В базе данных тестового пакета SiSoftware Sandra появились свежие данные о будущих видеокартах Arc A40 Pro и Arc A50 Pro. Это графические ускорители для рабочих станций, которые предназначены для инженерных задач.
представила свою первую игровую видеокарту за 150 долларов.
«Протон-ПМ» в 2023 году произведет первый модифицированный двигатель РД-191М для ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-А5М». Пермское предприятие уже готовится к запуску этого двигателя в серию.
«Ангара-А5М», для которой создаются двигатели РД-191М
«Специалисты АО "Протон-ПМ" разработали большую часть технологических процессов, необходимых для изготовления двигателя РД-191М ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5М". "Протон-ПМ" готов к запуску производства модифицированного двигателя. Первый модифицированный двигатель предприятию предстоит поставить в 2023 году», – рассказали на предприятии.
Согласно контракту, всего «Протон-ПМ» должен изготовить восемь модифицированных двигателей РД-191М: три из них предназначены для наземной отработки, еще пять – для летно-конструкторских испытаний в составе ракеты.
На заводе пояснили, что при создании предыдущего двигателя РД-191 предприятие уже освоило и изготавливает его ключевые узлы, которые составляют 40% трудоемкости производства изделия. Также разработаны техпроцессы на дополнительные детали двигателя. Сейчас готовность технологии для производства всех этих узлов составляет более 90%. «Завершается проектирование технологической оснастки, в цехах осваиваются и апробируются уже изготовленные конструкции приспособлений. На склад поступили необходимые материалы для запуска производства», – отметили на предприятии.
«Ряд техпроцессов уже разработаны нами при создании двигателя РД-191 в кооперации с НПО "Энергомаш" и требует минимальных изменений или не требует их вовсе. Но помимо этого для организации выпуска модифицированного двигателя нам необходимо освоить более 2 тыс. новых техпроцессов, включая окончательную сборку двигателя. Технологи предприятия максимально задействованы в процессе: разрабатывают технологическую документацию на новое изделие, параллельно сопровождая серийный выпуск другой продукции, активно переходят в цифровой формат подготовки производства с применением современных информационных систем», – рассказал главный технолог АО "Протон-ПМ" Альберт Касимов.
Гарнитура смешанной реальности Apple должна получить однокристальную систему M2. Так считает журналист Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman).
Ранее говорилось, что гарнитура получит SoC M1, но, видимо, в Apple изменили конфигурацию. Также стоит помнить, что актуальные утечки говорят о двух платформах, и вторая будет отвечать за обработку данных с многочисленных датчиков устройства.
Гарнитура получит M2 с 16 ГБ памяти, то есть производительность устройства будет выше, чем у многих ноутбуков на рынке. При этом различные слухи говорят о том, что Apple ранее столкнулась с проблемой перегрева гарнитуры, так что столь мощная платформа, видимо, является в том числе и минусом.
На данный момент ожидается, что гарнитура будет представлена в начале 2023 года. Также есть вероятность, что впервые Apple покажет её на мероприятии осенью, а вот на рынок устройство выйдет уже в следующем году.
SWIFT-переводы клиентов «Тинькофф банка» могут идти долго, в том числе в связи с ростом числа проверок со стороны западных партнеров. Таким образом в банке прокомментировали появившуюся ранее сегодня в одном из Telegram-каналов информацию о том, что SWIFT-переводы, отправленные после введения минимального порога в $20 тыс., до сих пор не исполнены при том, что на отправку платежа отводится 8 дней.
«SWIFT-переводы могут идти долго, в том числе из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей», – сообщили в пресс-службе банка.
На вопрос о сроке отправки SWIFT-платежа после введения минимального порога в $20 тыс. в банке отметили, что срок отправки переводов сейчас увеличился и составляет до восьми календарных дней. «При этом будем стараться проводить их быстрее», – добавили там. Каким образом банк может ускорить проведение платежа при том, что основная причина – увеличение проверок со стороны партнеров – непонятно.
Напомним, «Тинькофф банк» с 16 июня устанавливает минимальный порог для SWIFT-переводов в размере $20 тыс. Кроме того, кредитная организация проинформировала, что появится комиссия за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах. Ее размер составит 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода. До 30 июня исходящие SWIFT-переводы для всех клиентов бесплатны. Позднее банк уточнил, что не будет взимать комиссию за переводы, отправленные до 16 июня и еще не дошедшие до клиентов.
Концерн «Калашников» помогает временно трудоустроить сотрудников автомобильного завода Lada Ижевск, вынужденно ушедшего в простой, о чем сообщает группа «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте».
23 июня первая часть работников автозавода, около 80 человек, отправилась в «Калашников», чтобы увидеть предприятие изнутри, познакомиться с коллегами и подать заявку на временное трудоустройство. На территории Концерна были организованы экскурсии и последующие консультации для желающих трудоустроиться.
За сегодня, к сожалению, ещё много чего увидеть не успели, но уже впечатления крайне приятные: хороший, качественный уровень организации дня — это большой показатель. Когда шёл сюда, ждал, наверное, только большой зарплаты. Ожидания, к счастью, подтвердились. Понравилось, что все руководители очень активные, общительные и позитивные.
Павел Чураков, сотрудник Lada Ижевск
Сотрудники Lada Ижевск уже готовы приступить к своей работе. Взаимодействие заводов продолжится. Это поможет сохранить кадровый потенциал Lada Ижевск и сохранить достойный уровень дохода сотрудников на время простоя, а «Калашников» успешно справиться с увеличенным объёмом производства по государственному оборонному заказу.
Мы уже писали о том, что в России скоро стартуют продажи кроссовера JAC JS4, а сейчас потенциальная новинка засветилась вживую в Москве: на профильном форуме пишут, что зарегистрированные ГИБДД авто – уже не редкость в городе. Есть автомобили и у дилеров, но в салонах их пока не выставляют, дожидаясь официальной премьеры.
Даже несмотря на то, что российский авторынок сильно обеднел, у JAC JS4 хватает конкурентов – это Chery Tiggo 4, Geely Coolray, Haval Jolion. Ну а главными конкурентами были бы Hyundai Creta и Kia Seltos, но не будут.
Габариты JAC JS4 – 4410 х 1800 х 1660 мм, колесная база – 2620 мм. Объем багажника составляет 520 л (при сложенных сидениях заднего ряда – 1050 л). В базовой версии будет атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 118 л.с. и МКПП. Оснащение, при этом хорошее: электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер, задний парктроник, аудиосистема с Bluetooth и четырьмя громкоговорителями, порты USB для зарядки смартфонов спереди и сзади, круиз-контроль.
В топовой версии – турбированный двигатель объемом 1,5 л мощностью 136 л.с. с вариатором, а также комбинированный салон из ткани и кожзама, светодиодная оптика, цифровая приборная панель, люк с электроприводом, электропривод багажника, климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, электронные помощники при вождении.
Ведущий инженер IT- компании CorpSoft24 Михаил Сергеев рассказал, что нелицензионные копии Windows, скачанные с пиратских ресурсов, могут быть опасными для пользователей. Речь идёт именно о пиратских сборках ОС.
Сегодня на оперативном совещании Михаила Мишустина с вице-премьерами было объявлено, что программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года утверждена правительством.
большой объём поставок малоразмерных самолётов: ТВРС-44 «Ладога», Л-410 и «Байкал» (ЛМС-901).
Отдельный блок программы посвящён выпуску авиационных двигателей для всей линейки гражданских воздушных судов. Объединённая двигателестроительная компания уже ведёт разработку, модернизацию и наращивание их производства в необходимом объёме. Всего до 2030 года предусмотрен выпуск почти 5 тыс. двигателей для самолётов и вертолётов.
Сейчас в Белоруссии работает делегация Самарской области. В рамках встречи с белорусским президентом губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обратился к Александру Лукашенко с просьбой о помощи российскому автомобильному гиганту АвтоВАЗ.
Об этом сообщило информационное агентство «Интерфакс». Азаров попросил помочь в решении проблем АвтоВАЗа. Он рассказал на встрече с Лукашенко:
Мы вышли на хороший темп прироста внешнеторгового оборота. Хорошая динамика была за первый квартал текущего года, но потом сказались сложности, которые возникли на АвтоВАЗе.
Также Азаров отметил:
Александр Григорьевич, это одна из тем нашего визита. Мы взяли спецификацию с АвтоВАЗа, крупнейшего производителя автомобилей в нашей стране, заблаговременно передали коллегам. Уверен, что найдём перспективы для сотрудничества, которые, с одной стороны, позволят выйти на ритмичную работу нашему автогиганту, с другой стороны, будут выгодным сотрудничеством для предприятий Белоруссии.
Сейчас АвтоВАЗ работает в режиме четырёхдневки, и продлится такой режим до 6 ноября.