Компания Starlink запустила экспериментальную программу в некоторых регионах, предлагая стандартный комплект оборудования бесплатно при условии подписки на 12-месячный тарифный план.
Об этом 29 апреля 2025 года сообщил официальный аккаунт компании в социальной сети X, а Илон Маск подтвердил информацию.
Starlink тестирует новую подписку на некоторых рынках. Посмотрим, что из этого выйдет.
Принадлежащий Geely бренд Lynk & Co представил флагманский шестиместный внедорожник Lynk & Co 900, построенный на платформе SPA Evo. Автомобиль запущен в продажу по цене 309 900–416 900 юаней (3,97–5,34 млн рублей или 41 300–55 600 долларов), но для первых покупателей цены ниже —289 900–396 900 юаней (3,71–5,08 млн рублей или 38 700– 53 000 долларов). Первые машины будут доставлены покупателям в мае, но автомобиль практически моментально стал хитом: за час оформлено 10 тыс. заказов.
Фото: Lynk & Co
Центральное место в салоне занимает 30-дюймовый 6K-экран с бесшовным многорежимным разделением и интерактивным интерфейсом. Также предусмотрены 12,66-дюймовая цифровая приборная панель и 30-дюймовый 6K-экран для задних пассажиров. За производительность отвечают два чипа Qualcomm Snapdragon 8295. Машина 6-местная, все кресла раздельные, особо комфортные — на втором ряду. Есть панорамная крыша, многозонный климат-контроль, атмосферная подсветка с 256 цветами и масса других опций.
АвтоВАЗ планирует в 2025 году экспортировать более 30 тысяч автомобилей, сообщил президент компании Максим Соколов. Среди приоритетных рынков он выделил Иран, Казахстан и Вьетнам.
Фото: Lada
«Если мы говорим об иранском, казахстанском рынках и рынке Вьетнама, и некоторых других важных для нас с точки зрения масштаба направлений, то там речь будет идти на тысячи и даже десятки тысяч единиц наших продуктов», — заявил Соколов.
Он также отметил, что рынок ОАЭ пока не является ключевым для компании: продажи там оцениваются на уровне десятков — даже не сотен машин.
В 2024 году АвтоВАЗ экспортировал свыше 20 тысяч автомобилей Lada в 20 стран, что в четыре раза превысило показатели 2023 года.
«АвтоВАЗ» может начать сборку автомобилей в Узбекистане под локальным брендом уже в 2025 году при готовности партнёров, сообщил президент компании Максим Соколов в кулуарах выставки «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте.
Фото: Lada
По словам Соколова, компания намерена не только экспортировать готовые автомобили, но и поэтапно локализовать производство в Узбекистане, включая выпуск продукции под местным брендом. На первом этапе для сборки рассматривается модель Lada Largus.
Проект находится в активной стадии проработки. Для старта производства «АвтоВАЗ» готов использовать как крупноузловую сборку (SKD), так и более глубокую локализацию.
Около часа тому назад ракета Atlas V компании United Launch Alliance (ULA) успешно стартовала из Флориды с полезной нагрузкой в виде 27 спутников интернет-сети Amazon Project Kuiper. Космические аппараты будут доставлены на низкую околоземную орбиту.
с большими трудностями при производстве спутников, что может привести к сдвигу вправо срока запуска коммерческой эксплуатации сети.
Несмотря на то, что серийное производство Lada Iskra стартовало 19 апреля, проект сталкивается с очень большой нехваткой комплектующих. Один из таких примеров привели инсайдеры паблика Avtograd.
Фото: Avtograd
Но проблема не только в пластиковых накладках — она намного шире. В дефиците много других комплектующих.
«Так что президент концерна явно лукавит, когда говорит, что рынку не надо много автомобилей Lada Iskra. Дело, скорее всего, в том, что поставщики завода не могут пока обеспечить номенклатуру комплектующих в большом объеме для сборки данной модели. Примеров таких масса: в дефиците сиденья, жгуты проводов, электронные блоки, тот же пластик и т.д.», — пишет Avtograd.
«По всей видимости, действительно промышленное производство "Искры" начнётся ближе к 2026 году, а может и в самом двадцать шестом, машину ещё допиливать и допиливать, сыроватая она ещё», — резюмируют инсайдеры.
Напомним, ранее АвтоВАЗ сообщил, что продажи новинки стартуют 20 июля текущего года. Стоимость базовой версии (седан с 1,6-литровым 90-сильным мотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач и минимум опций) составит около 1,2 млн рублей.
Запуск отечественного космического телескопа «Спектр-УФ», который будет сканировать Вселенную в ультрафиолетовом диапазоне, вновь откладывается: его планировали запустить в 2025 году, потом — в 2028, 2029… И вот новый срок запуска — 2031 год. Об этом сообщил генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Баканов. А ведь этот телескоп планировался к запуску ещё в конце 1990-х годов.
Фото: НПО имени С.А. Лавочкина
«Спектр-УФ» заполнит нишу после завершения работы Hubble (ориентировочно, в 2030 году) в УФ-диапазоне, так как немногие обсерватории работают в этом спектре. Именно поэтому «Спектр-УФ» называют «российским Хаббл» или российской заменой «Хаббла». Запуск телескопа планируется с космодрома Восточный на ракете-носителе «Ангара-А5».
Из других особенностей стоит упомянуть защиту от пыли и воды по стандарту IP65, ударопрочность, поддержку NFC, Wi-Fi 7 и Bluetooth 6.0, сотовых сетей 5G и встроенные в дисплей датчики отпечатков. iQOO Z10 Turbo и Z10 Turbo Pro представлены в нескольких вариантах с 12 или 16 ГБ оперативной и 256 или 512 ГБ встроенной памяти. Стоимость младшей модели на китайском рынке варьируется от $250 до $332, а старшей — от $278 до $360.
Гендиректор Роскосмоса Дмитрий Баканов на встрече глав космических агентств стран БРИКС рассказал, что первый модуль Российской орбитальной станции (РОС) уже находится в высокой степени готовности. Баканов добавил, что сотрудничество на МКС не останавливается, несмотря на сложную геополитическую обстановку.
писали, развёртывание РОС на околополярной орбите пройдёт с 2027 по 2033 годы в два этапа. На первом будут запущены четыре основных модуля: научно-энергетический в декабре 2027 года, шлюзовой в июне 2028 года, универсально-узловой и базовый до 2030 года. На втором этапе, с 2031 по 2033 годы, станцию дополнят двумя целевыми модулями.
Месяц назад Nvidia представила профессиональную видеокарту RTX Pro 6000. Она первой в этом сегменте получила 96 ГБ памяти. Теперь в Сети появились фотографии её печатной платы.
Они позволяют понять, как Nvidia удалось разместить такой гигантский объём памяти GDDR7 на столь компактном куске текстолита.
фото ChipHell
Свободного места на плате практически нет как с передней, так и с обратной стороны. Всего на плате распаивается 32 модуля объёмом по 3 ГБ каждый, то есть по 16 чипов на каждой стороне.
На плате нет места даже для установки разъёма питания, есть только контакты для удлинителя. Это говорит о том, что перед нами плата либо для версии Server, либо для версии Max-Q Edition, у которых разъёмы вынесены отдельно.
Напомним, RTX Pro 6000 опирается на GPU GB202 и имеет больше ядер CUDA, чем RTX 5090 (24 064 против 21 760).