Неважно, идёт ли речь об iPhone XS/XR четырехлетней давности или iPhone 12/13, оболочка работает одинаково плавно. При этом появились сведения, что некоторые пользователи столкнулись с проблемой постоянного нагрева после обновления. Уже появилось решение: в этом случае достаточно дважды перезагрузить телефон и дать ему отдохнуть 10-20 минут, чтобы он вернулся в нормальное состояние.
Критике подвергся новый экран блокировки. На этот раз Apple внесла радикальные изменения в экран блокировки, включая многослойные фоновые изображения, виджеты, сообщения уведомлений, отображаемые внизу. Можно установить несколько экранов блокировки и переключать соответствующий режим фокусировки и обои в соответствии с экраном блокировки.
Самый большой негативный комментарий к новому экрану блокировки касается огромного шрифта, выбранного для времени.
Ремонт iPhone 14 обойдётся в копеечку, что подтверждает информация, опубликованная на официальном сайте Apple. Представленные в данной заметке цены справедливы для Китая.
В стандартном iPhone 14 замена батареи обойдется в 110 долларов, экрана — в 330 долларов, камеры — в 173 доллара. Заменить стеклянную заднюю панель обойдётся в 190 долларов.
Президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева заявила, что к концу года большей части автошкол в России придется закрыться. Бизнес может не выдержать роста издержек из-за подорожания автомобилей и запчастей, при этом поток клиентов стремительно сокращается.
Зайцева заявила, что до 2022 года интерес к обучению в автошколах еще сохранялся, но этой весной количество будущих водителей заметно сократилось — примерно на 50% по сравнению с доковидными временами. Причину этого эксперт видит в снижении покупательной способности населения. Стремительный рост цен на машины и комплектующие ударил и по автошколам. Транспортные средства, которые принадлежат им, изнашиваются, но в нынешних условиях заменить их проблематично.
«Придет время, когда мы просто не сможем справиться с этой проблемой и у нас не будет, на чем учить», — сказала она.
Председатель правления Союза автошкол Москвы, член высшего совета «Сильной России» Александр Ачкасов заявил, что проблемы у автошкол начались еще в 2010 году — уже тогда представители бизнеса стали наблюдать спад спроса на свои услуги.
«С 2005 по 2010 год только по Москве выпускалось 120 тыс. водителей, а сейчас и 70 тыс. еле набирается. По стране в целом в те годы учиться водить приходило 3–5 млн человек, а сейчас вполовину меньше», — отметил Александр Ачкасов.
Десять лет назад в России работало до 14 тыс. автошкол, сейчас — 6–7 тыс. Сначала главной причиной закрытия учреждений была демографическая яма, а потом пришел коронавирус.
Неважно, идёт ли речь об iPhone XS/XR четырехлетней давности или iPhone 12/13, оболочка работает одинаково плавно. При этом появились сведения, что некоторые пользователи столкнулись с проблемой постоянного нагрева после обновления. Уже появилось решение: в этом случае достаточно дважды перезагрузить телефон и дать ему отдохнуть 10-20 минут, чтобы он вернулся в нормальное состояние.
Критике подвергся новый экран блокировки. На этот раз Apple внесла радикальные изменения в экран блокировки, включая многослойные фоновые изображения, виджеты, сообщения уведомлений, отображаемые внизу. Можно установить несколько экранов блокировки и переключать соответствующий режим фокусировки и обои в соответствии с экраном блокировки.
Самый большой негативный комментарий к новому экрану блокировки касается огромного шрифта, выбранного для времени.
Ремонт iPhone 14 обойдётся в копеечку, что подтверждает информация, опубликованная на официальном сайте Apple. Представленные в данной заметке цены справедливы для Китая.
В стандартном iPhone 14 замена батареи обойдется в 110 долларов, экрана — в 330 долларов, камеры — в 173 доллара. Заменить стеклянную заднюю панель обойдётся в 190 долларов.
АвтоВАЗ в настоящее время не отгружает потребителям автомобили Lada Niva Legend 3D, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте».
запатентовал несколько деталей салона, которые предположительно принадлежат Lada Niva-3.
Кроссовер Lada C-Cross мог выйти ещё 10 лет назад на базе популярнейшего «паркетника» Nissan Qashqai, о чём рассказало издание Daily-Motor.Ru в связи с появлением информации о скором начале работ над новым кроссовером Lada.
Работы над перспективным проектом начались еще в далеком 2006 году, а в 2008 был представлен концепт-кар под названием C-Cross. На тот момент машина удивила дизайном, а также заявлением о том, что цена будет очень низкой. Ожидалось, что продажи стартуют в 2012 году.
Недавно АвтоВАЗ заявил о намерении запустить производство новой версии кроссовера Vesta. «Это будет новый современный кроссовер — самая популярная, наверное, сегодня среди автолюбителей версия. И вот она в ближайшее время начнёт уже в полном объёме разрабатываться научно-техническим центром АвтоВАЗа», — сообщил президент компании.
В России вступило в силу указание Центробанка, расширяющее коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев вверх и вниз на 26%. Для безаварийных и опытных водителей «автогражданка» должна подешеветь, а для начинающих и попадающих в ДТП автомобилистов, наоборот, стать дороже.
Для владельцев легковых автомобилей базовая ставка тарифа отныне варьируется от 1646 до 7535 рублей (ранее он составлял 2224—5980 рублей). Для общественного транспорта тарифный коридор расширяется на 17,8% в обе стороны. Также на основе последних данных был уточнен расчет территориальных коэффициентов.
Благодаря снижению нижней границы коридора страховщики смогут предлагать водителям с меньшими рисками более выгодные условия, а рост цен на запчасти, таким образом, в большей степени отразится на неаккуратных водителях, т.е. страхователях с высокими рисками, пояснили в ЦБ.
Ранее сообщалось, что многие отечественные водители отказываются от оформления ОСАГО, а в некоторых регионах автовладельцы и вовсе не могут купить полис, поскольку страховщики им его не продают.
Президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева заявила, что к концу года большей части автошкол в России придется закрыться. Бизнес может не выдержать роста издержек из-за подорожания автомобилей и запчастей, при этом поток клиентов стремительно сокращается.
Зайцева заявила, что до 2022 года интерес к обучению в автошколах еще сохранялся, но этой весной количество будущих водителей заметно сократилось — примерно на 50% по сравнению с доковидными временами. Причину этого эксперт видит в снижении покупательной способности населения. Стремительный рост цен на машины и комплектующие ударил и по автошколам. Транспортные средства, которые принадлежат им, изнашиваются, но в нынешних условиях заменить их проблематично.
«Придет время, когда мы просто не сможем справиться с этой проблемой и у нас не будет, на чем учить», — сказала она.
Председатель правления Союза автошкол Москвы, член высшего совета «Сильной России» Александр Ачкасов заявил, что проблемы у автошкол начались еще в 2010 году — уже тогда представители бизнеса стали наблюдать спад спроса на свои услуги.
«С 2005 по 2010 год только по Москве выпускалось 120 тыс. водителей, а сейчас и 70 тыс. еле набирается. По стране в целом в те годы учиться водить приходило 3–5 млн человек, а сейчас вполовину меньше», — отметил Александр Ачкасов.
Десять лет назад в России работало до 14 тыс. автошкол, сейчас — 6–7 тыс. Сначала главной причиной закрытия учреждений была демографическая яма, а потом пришел коронавирус.
Согласно данным Omdia, поставки телевизоров Samsung и LG превысят 4,13 млн единиц и 2,58 млн единиц соответственно в этом году, за ними следуют китайские TCL с 2,45 млн единиц и Hisense с 2,14 млн единиц.
«Китайские TCL и Hisense конкурируют друг с другом за рост, как Samsung и LG в прошлом», — заявил анонимный руководитель корейской технологической компании. Он особо выделил TCL как более мощного игрока, представляющего прямую угрозу для корейских конкурентов.
«Что делает TCL более грозной, так это тот факт, что у нее есть собственное подразделение по производству дисплеев — та же стратегия, что и у Samsung и LG», — добавил он.
В первые годы существования ЖК-телевизоров, когда японская Sony была производителем телевизоров № 1, Samsung и LG начали вкладывать значительные средства в производство панелей через свои подразделения по производству дисплеев, что позволило им обеспечить конкурентоспособные цены. Спустя десятилетия корейский дуэт стал производителями телевизоров № 1 и № 2 в мире с совокупной долей рынка почти 50%, в то время как Sony опустилась на далекое пятое место с долей рынка около 7 процентов.
Теперь TCL, вооруженная собственным подразделением по производству дисплеев, повторяет историю успеха Samsung и LG: «Такая стратегия вертикальной интеграции поможет улучшить качество продукции и стратегию ценообразования их телевизоров в будущем».
Другой представитель корейской компании, также пожелавший остаться неназванным, сказал, что разрыв между корейскими и китайскими производителями телевизоров сократился до менее чем 10%.
«Когда дело доходит до ЖК-телевизоров, разница незначительна. Вот почему корейские компании делают большие ставки на модели высокого класса, такие как OLED-телевизоры, которые сложнее производить, но они более прибыльны», — сказал он, добавив, что TCL потребуется два-три года, чтобы догнать Samsung и LG.
Но он подчеркнул, что ключевой силой корейских брендов остается многолетний накопленный опыт. По его словам, во время блокировки COVID-19 в крупных китайских городах китайские производители телевизоров обратили внимание на зарубежные рынки, такие как США и Европа, но столкнулись с высокими входными барьерами.
Вице-президент подразделения обслуживания клиентов телевизоров LG Пайк Сон-пиль также сказал, что ощущает давление растущего присутствия Китая на рынке телевизоров, но подчеркнул, что компания сохраняет преимущество в премиальном сегменте.
«Китайские бренды могут наверстать упущенное в производстве телевизоров, но мы по-прежнему имеем преимущество в процессорах, разработанных исключительно для OLED-телевизоров», — сказал он журналистам на выставочном стенде LG на выставке IFA.
LG, непревзойденный лидер на рынке OLED-телевизоров, диверсифицирует свою линейку OLED-телевизоров и представила две новые модели — самый большой в мире 97-дюймовый OLED-телевизор и сгибаемый OLED-телевизор для геймеров — на выставке IFA.