машина получила переработанный передний бампер с дополнительными дневными ходовыми огнями, спойлер на кромке бампера, боковые юбки, новый задний диффузор и два спойлера — один на крышке багажника и другой над задним стеклом.
Фото RDB LA
Цена обсуждается индивидуально с каждым заказчиком.