Google пока не объявила дату официальной премьеры своих новых флагманов Pixel 6 и Pixel 6 Pro, но она явно состоится скоро, так как компания уже начала размещать огромные рекламные плакаты в городах США. На этих снимках – большие баннеры с Pixel 6 и Pixel 6 Pro, украшающие улицы Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Авторство рекламных фото принадлежит Дэвид Урбанке (David Urbanke), часть этих изображений он разместил в своем Twitter.
По слухам, премьера Android 12 состоится 4 октября, в этот же день могут представить и Pixel 6 – все-таки они станут первыми в мире смартфонами с предустановленной Android 12. Однако не исключено, что Google разведет премьеры Andrdoi 12 и Pixel 6, в таком случае смартфоны могут представить в середине октября. Особенностью Pixel 6 является собственная SoC Google Tensor и кардинально улучшенные камеры.
Xiaomi продолжает рассказывать ос смартфоне Civi, дебютирующем завтра. На этот раз о новинке рассказала глава компании Лей Цзунь (Lei Jun). В очередной заметке в социальной сети Weibo он назвал Civi – самым легким и компактным смартфоном с аккумулятором емкостью 4500 мА·ч.
До этого Xiaomi называла своим самым тонким и легким смартфоном Mi 11 Lite, после инициативу перехватил 11 Lite 5G NE, и вот сейчас «флагманом компактности» назван Civi. Но в целом можно сказать, что между 11 Lite 5G NE и Civi паритет: первый при толщине 6,8 мм и массе 158 граммов оснащен аккумулятором емкостью 4250 мА·ч, а второй при толщине 6,98 мм и массе 166 граммов имеет аккумулятор емкостью 4500 мА·ч. Тем не менее, маркетинг сейчас делает акцент на Civi, что и понятно: это модель новее, к тому же, можно сказать, родоначальник новой серии.
в Civi используется платформа Qualcomm Snapdragon 778G – точно как в 11 Lite 5G NE.
Мы уже узнали, что смартфоны линейки iPhone 13 работают без подзарядки значительно дольше, чем предшественники. Теперь же в Сети появились первые тесты скорости зарядки семейства iPhone 13.
Тесты показали, что iPhone 13 Pro Max может достигать мощности до 27 Вт. Полная зарядка iPhone 13 Pro Max (от 0% до 100%) занимает около 86 минут. Смартфон оснащён аккумулятором ёмкостью 4373 мА•ч. Мощность капельной подзарядки iPhone 13 Pro Max составила около 0,8 Вт.
Стандартная модель iPhone 13 была протестирована с 20- и 30-ваттными зарядными устройствами. При этом они выдали максимум 19 и 21 Вт соответственно. Однако время зарядки с использованием обоих зарядных устройств оказалось одинаковым и составило около 89 минут. Мощность капельной подзарядки iPhone 13 составляла около 0,7 Вт. В iPhone 13 установлен аккумулятор емкостью 3240 мА•ч.
Наконец, источник протестировал и iPhone 13 mini, который заряжался при мощности до 15 Вт. Полная зарядка заняла около 87 минут. В iPhone 13 mini установлен аккумулятор емкостью 2438 мА•ч.
Если вам придётся покупать зарядное устройство для нового смартфона, то для обычного iPhone 13 хватит 20-ваттного адаптера, iPhone 13 mini подойдёт и 18-ваттная зарядка, а 30-ваттный блок питания раскроется только с iPhone 13 Pro Max. Информации об iPhone 13 Pro источник не сообщил.
Мы уже узнали, что смартфоны линейки iPhone 13 работают без подзарядки значительно дольше, чем предшественники. Теперь же в Сети появились первые тесты скорости зарядки семейства iPhone 13.
Тесты показали, что iPhone 13 Pro Max может достигать мощности до 27 Вт. Полная зарядка iPhone 13 Pro Max (от 0% до 100%) занимает около 86 минут. Смартфон оснащён аккумулятором ёмкостью 4373 мА•ч. Мощность капельной подзарядки iPhone 13 Pro Max составила около 0,8 Вт.
Стандартная модель iPhone 13 была протестирована с 20- и 30-ваттными зарядными устройствами. При этом они выдали максимум 19 и 21 Вт соответственно. Однако время зарядки с использованием обоих зарядных устройств оказалось одинаковым и составило около 89 минут. Мощность капельной подзарядки iPhone 13 составляла около 0,7 Вт. В iPhone 13 установлен аккумулятор емкостью 3240 мА•ч.
Наконец, источник протестировал и iPhone 13 mini, который заряжался при мощности до 15 Вт. Полная зарядка заняла около 87 минут. В iPhone 13 mini установлен аккумулятор емкостью 2438 мА•ч.
Если вам придётся покупать зарядное устройство для нового смартфона, то для обычного iPhone 13 хватит 20-ваттного адаптера, iPhone 13 mini подойдёт и 18-ваттная зарядка, а 30-ваттный блок питания раскроется только с iPhone 13 Pro Max. Информации об iPhone 13 Pro источник не сообщил.
Мы уже узнали, что смартфоны линейки iPhone 13 работают без подзарядки значительно дольше, чем предшественники. Теперь же в Сети появились первые тесты скорости зарядки семейства iPhone 13.
Тесты показали, что iPhone 13 Pro Max может достигать мощности до 27 Вт. Полная зарядка iPhone 13 Pro Max (от 0% до 100%) занимает около 86 минут. Смартфон оснащён аккумулятором ёмкостью 4373 мА•ч. Мощность капельной подзарядки iPhone 13 Pro Max составила около 0,8 Вт.
Стандартная модель iPhone 13 была протестирована с 20- и 30-ваттными зарядными устройствами. При этом они выдали максимум 19 и 21 Вт соответственно. Однако время зарядки с использованием обоих зарядных устройств оказалось одинаковым и составило около 89 минут. Мощность капельной подзарядки iPhone 13 составляла около 0,7 Вт. В iPhone 13 установлен аккумулятор емкостью 3240 мА•ч.
Наконец, источник протестировал и iPhone 13 mini, который заряжался при мощности до 15 Вт. Полная зарядка заняла около 87 минут. В iPhone 13 mini установлен аккумулятор емкостью 2438 мА•ч.
Если вам придётся покупать зарядное устройство для нового смартфона, то для обычного iPhone 13 хватит 20-ваттного адаптера, iPhone 13 mini подойдёт и 18-ваттная зарядка, а 30-ваттный блок питания раскроется только с iPhone 13 Pro Max. Информации об iPhone 13 Pro источник не сообщил.
До официального анонса в Сети появилась первая распаковка смартфона Samsung Galaxy M52 5G, описание которого было опубликовано на официальном сайте. Но презентация запланирована на 28 сентября.
Известно, что устройство оснащено однокристальной системой Snapdragon 778G, 6 ГБ оперативной памяти и работает под управлением Android 11. Galaxy M52 5G будет оснащён 6,7-дюймовым дисплеем Super AMOLED Plus разрешением FHD+ (2400 х 1800 пикселей) с частотой обновления изображения 120 Гц, также сообщается о наличии аккумулятора ёмкостью 5000 мА•ч. Поддерживается быстрая зарядка мощностью 25 Вт.
Galaxy M52 5G должен получить 32-мегапиксельную камеру, врезанную в экран. В основной камере ожидается 64-мегапиксельный датчик изображения ISOCELL GW3, а также дополнительные модули разрешением 12 и 5 Мп.
Устройство стартует в Индии, Китае и Европе, где телефон должен появиться в синем, чёрном и белом цветах.
Компания Remedy Entertainment опубликовала видеосравнение недавно анонсированного переиздания Alan Wake Remastered и оригинальной версии игры для Xbox 360.
Как показано в ролике, Alan Wake Remastered получит не только увеличенное разрешение, но и значительно улучшенные текстуры, новые модели, систему освещения, отражения и прочие улучшения.
Это первый раз, когда игра будет доступна на PlayStation 4 и PlayStation 5 получат расширенную версию. Она также появится на ПК и Xbox. Релиз состоится уже 5 октября 2021 года.
Alan Wake Remastered включает базовую версию игры, а также сюжетные расширения The Signal и The Writer. Также будет версия с комментариями разработчиков от креативного директора Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake).
Покупатели автомобилей Mercedes-Benz сталкиваются с необходимостью ждать заказанные машины более года из-за перебоев в производстве, вызванных нехваткой микросхем. Об этом вчера в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщил Ола Каллениус (Ola Kallenius), генеральный директор автоконцерна Daimler, в который входит Mercedes-Benz.
«Спрос на Mercedes-Benz огромен, и в то же время, к сожалению, существуют серьезные ограничения, — сказал он. — Для некоторых моделей время ожидания больше, чем хотелось бы, в некоторых случаях более года».
Кэллениус повторил предыдущий прогноз о том, что проблемы с поставками микросхем, от которых страдают автопроизводители по всему миру, сохранятся до 2023 года, поскольку сохраняются структурные проблемы, а также введенные в связи с пандемией ограничения в ключевых странах-поставщиках.
Компания Panasonic ликвидирует более 1000 рабочих мест в Японии в конце этого месяца посредством программы досрочного выхода на пенсию в рамках запланированной структурной реорганизации. Об этом сообщил источник со ссылкой на слова инсайдера, знакомого с вопросом.
Программа добровольного выхода на пенсию для сотрудников, проработавших 10 и более лет, будет реализована по мере того, как компания реформирует свои бизнес-подразделения 1 октября перед её преобразованием в холдинговую компанию в следующем году.
Сокращение примерно 1% штата Panasonic в Японии, составляющего около 100 000 человек, заметно меньше, чем сокращение примерно 13 000 рабочих мест, проведенное в начале 2000-х годов по аналогичной схеме.
В апреле следующего года гигант электроники превратится в холдинг, а его подразделения станут отдельными компаниями. Ожидается, что это позволит ускорить принятие решений и будет способствовать выработке независимых стратегий.
Продажи Panasonic в финансовом году, который завершился 31 марта, из-за пандемии впервые за 25 лет оказались меньше 7 трлн иен.
Таиланд является центром производства автомобилей с полной цепочкой поставок, где представлены крупные международные автопроизводители, такие как Toyota, Honda, Nissan, Great Wall Motors и Mercedes-Benz.
По данным Statista, в 2018 и 2019 годах в Таиланде ежегодно производилось более 2 млн автомобилей. В 2020 году из-за пандемии это число упало до 1,4 млн, и COVID-19 остается самым большим фактором сокращения производства и продаж автомобилей в Таиланде в 2021 году.
По мере того, как мировые автопроизводители переходят на производство электромобилей, в Таиланде осознают необходимость двигаться в этом же русле. По данным Bangkok Post , Национальный комитет по политике в области электромобилей стремится к тому, чтобы к 2035 году в стране производились только электромобили (автобусы, легковые машины и мотоциклы) общим количеством около 18,4 млн единиц. Если говорить о ближайшей перспективе, Комитет нацелен на производство 1 млн электромобилей к 2025 году и 6 млн — к 2030 году. Только выпуск легковушек и пикапов на электрическом ходу в Таиланде планируют довести к 2025 году до 400 000 штук, к 2030 году — до 2,94 млн штук, а к 2035 году — до 8,63 млн штук.
По данным Nikkei Asia, инвестиции в производство и строительство инфраструктуры для электромобилей в 2017-2019 годы достигли 2,5 млрд долларов. Ожидается, что Совет по инвестициям Таиланда (BOI) увеличит бюджет на строительство большего количества вспомогательного оборудования для электромобилей на последующие годы. Данные таиландской ассоциации производителей электрических транспортных средств (EVAT) показывают, что сейчас в стране насчитывается около 2200 зарядных устройств на 664 станциях, а количество электромобилей, зарегистрированных в Таиланде, по состоянию на апрель 2021 года достигло 100 000 штук. Правительство надеется, что к 2025 году по дорогам страны будет колесить миллион электромобилей.