Корпоративными оттенками станут два тона зеленого цвета - Emerald и Electric Green. В ближайшее время новый логотип добавят на сайты компании и в печатную продукцию.
Автомобили с новым логотипом появятся на рынке в следующем году. На представленном кроссовере Vision 7S логотипов нет: на капоте и багажнике появилась надпись Skoda.
Заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик заявил телеканалу «Беларусь 1», что в стране намерены организовать производство собственного легкового автомобиля, причем это будет гибрид или электромобиль.
В данный момент создана рабочая группа из специалистов государственного сектора и частных компаний. Помощь в проекте окажут российские автозаводы, также предложения о сотрудничестве поступили от иранских компаний.
В Иране есть компании, которые производят подушки безопасности, антиблокировочные системы, приводные валы и другие компоненты, которые могут заинтересовать белорусские предприятия. Петр Пархомчик пообещал поделиться подробной информацией позже.
Иран намерен выходить на рынке Таможенного союза, в который входят и Беларусь, и Россия. В недавней выставке в Москве участие приняли сразу несколько автомобильных компаний из Ирана. В частности, иранский автопроизводитель Iran Khodro объявил о намерении поставлять машины в Россию – это может произойти до конца 2022 года.
Как сообщает Military Watch, ВВС Народно-освободительной армии Китая впервые продемонстрировали маневренность истребителя пятого поколения J-20, который превосходит американский F-35 Lightning II по маневренности на всех скоростях, а также выносливости и авионике.
Возможности самолета показали на дне открытых дверей ВВС НОАК в Чанчуне в провинции Цзилинь. Два J-20 показали резкий набор высоты и виражи, на которые способны «немногие классы истребителей в мире», о чем пишет издание Military Watch.
J-20 является одним из двух классов истребителей пятого поколения, как находящихся в производстве, так и находящихся на вооружении на уровне эскадрильи, наряду с американским F-35. Ещё в декабре прошлого года было объявлено о том, что истребитель поступает на вооружение.
По данным Military Watch, планеры истребителей пятого поколения, которые обуславливают низкую заметность самолетов, тяжелее планеров самолетов четвертого поколения. Это затрудняет достижение высокой маневренности. В американском истребителе F-22 Raptor маневренность обеспечивают два двигателя F119, а F-35 оснащен одним более мощным двигателем F135 и имеет более низкую тяговооруженность, что делает его наименее маневренным истребителем своего поколения.
Ранее компания Lockheed Martin заявила, наблюдает рост интереса разных стран к истребителям пятого поколения F-35. До этого стало известно, что ВВС США будут использовать в ближайшие десятилетия модернизированную версию самолета F-16 Fighting Falcon, разработанного в 1974 году. Обновленный F-16 получит радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой. Также в ходе модернизации F-16 получит специальное покрытие Have Glass, которое снижает радиолокационную заметность истребителя.
Представлен новейший бронеавтомобиль для спецназа К-4386-ЗА-СпН, созданный предприятием «Ремдизель».
Главный конструктор предприятия «Ремдизель» Игорь Зарахович подтвердил, что в данный момент бронеавтомобиль проходит испытания.
Бронеавтомобиль для спецназа К-4386-ЗА-СпН был создан на базе десантируемого броневика «Тайфун-ВДВ» и предназначен для проведения специальных операций.
Автомобиль является безрамным, он оснащён V-образным днищем, хорошо защищающим от мин. Кроме того, он оборудован турелью с 12,7-мм пулеметом «Корд» и ПТРК «Корнет». В задней части закреплен 120-мм миномет.
Он является первой российской машиной класса MRAP, созданной специально для спецназа. К-4386 ЗА-СпН получил двигатель мощностью 350 л.с., он весит 12 тонн и развивает скорость до 100 км/ч. Грузоподъемность машины составляет 2 тонны.
США получили ордер на арест самолета стоимостью 45 миллионов долларов, принадлежащего ПАО «Лукойл». Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте Министерства юстиции США, выполняющего в стране функции генеральной прокуратуры.
Тот самый Boeing 737-7EM
«Соединенные Штаты получили ордер на арест судна Boeing 737-7EM, принадлежащего ПАО "Лукойл", российской транснациональной нефтегазовой корпорации со штаб-квартирой в Москве, Россия», — говорится в заявлении.
Как подчеркивается в документе, соответствующий ордер был выдан судом Южного округа штата Техас. Основанием для выдачи ордера на конфискацию воздушного судна стало то, что оно «совершало полеты в Россию и из нее в нарушение введенных Министерством торговли США санкций в отношении России». Как поясняется в заявлении Минюста, санкционный режим предполагает запрет на «осуществление перелетов в Россию и из России самолетами американского производства, не имеющими соответствующей лицензии или лицензионных исключений». На данный момент самолет находится в России.
Криптовалютная биржа Crypto.com из-за опечатки перевела клиентке в Австралии около 7,2 миллиона долларов США вместо возврата 70 долларов. Работники биржи обнаружили ошибку в переводе средств лишь спустя семь месяцев, но к тому времени часть средств уже была потрачена.
Отмечается, что ошибка произошла в мае 2021 года, однако ее обнаружили лишь при проведении аудита в декабре 2021 года. Теваманогари Манивель (Thevamanogari Manivel), получившая перевод, вместо того, чтобы сообщить об ошибке, перевела деньги на совместный счет и потратила 890 тысяч долларов на приобретение дома с пятью спальнями для своей сестры.
Crypto.com твердо намерена вернуть свои деньги – компания подала иск в Верховный суд штата Виктория, а также добилась заморозки счета Манивель. Суд также обязал женщину продать дом и вернуть деньги с процентами бирже. Следующее судебное заседание в рамках этого дела пройдет в октябре 2022 года.
Первый в России полигон для беспилотных авиационных систем, где разработчики смогут проводить все виды летных испытаний, в том числе демонстрацию технологий и сертификационные полеты, успешно прошел приемочные испытания, начнет полноценно функционировать в 2022 году. Об этом рассказали в пресс-службе Национальной технологической инициативы (НТИ).
«Приемочные, финальные, испытания проходили с 11 по 31 июля. В ходе испытаний была проверена работа программно-аппаратного комплекса и выработан единый подход к дальнейшей эксплуатации полигона. Мы приглашали на полигон разработчиков БАС для проведения испытаний и сертификации, а также стартапы, которые разрабатывают решения в области беспилотных авиационных систем. В ближайшее время пройдут приемочные комиссии контрольных точек», — рассказала исполняющий обязанности руководителя проекта «Полигон БАС» Елена Чернявская.
«Кроме этого, мы введем в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс и решим вопросы, связанные с методологией его применения. Полноценно функционировать полигон начнет уже в этом году», — отметила она.
Проект «Полигон БАС» состоит из цифровой платформы и летного полигона для испытаний дронов. На экспериментальной площадке разработчики смогут проводить все виды летных испытаний — от демонстрации технологий до сертификационных полетов. Платформа, а также летно-испытательный центр размещены в районе аэродрома «Орловка», в 160 километрах от Москвы.
Цифровая платформа позволит в ускоренном режиме оценить соответствие дронов нормам летной годности, а также испытать еще разрабатываемые аппараты, системы управления и оборудование. Для этого полигон оснащен средствами траекторных измерений, комплексом планирования и управления летным экспериментом, системой наблюдения управления и контроля, а также метеооборудованием.
Для удобства разработчиков на полигоне будет функционировать «летающая лаборатория». Она будет сопровождать испытуемый аппарат в ходе полета, фиксировать визуально его состояние, а также текущие метеоусловия в точке его нахождения. Сами разработчики смогут трудиться в специальных зонах, оборудованных рабочими местами и помещениями для проведения совещаний и анализа результатов. Для групп руководства полетами и проведения испытаний спроектирован зал, оснащенный рабочими местами и оборудованием для контроля и управления.
Китайская Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для КамАЗа. Об этом сообщили сразу три источника, знакомых с ситуацией. По словам одного из них, это произошло из-за позиции властей КНР, которые предостерегли корпорацию от работы с подсанкционными компаниями из России.
Газовый двигатель Weichai WP13NG
Пока у КамАЗа не появилось собственного нового газового двигателя, предприятие рискует уступить свою долю рынка китайским или белорусским конкурентам, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он напомнил, что у МАЗа есть СП с Weichai под Минском по выпуску дизельных двигателей. А собственно китайских грузовиков в России за семь месяцев этого года было продано уже в 2,2 раза больше, чем в прошлом году (8745 штук), подсчитали аналитики «Автостата».
«Отсутствие такого партнера, как Weichai, может сильно навредить КамАЗу. В России действует госпрограмма развития газомотороного топлива на 19 млрд рублей. Согласно документу, к 2024 году потребление газа в качестве моторного топлива должно достичь 2,7 млрд кубометров. Но без необходимого количества машин, автобусов и грузовиков эта программа нереализуема, даже если заниматься развитием инфраструктуры. Плохо, что КамАЗ ради реализации этой программы не сподобился сделать хотя бы два семейства газовых двигателей. Это требует не таких уж серьезных вложений, ведь базовые двигатели у них есть. Сейчас же производитель ставит под угрозу реализацию этой госпрограммы», — считает Сергей Бургазлиев.
Weichai для КамАЗа, безусловно, важный партнер, согласна руководитель проектов SBS Consulting Алена Хайретдинова. Но у российского производителя есть наработки в части газовых двигателей Р6, в том числе благодаря партнерству с китайцами. Хотя пока моторы самого КамАЗа уступают иностранным конкурентам в классе экологичности, уточнила она.
«Учитывая нынешнюю макроэкономическую ситуацию, плюс в том, что, несмотря на меньшую износостойкость, отечественные двигатели могут быть обеспечены сервисным обслуживанием и ремонтом с использованием оригинальных запасных частей», — отметила Алена Хайретдинова.
Адвокаты миллиардера Маска направили в Twitter новое заявление, где сообщил о расторжении сделки по покупке сервиса за 44 миллиарда долларов. Причиной этого стала публикация данных, которые бывший глава службы безопасности Twitter Питер Затко сделал достоянием общественности. Об этом призвал на помощь в суд своего друга Джека Дорси.