Смарт-браслеты больше не интересны? Пользователи активно переходя на умные часы
Пользователи в мире всё больше предпочитают умные часы, а не умные браслеты.
Аналитики Canalys опубликовали отчёт, согласно которому, в первом квартале в мире было продано 41,7 млн часов, браслетов и всех остальных устройств данного сегмента, что на 4% меньше, чем годом ранее.

Второе место за Huawei с долей 10,6%, но продажи компании упали на 18%. Благодаря этому Samsung подобралась максимально близко, заняв 10,5% рынка, и это ей удалось за счёт роста продаж на невероятные 53%. То есть текущее поколение умных часов корейского гиганта явно понравилось пользователям. Замыкают пятёрку лидеров Xiaomi и Garmin с 5,4% и 5% рынка соответственно.
Если же говорить обо всех устройствах рынка, то лидером всё равно останется Apple, на втором месте всё равно будет Huawei, а вот дальше ситуация иная.
Как можно видеть из таблиц, третье место у Xiaomi, но тут имеет место падение на 41%. Учитывая, что в сегменте умных часов компания показала рост на 2%, дело явно в падающих продажах браслетов Mi Band. Дальше в пятёрке лидеров разместились Samsung и Fitbit.






