Mazda представила новую модель хетчбэка Mazda 2, которая предлагается в версиях Selection и Sport+ по цене 15 000 долларов в Японии.
Фото Mazda
Автомобиль получил полузакрытую решетку воздухозаборника, светодиодные фары и 16-дюймовые колеса. Обе модели используют 7-дюймовый центральный экран управления с поддержкой Apple CarPlay. У руля есть функция подогрева, также присутствует подогрев передних сидений.
Chevrolet представила международную версию кроссовера Equinox 2025 модельного года, который будет предложен в спортивном стиле RS и версии Activ для бездорожья.
Фото Chevrolet
Машины оснащены 11-дюймовой ЖК-панелью и 11,3-дюймовым центральным экраном управления. Обе модели будут оснащены 1,5-литровыми моторами мощностью 177 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Официальное время разгона до 100 км/ч составляет 9,3 секунды.
Принадлежащая Chery марка Jetour выведет на российский рынок обновленный кроссовер Jetour Х90 Plus — с полным приводом и автоматической коробкой передач. По данным источников ресурса Autonews в российском представительстве марки, случится это в феврале 2025 года.
полноприводного Jetour Dashing — и у него тоже классическая автоматическая коробка передач.
Nubia официально объявила, что функция NFC смартфона Z70 Ultra теперь поддерживает все автомобили BYD, то есть телефон может полностью заменить ключ от машины и поддерживает разблокировку касанием.
Функция, предоставляемая BYD Auto, позволяет пользователям зарегистрировать мобильный телефон или другое носимое устройство в качестве ключа от машины и использовать его для разблокировки/запирания двери автомобиля и запуска двигателя.
Фото Nubia
Исполнительный директор Nubia Ни Фей (Ni Fei) заявил, что Nubia Z70 Ultra со своим экраном без вырезов гораздо лучше, чем iPhone 16. Он добавил, что «Dynamic Island — это технологический регресс», а Nubia Z70 Ultra опередит iPhone 16 в плане технических решений и дизайну в целом.
Nubia заявила, что компания собирается «объявить войну несовершенству», указывая на то, что практически все флагманские смартфоны на рынке по-прежнему страдают от различного рода вырезов для селфи-камеры, которых нет у Nubia Z70 Ultra.
Стремясь к повышению маржи, бывший генеральный директор Stellantis Карлос Таварес потерял некоторых основных клиентов, о чем пишет Reuters со ссылкой на автодилеров, покупателей машин и представителей автомобильной промышленности.
Таварес, возглавлявший Stellantis с момента ее создания в январе 2021 года, привлек инвесторов быстрым сокращением расходов после слияния и увеличил операционную прибыль примерно до 13% в прошлом году, что почти вдвое больше, чем у конкурентов Volkswagen и Renault.
Однако хороший старт закончился после того, как резкий спад продаж и раздутые запасы на более прибыльном рынке Северной Америки заставили группу выпустить предупреждение о прибыли в сентябре, а затем объявить, что он уйдет на пенсию в 2026 году. Впрочем, уход Тавареса состоялся раньше времени, как мы Фото Stellantis
Под руководством Тавареса Stellantis потеряла треть доли рынка в Европе. За тот же период проникновение Fiat на европейский рынок сократилось вдвое до 1,8%, а Citroen — до 2,2%, о чем свидетельствуют данные Европейской автомобильной ассоциации ACEA.
Европейские автодилеры, с которыми общалось агентство Reuters, жаловались на подорожание машин. «Недорогие модели постепенно исчезают из ассортимента Stellantis», — заявил Альберто Ди Танно, основатель дилерской группы Intergea, которая управляет 169 магазинами в Италии и Швейцарии.
Например, модель Ypsilon от Lancia, одного из 10 брендов Stellantis, доступных в Европе, «стоила 17 000 евро. Теперь же она внезапно стала стоить не менее 25 000 евро», — сказал Ди Танно.
Акции Stellantis упали на 7%, достигнув самого низкого показателя с июля 2022 года.
Рабочие девяти заводов Volkswagen по производству автомобилей и комплектующих по всей Германии в понедельник, Изображение Midjourney
По словам источников в профсоюзах, только на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге двухчасовая забастовка привела к остановке выпуска нескольких сотен автомобилей, включая легендарный Golf. Забастовки, которые могут перерасти в 24-часовые или бессрочные, если на следующем раунде переговоров по заработной плате не будет достигнуто соглашение, приведут к сокращению производства Volkswagen.
«Насколько продолжительным и интенсивным должно быть это противостояние, зависит от Volkswagen», — заявил Торстен Грегер, ведущий переговоры от имени профсоюза IG Metall.
Кавалло заявил, что четвертый раунд переговоров, запланированный на 9 декабря , приведет либо к нахождению сторонами общего языка, либо к эскалации.
«К сожалению, сигналы, которые недавно подает руководство, на самом деле не внушают оптимизма», — добавили в профсоюзе.
Mercedes впервые рассказала о технологиях, лежащих в основе гибридной системы болидов «Формулы-1». Она состоит из двигателя внутреннего сгорания, двух электродвигателей, аккумулятора и большого количества силовой электроники.
Один двигатель встроен в турбокомпрессор и собирает энергию из выхлопных газов. Он также может обеспечить мгновенный наддув двигателя, если аккумулятор содержит достаточно энергии для этого. Система называется MGU-H, при этом от нее откажутся в 2026 году.
Кадр из видео
Другой электродвигатель интегрирован с коробкой передач. Он может подавать мощность непосредственно на задние колеса и собирать энергию при торможении. Этот компонент сохранят и после вступления в силу новых правил в 2026 году.
Эти системы работают вместе с силовой электроникой и аккумулятором, что показано в следующем видео Mercedes. Сам аккумуляторный блок состоит примерно из 200 отдельных ячеек типа 21700. Они упакованы в тот же корпус, что и инверторы и силовая электроника. Всё это охлаждается в общем контуре.
Титульный спонсор Mercedes, Petronas, разработал охлаждающую жидкость. Она диэлектрическая, то есть даже если она просочится в силовую электронику, это не приведет к короткому замыканию. Такие виды изолирующих охлаждающих жидкостей обычно используются в гибридных и электрических транспортных средствах.
Volkswagen сокращает время разработки новых моделей до 30–36 месяцев. При этом модели, которые используют существующую платформу, планируют выпустить еще быстрее.
Руководитель технического развития Volkswagen Кай Грюниц рассказал журналу Automobilwoche о том, как VW намерен сэкономить деньги. Он заявил, что если тратить по 48-60 месяцев на вывод моделей на рынок, то они просто устаревают к моменту начала продаж.
Ускорение разработки облегчается за счет проведения меньшего количества реальных испытаний. Volkswagen построил на 40% меньше прототипов в 2024 году. Грюниц утверждает, что качество не пострадало. Компания проводит больше стендовых и виртуальных испытаний, чтобы компенсировать сокращение количества физических испытательных автомобилей.
В Китае состоялась официальная премьера новой версии люксового кроссовера Avatr 11 — с гибридной силовой установкой. Машина предлагается в двух комплектациях — Max и Ultra (за 38,5 и 41,2 тыс. долларов соответственно). Учитывая, что речь о люксовом бренде и довольно мощном автомобиле, цены невелики. Для сравнения, 265-сильный Skoda Kodiaq может обернуться большими рисками.