На заводе АвтоВАЗ в Тольятти произошел пожар на формовочной линии, о чем сообщили РБК в концерне.
«Погибших и пострадавших нет, в целях безопасности эвакуировано 120 человек, на работу предприятия данная ситуация не повлияла. Для тушения возгорания привлечены 80 человек, 25 единиц техники», — заявил автопроизводитель.
АвтоВАЗ подтвердил, что завод планирует увеличить производство комплектующих для автомобилей семейства Lada Vesta.
Один из отечественных дилеров привез в Россию рестайлинговый немецкий кроссовер премиум-класса Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe. За автомобиль продавец планирует выручить 24 миллиона рублей.
За эти деньги предлагается не топовая версия — Cayenne S E-Hybrid с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 и электромотором. В сумме система выдает 519 л.с., до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 с. Для сравнения, топовый гибридный Cayenne с 4,0-литровым V8 и силовой установкой мощностью 739 л.с. разгоняется до 100 км/ч всего на 1 секунды быстрее.
Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe также получил усиленные тормоза, спортивные кресла с электрорегулировками, матричные фары (в качестве дополнительного оснащения). Габариты машины составляют 4930 x 2194 x 1664 мм.
Компания «Мотор-Плейс», официальный дистрибутор бренда VGV в России, сообщила о начале локальных продаж двух кроссоверов — VGV U70 Pro и VGV U75 Plus. Цены на них Изображение: VGV
Младшая модель, VGV U70 Pro, предлагается в пяти комплектациях: в двух первых 6-ступенчатая коробка передач, в остальных — 6-ступенчатый «автомат». Мощность 1,5-литрового турбомотора — 143 л.с. У VGV U75 Plus 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 199 л.с. Стоимость VGV U70 Pro стартует с 2,15 млн рублей (самая доступная версия с «автоматом» — 2,4 млн рублей), а VGV U75 Plus стоит от 2,8 млн рублей.
В ближайшие месяцы Intel представит настольные процессоры Arrow Lake, которые уже даже фото: Thermaltake
Ранее Noctua аналогичным образом подтвердила совместимость, затем это сделали компании Azza и Arctic. Таким образом, сомневаться в совместимости уже не приходится, несмотря на то, что сами CPU ещё представлены не были.
С января по июль 2024 года в Казахстане было официально продано 5420 автомобилей Toyota. И если смотреть на статистику продаж по моделям, то она выглядит очень интересно: все дело в том, что Land Cruiser Prado удалось обойти Toyota Camry!
Фото: Toyota
Если за первые семь месяцев текущего года казахстанцы купили 1187 Camry, то Prado разошелся в количестве 1330 единиц. Однако тут есть нюанс: 1330 — это сумма продаж Prado двух поколений, J150 и новейшего J250. Как полагает ресурс Kolesa.kz, с официальным выходом на рынок Казахстана Camry XV80 (девятого поколения), Camry сможет вернуть себе первое место, но пока в соседней стране предпочтение явно отдают внедорожникам.
Что касается остальных позиций в топ-5, то на третьем месте находится RAV4 с результатом 1091 проданный автомобиль. За ним следует пикап Toyota Hilux (689 единиц) и седан Toyota Corolla (428 единиц).
Один из российских дилеров привез в страну британский внедорожник премиум-класса Land Rover Defender 110 2024 года выпуска. Автомобиль в комплектации SE предлагается за 16,9 млн рублей.
Фото: Land Rover
В комплектации машины полный набор подушек безопасности, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и различные системы помощи водителю, комбинированная отделка салона, обогрев лобового стекла, зоны покоя стеклоочистителей и всех сидений.
В Сети появилось фото прототипа Lada Iskra — изображение опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News. Изображение неважного качества, но даже на нем видно, что пластиковые детали дверной карты далеки от идеала. И инсайдеры пояснили, в чем причина.
Lada
«Пробные автомобили Lada Iskra, собираемые сейчас в небольшом количестве на линии Granta, ещё не имеют стоковых пластиковых деталей интерьера. Все они выполнены по обходным технологиям и имеют чëрную глянцевую поверхность. Много деталей просто отсутствует. Машины после схода с конвейера обклеивают камуфляжной плëнкой, даже седаны (хотя такой тип кузова уже рассекречен), и отправляют в НТЦ ВАЗа», — пояснили инсайдеры Avtograd News.
Фото: Avtograd News
Напомним, серийное производство Lada Iskra стартует не ранее первого квартала 2025 года. Автомобиль получит три варианта коробок передач (механические 5- и 6-ступенчатые, а также вариатор), а также актуальные ВАЗовские моторы — в первую очередь 1,6-литровый 16-клапанный двигатель.
Как известно, в грядущей линейке видеокарт Radeon RX 8000 не будет по-настоящему топовых решений. В истории AMD мы такое уже видели, но на сей раз, похоже, это не временная необходимость, а часть стратегии.
фото: AMD
Старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Computing and Graphics Business Group Джек Хьюн (Jack Huynh) в интервью рассказал, что AMD на рынке видеокарт решила сконцентрироваться на доле рынка, а не конкуренции с Nvidia в сегменте топовых решений.
Мой главный приоритет сейчас — наращивать объёмы, чтобы быстрее занять 40–50% рынка. Я не хочу, чтобы AMD была компанией, продукцию которой могут купить только те, кто может позволить себе Porsche и Ferrari. Мы хотим создавать игровые системы для миллионов пользователей.
Да, у нас будут отличные продукты. Но мы пробовали эту стратегию [речь о дорогих топовых видеокартах] — она на самом деле не принесла плодов. ATI пробовала эту стратегию, и доля рынка была... долей рынка. Я хочу создавать лучшие продукты по правильной цене
На вопрос о том, пойдёт ли AMD снова в сегмент топовых карт, Хьюн заявил, что «однажды, может быть». То есть, видимо, в ближайшее время таких планов нет.
Сейчас мой приоритет — наращивать масштаб для AMD. Потому что без масштаба сейчас я не смогу получить разработчиков. Если я скажу разработчикам: «Я собираюсь получить всего 10% доли рынка», они просто скажут: «Джек, я желаю вам всего наилучшего, но нам придется пойти к Nvidia». Поэтому я должен показать им план, который гласит: «Эй, мы можем получить 40% доли рынка с этой стратегией». Затем они говорят: «Теперь я с тобой, Джек. Теперь я оптимизирую под карты AMD». Как только мы это получим, тогда мы сможем заняться верхним сегментом
Само собой, даже два-три года, в рамках которых существует одно поколение видеокарт, это довольно длинный срок, и многое может измениться, но цель Хьюна в 40-50% рынка видеокарт — это явно вопрос не двух-трёх лет.
С другой стороны, если AMD сейчас ставит перед собой столь амбициозные цели, это может означать, что уже грядущее поколение Radeon RX 8000 может оказаться очень привлекательным с точки зрения соотношения цены и производительности, что как раз позволит AMD продавать больше карт.
В Белоруссии популярный кроссовер Haval Jolion сильно подешевел, теперь цена в пересчете на российские рубли стартует с отметки 1,8 млн рублей. Для сравнения, минимальная стоимость Jolion в России — 1,999 млн рублей. То есть 200 тыс. рублей разницы в пользу «белоруса».
Изображение: Haval
Но разница в цене максимально «упакованных» Jolion еще больше. Так, в соседней стране машина в топовой комплектации со 150-сильным мотором, роботизированной коробкой передач и полным приводом стоит 2,417 млн российских рублей в эквиваленте. Аналогичная комплектация в России — 2,799 млн рублей. То есть разница уже практически 400 тыс. рублей!
Существенные скидки на Haval Jolion в соседней стране введены со второго сентября. Максимальный размер скидки составляет 13,8 тыс. белорусских рублей — почти 380 тыс. российских рублей. С чем связаны такие щедрые скидки — не сообщается.