OnePlus проведет 26 декабря презентацию смартфонов серии OnePlus Ace 5. В линейку войдут две модели: Ace 5 и Ace 5 Pro, но бренд уже раскрыл некоторые подробности об их характеристиках и функциях.
Фото OnePlus
Ожидается, что OnePlus Ace 5 будет переименован в OnePlus 13R на мировом рынке.
Geely Galaxy L6 EM-i и Galaxy L7 EM-i будут представлены одновременно во время Китайского Нового года в конце января, тогда же стартуют предварительные заказы.
Новые Geely Galaxy L6 EM-i и Galaxy L7 EM-i уже рассекречены Министерством промышленности и информационных технологий. Их внешний вид и размеры в такие же, как и у оригинальных моделей. Буквы EM-i означают, что они получили новую гибридную систему, как в Galaxy Starship 7 EM-i. Её преимуществом является небольшой расход топлива и увеличенный запас хода.
В следующем году на рынке появится сразу несколько новых российских автомобилей под брендом Sollers, которые будут представлены в разных классах.
В сегменте внедорожных пикапов к ранее выпущенному на рынок пикапу Sollers ST6 добавятся модели Sollers ST8 и Sollers ST9, которые предложат покупателям еще больше дополнительных опций и комфорта.
ранее опубликованной информации, пикапы Sollers ST8 поступят в салоны в первом квартале 2025 года, при этом цены уже известны. Версия с бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра мощностью 204 л.с. будет стоить 2 920 000 рублей. Пикап, оснащённый 136-сильным дизелем 2,0 литра, оценили 3 000 000 рублей. В обоих случаях установлены МКПП и система полного привода. Sollers ST8 в техническом плане копирует JAC T6, построенный на основе Toyota Hilux с рамой и передней подвеской, которые унифицированы с Land Cruiser Prado.
В первой половине года на рынке появится новое поколение Sollers Atlant. Флагманская модель получит автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, новое оформление передней части кузова со светодиодными фарами, а также обновленный салон с улучшенной эргономикой, шумо- и виброизоляцией.
В сегменте компактных грузовых фургонов появится модель Sollers SF1, которая предназначена для развозной работы в условиях мегаполиса. Также в 2025-м планируется активно развивать семейства автобусов Sollers SA и среднетоннажных грузовиков Sollers TR, производство которых стартовало в этом году.
Российский автомобильный бренд Evolute подтвердил, что в следующем году нас ждут новые модели, при этом предприятие планирует улучшить локализацию.
«Мы активно занимаемся подготовкой цеха сварки и окраски, что позволит увеличить долю локализованных компонентов в наших автомобилях», — сообщили в пресс-службе Dongfeng, которая является партнёром «Моторинвест» по выпуску гибридов и электромобилей Evolute.
подтвердила планы по дальнейшему развитию бренда на отечественном рынке.
Кроссовер Chery Tiggo 4 сегодня пользуется огромным спросом из-за привлекательной ценовой политики, о чем пишет Autonews.ru.
«Спрос на машины сейчас огромен. Раньше у нас бесспорным лидером был Chery Tiggo 7 Pro, однако сейчас все рекорды бьет «четверка». Признаюсь честно, интерес больше именно к модели предыдущей генерации», — рассказали в ДЦ «СИМ» на юго-западе Москвы.
Chery Tiggo 4 Pro в средней комплектации Family c 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором предлагают за 2 200 000 руб., что на 50 000 руб. меньше, чем на официальном сайте. Со скидками цену можно снизить до 1 935 000 руб., получив защиту картера и КПП, ковры в салон и багажник, тонировку, а также амортизаторы капота.
«Это очень интересный вариант за такие деньги. По опциям тут есть камера заднего вида, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и сдвоенный экран приборной панели и мультимедиа», — заметил менеджер автосалона.
Что касается нового Chery Tiggo 4, то он стоит 2 330 000 руб. без учета скидок. Это базовая версия Active с 1,5-литровым мотором мощностью 147 л.с. и «роботом». На официальном сайте такая машина стоит 2 380 000 руб.: «В базе уже более мощный двигатель. И дизайн у новинки все же будет поинтереснее, но тут, конечно, дело вкуса».
Chery Tiggo 4 (Фото: Autonews)
В «АвтоСпецЦентре» на юго-востоке города оказалась машина в предтоповой версии Prime за 2 400 000 руб. — на 100 000 дешевле РРЦ. Автомобиль укомплектован парктрониками, системой кругового обзора, датчиком света и дождя, круиз-контролем, функцией дистанционного запуска двигателя, обогревом всех сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и климат-контролем. «Согласитесь, это отличный вариант за свои деньги. Конкурента вам найти будет очень сложно», — заявил продавец.
Дорестайлинговый Chery Tiggo 4 c приставкой Pro в комплектации Style без скидок стоит за 2 200 000 руб. При этом рекомендованная цена составляет 2 310 000 руб. «Это очень выгодное предложение, за приятные деньги можно купить кроссовер с широким набором опций. Однако сразу предупрежу: машины разлетаются быстро, сейчас у нас осталось восемь штук, которые с большой вероятностью найдут покупателя до Нового года», — заявил сотрудник ДЦ.
«Машины разбирают как пирожки. Цены на Pro-версию максимально демократические. Скажу больше: мы снизили их максимально. Например, базовый кроссовер с «автоматом» готовы отдать за 1 890 000 руб. Плюс сделаем хороший подарок — например, зимнюю резину. За такие деньги вы сможете только «Москвич» или «Весту» сейчас, наверное, купить. Если все же хотите Chery, то лучше поторопиться: машин в такой комплектации осталось всего две», — рассказали в «Автомире».
Штаб-квартира FAW Toyota в Пекине будет перенесена на завод в Тяньцзине, при этом сотрудникам, которые не захотят уезжать, будет предоставлена компенсация.
Кроме того, как пишет ithome, Toyota планирует объединить несколько популярных моделей, включая Corolla и Ralink, а также Camry и Avalon. Источник добавляет, что «некоторые знакомые классические модели станут историей».
Фото caranddriver
Ранее сообщалось, что Toyota решила построить новый завод по производству электромобилей в Шанхае, Китай, для производства в основном моделей своей люксовой марки Lexus. Эти инвестиции отличаются от предыдущих моделей совместного предприятия. Toyota впервые будет строить и эксплуатировать завод в одиночку.
По словам нескольких источников, знакомых с ситуацией, Toyota определила место для завода в Шанхае. Ожидается, что завод будет введен в эксплуатацию примерно в 2027 году и будет в основном производить автомобили Lexus для китайского рынка. В 2023 году продажи Lexus в Китае составят около 180 000 автомобилей.
В настоящее время производством Toyota в Китае занимаются совместные предприятия FAW Toyota и GAC Toyota. В 2023 году Toyota произвела в Китае 1,75 миллиона автомобилей.
Renault опубликовала заявление, в котором говорится, что ей известно о заявлениях Nissan и Honda об официальном начале переговоров о слиянии бизнеса.
Будучи основным акционером Nissan, Renault заявила, что «рассмотрит все варианты» в интересах группы и заинтересованных сторон: «Renault продолжает реализовывать свою стратегию и запускать проекты, которые создают ценность для Группы, в том числе те, которые уже запущены в рамках Альянса».
подписали меморандум о взаимопонимании. Honda и Nissan начали переговоры о слиянии бизнеса с целью достижения соглашения в июне следующего года. Mitsubishi Motors, которая сформировала корпоративный альянс с Nissan, будет рассматривать возможность присоединения.
Honda и Nissan планируют создать холдинговую компанию в августе 2026 года, а переговоры, как ожидается, завершатся к июню 2025 года. Ожидается, что акции двух компаний будут исключены из листинга с конца июля по август 2026 года. Большинство членов совета директоров будет назначено Honda.
Белоруссия продлила запрет на ввоз и реализацию в стране продукции компаний нескольких государств, которые ввели санкции в отношении юридических и физических лиц республики, о чем пишет ТАСС.
«Продлить до 31 декабря 2025 года включительно действие пунктов 2 и 4 постановления Совета министров Республики Беларусь от 23 апреля 2021 года №240 "О применении специальных мер"», - говорится в документе, который вступает в силу с 1 января 2025 года.
Фото Skoda
Изначально президент Белоруссии подписал запрет 30 марта 2021 году. В список в том числе включены товары групп компаний Skoda Auto, Liqui Moly и Beiersdorf (владеет торговыми марками Hansaplast, Labello и Nivea).
Минпромторг России обсуждает с автопроизводителями условия обновления инвестиционного режима, о чем пишет tarantas.news со ссылкой на «Ведомости».
Стороны обсуждают формулу 30-30-30, которая позволит стимулировать инвестиции со стороны тех автоконцернов, которые «недобирают» баллы за локализацию в количестве, достаточном для полной компенсации утилизационного сбора.
Фото VCG / ТАСС
Иностранные автокомпании смогут получать частичные компенсации от властей за инвестиции в производство машин, локализацию комплектующих, а также за операционные затраты по продвижению. Инвесторы смогут вернуть себе средства пропорционально набранному за локализацию производства количеству баллов.
В Минпромторге рассчитывают, что такая схема простимулирует китайских производителей постепенно инвестировать в локализацию производства своих машин в нашей стране. Сегодня большинство иностранных предприятий платит утилизационный сбор по практически максимальной ставке.
Отечественные компании АвтоВАЗ и КамАЗ выступают против таких поощрений китайским автобрендам, считая, что конкуренты получат преимущество в массовых сегментах рынка.
Окончательное решение по вопросу должны принять до конца декабря.