Компания Volkswagen представила седан ID. AERO, который построен на базе чисто электрической платформы MEB. Кроме того, были раскрыты размеры и технические параметры.
Автомобиль получил корпус с коэффициентом сопротивления всего 0,23Cd. Volkswagen ID. AERO позиционируется как среднеразмерный седан, его длина, ширина и высота составляют 4975, 189 и 1528 мм соответственно. Благодаря преимуществам чисто электрической платформы его колесная база достигает почти 3 м (2966 мм). Согласно официальному заявлению Volkswagen, он имеет внутреннее пространство, сравнимое с Phaeton.
Сообщается, что именно Volkswagen ID. AERO станет моделью, которая заменит Passat в будущем.
Крупнейшие японские производители полупроводников, от Toshiba до Sony, предупреждают, что попыткам правительства оживить отечественную индустрию микросхем угрожает нехватка инженеров.
Ожидаемый трудовой кризис наступил на фоне того, что Япония работает над увеличением инвестиций в полупроводниковый сектор в рамках усилий по укреплению своей экономической безопасности на фоне нехватки микросхем, вызванной пандемией Covid-19.
В обращении к Министерству экономики, торговли и промышленности в прошлом месяце группа электронной промышленности заявила, что в течение следующих нескольких лет у Японии есть самый большой шанс восстановить свои позиции на рынке полупроводниковой продукции.
Японская ассоциация производителей электроники и информационных технологий заявила, что успех сектора зависит от привлечения достаточного количества специалистов для внедрения инноваций и управления заводами по производству микросхем. По оценкам, восьми крупным производителям потребуется нанять около 35 000 инженеров в течение следующих 10 лет, чтобы не отставать от темпов инвестиций.
«Часто говорят, что не хватает микросхем, но больше всего не хватает инженеров», — заявил Хидэки Вакабаяси, профессор Токийского научного университета и глава целевой группы по политическим предложениям в комитете по полупроводникам JEITA.
Чтобы поддерживать инновации и искать потенциальных сотрудников, Toshiba, Sony и другие компании сотрудничают с лучшими научными отделами по всей стране и инвестируют дополнительные ресурсы в исследования микросхем и подбор персонала.
Xiaomi готовится в ближайшее время выпустить новый бюджетный смартфон, который получит название Redmi 10 Prime Plus 5G. Новинка была замечена в базе данных популярного тестового приложения GeekBench, которое подтвердило ключевые характеристики.
Ожидается, что смартфон станет обновленной версией модели серии Redmi Note 11E 5G, выпущенной в начале этого года. Устройство набрало 198 баллов в одноядерном тесте и 1179 баллов в многоядерном режиме.
Это устройство оснащено однокристальной системой MediaTek Dimensity 700 с графическим процессором Mali G57, а также 4 ГБ оперативной памяти. Предположительно, объем флеш-памяти составит 64 или 128 ГБ. Сертификация также подтвердила, что Redmi 10 Prime Plus 5G будет работать под управлением MIUI 13 на базе Android 12.
Ожидается, что смартфон будет оснащен 6,58-дюймовым дисплеем FHD+ с частотой обновления изображения 90 Гц. Основная камера будет включать 50-мегапиксельный основной и 2-мегапиксельный портретный датчики изображения. Ёмкость аккумулятора составит 5000 мА•ч, смартфон будет иметь поддержку быстрой зарядки мощностью 18 Вт.
Отправленные в простой или уволившиеся пилоты российских авиакомпаний столкнулись со сложностями при попытке найти работу в других странах, о чем сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Росавиация не подтверждает информацию о них по запросу иностранных авиавластей. В результате перейти в иностранные авиакомпании не смогли несколько сотен пилотов, хотя спрос на них есть. С начала марта поступило около 600 запросов, но трудоустроиться смогли только 100 человек. Большинство пытались трудоустроиться в страны Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд, Камбоджу и Малайзию) и Турцию.
Компания S7 подтвердила, что она направила около 20 пилотов в ОАЭ на три месяца. В компании уточнили, что «несколько» пилотов проработают в ОАЭ до сентября по срочному контракту с AirArabia: «Такое партнерство позволяет нашим сотрудникам практиковать английский язык, перенять ценный опыт коллег и поделиться своим профессиональным опытом».
В программе развития авиаотрасли до 2030 года говорится, что в месяц Минтрансе получает около 70 обращений от иностранных авиавластей с просьбой подтвердить сертификаты специалистов: «Данные обстоятельства свидетельствуют о высоких рисках нехватки пилотов для обеспечения выполнения объема воздушных перевозок в будущем».
Как пишет источник, сейчас перевозчики активно «раскатывают "антисанкционную" программу для получения субсидии на 100 млрд руб.», и некоторые из них возвращают пилотов.
Отправленные в простой или уволившиеся пилоты российских авиакомпаний столкнулись со сложностями при попытке найти работу в других странах, о чем сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Росавиация не подтверждает информацию о них по запросу иностранных авиавластей. В результате перейти в иностранные авиакомпании не смогли несколько сотен пилотов, хотя спрос на них есть. С начала марта поступило около 600 запросов, но трудоустроиться смогли только сто человек. Большинство пытались трудоустроиться в страны Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд, Камбоджу и Малайзию) и Турцию.
Компания S7 подтвердила, что она направила около 20 пилотов в ОАЭ на три месяца. В компании уточнили, что «несколько» пилотов проработают в ОАЭ до сентября по срочному контракту с AirArabia: «Такое партнерство позволяет нашим сотрудникам практиковать английский язык, перенять ценный опыт коллег и поделиться своим профессиональным опытом».
В программе развития авиаотрасли до 2030 года говорится, что в месяц Минтрансе получает около 70 обращений от иностранных авиавластей с просьбой подтвердить сертификаты специалистов: «Данные обстоятельства свидетельствуют о высоких рисках нехватки пилотов для обеспечения выполнения объема воздушных перевозок в будущем».
Как пишет источник, сейчас перевозчики активно «раскатывают "антисанкционную" программу для получения субсидии на 100 млрд руб.», и некоторые из них возвращают пилотов.
Компания Cubot объявила о начале продаж миниатюрного смартфона Cubot Pocket, который предлагается по цене от 110 долларов на площадке Aliexpress с доставкой по всему миру.
Cubot Pocket оснащен четырехъядерной однокристальной системой Unisoc Tiger T310, 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной флеш-памяти. Кроме того, он поддерживает TF-карты, позволяющие увеличить объём память на 128 ГБ.
Телефон оснащен аккумулятором емкостью 3000 мА•ч и работает под управлением Android 11. Помимо этого, он оснащен модулем NFC. Что касается подключения, он поддерживает Wi-Fi, Bluetooth, NFC, OTG и GPS, ГЛОНАСС, BEIDOU.
Главной особенностью устройства является его размер: Cubot Pocket оснащен 4-дюймовым дисплеем FHD+, так что он легко умещается даже в маленькой ладони. Он достаточно мал, чтобы поместиться даже в кармане узких джинсов.
Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году. Эта новость появилась через несколько недель после того, как Mercedes объявил о сокращении своего модельного ряда начального уровня с семи стилей кузова до четырех в стремлении продвинуться на более высокий рынок.
Источник пишет, что члены совета директоров Mercedes уже приняли решение отказаться от преемника A-класса. Более практичный и менее популярный родственный минивэн B-класса также уйдёт в историю. Тем не менее нынешнее поколение A-класса и B-класса получает обновления в середине жизненного цикла в этом году, что продлит их жизненный цикл до 2025 года.
При этом официальные лица Mercedes, как сообщается, дали зеленый свет преемникам других компактных моделей. К ним относятся CLA, вероятно, как в четырехдверном купе, так и в пятидверном кузове Shooting Brake, а также внедорожники GLA/EQA и GLB/EQB.
Линейку же компактных автомобилей решено сократить и переименовать в Entry Luxury. Она будет основана на новой архитектуре MMA, предлагая улучшенное оснащение и больше технологий в компактный сегмент. Платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты. Одной из особенностей новых авто на платформе MMA станет фирменная информационно-развлекательная система MB.OS. Она дебютирует в 2024 году одновременно с первой серийной моделью на базе MMA.
Результаты исследования автомобильного маркетплейса AutoSpot подтвердили, что Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray возглавили рейтинг самых дешёвых в обслуживании автомобилей в России.
ТО-1 для Haval F7 обходится в 9 059 рублей, а это минимальная цена для иномарок на нашем рынке. За второе техобслуживание придется заплатить 13 541 рубль. За третье – 10 836. Общая сумма за три ТО составляет 33 436 рублей.
Плановое техобслуживание Chery Tiggo 7 Pro обходится в сумму от 11,8 до 14,4 тысячи рублей или 39 913 рублей за три процедуры. Для Geely Coolray ТО стоят от 11,9 до 17,9 тысячи рублей или 45 054 рублей за три техобслуживания.
Далее идут седаны Hyundai Solaris (45 454 рублей) и Skoda Rapid (47 715 рублей). Кроссоверы Hyundai Creta и Kia Sportage занимают шестое и седьмое месте с результатами 49 823 и 50 075 рублей соответственно. В десятке также оказались Volkswagen Polo, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.
Руководителя направления техобслуживания Autospot Евгений Мельников подтвердил: «Мы отмечаем, что доля клиентов, обслуживающих китайские автомобили, существенно и стремительно растет».
Xiaomi 12S Pro Ultra — новый флагман мобильной фотографии
Все три смартфона будут оснащены камерами Leica, модель Xiaomi 12S Pro будет представлены с однокристальными системами Snapdragon 8 Plus Gen 1 и Dimensity 9000. Xiaomi 12S Ultra получит изогнутый экран 2K AMOLED с отверстием в центральной верней части. Телефон будет оснащен максимальным объемом памяти 512 ГБ и поддержкой проводной зарядки мощностью 67 Вт. На первом официальном изображении показано, что старшая модель будет иметь текстурированную заднюю панель.
Ранее Xiaomi подтвердила, что смартфоны будут представлены 4 июля.
Согласно последним новостям от DigiTimes, поставки комплектующих для смартфонов серии iPhone 14 уже идёт полным ходом. Мелкосерийное пробное производство начнется в следующем месяце, а масштабное серийное производство начнется в августе. При этом поставщики подтверждают увеличение цен.
В этом году в линейку войдут 6,1-дюймовый iPhone 14, 6,7-дюймовый iPhone 14 Max, 6,1-дюймовый iPhone 14 Pro и 6,7-дюймовый iPhone 14 Pro Max. iPhone 14 Pro и 14 Pro Max должны отказаться от чёлки в пользу двух вырезов.
Ожидается, что в экранах iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max используется технология адаптивной частоты обновления, которая автоматически регулирует частоту обновления экрана в зависимости от того, что отображается на экране. Это обеспечивает плавность работы и экономию энергии. Кроме того, iPhone 14 Pro будет поддерживать постоянно включенный дисплей, что позволит пользователям просматривать различные виджеты на экране блокировки без подсветки экрана.
В iPhone 14 и iPhone 14 Max будет использоваться прошлогодняя однокристальная система Apple A15, тогда как iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max будут основаны на новой мобильной платформе Apple A16. Что касается камер, то модели Pro и Pro Max получат 48-мегапиксельный датчик изображения и поддержку 8K-видео.
Серия iPhone 14 будет выпущена в сентябре этого года.