Публичные новости

Nintendo продала более 700 миллионов игровых систем с 1983 года

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 21:23
185 0 0

Совсем недавно компания Sony объявила о том, что продажи всех консолей PlayStation перевалили за 500 миллионов экземпляров — но это далеко не самое крупное достижение в индустрии. Как заметили сотрудники портала GamesIndustry.biz, компания Nintendo обновила информацию о проданных игровых системах с 1983 года — за все 35 лет их выпуска. В результате оказалось, что Nintendo за это время реализовала 300,54 миллиона консолей и 427,11 миллиона портативных консолей. В сумме — 727,65 миллиона устройств. Точный срез по моделям таков: консоли: Nintendo Switch — 19,67 миллиона; Wii U — 13,56 миллиона; Wii — 101,63 миллиона; GameCube — 27,74 миллиона; Nintendo 64 — 32,93 миллиона; Super Nintendo Entertainment System — 49,1 миллиона; Nintendo Entertainment System — 61,91 миллиона; портативные консоли: Nintendo 3DS — 72,89 миллиона; Nintendo DS — 154,02 миллиона; GameBoy Advance — 81,51 миллиона; GameBoy (включая GameBoy Color) — 119,69 миллиона.
-
Прочитать...

Новые подробности кооператива и одиночной игры в Anthem

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 21:23
178 0 0

Хотя Anthem и является онлайн-игрой, которая стимулирует геймеров объединяться с друзьями или незнакомцами, вы все же можете играть в одиночку — и Марк Дарра поделился дополнительной информацией об этом в Twitter. Говоря о кооперативе, Дарра рассказал, что лут из врагов при выполнении миссий выпадает отдельно для каждого игрока и не делится между ними. А миссии Stronghold на финальном этапе игры можно проходить исключительно вчетвером — на них нельзя отправляться в одиночку или с неполным отрядом. Миссии Stronghold не являются частью сюжетного контента — просто высокоуровневыми активностями. Сюжетные же миссии можно проходить в одиночку: пройти их будет проще в группе, но сложность автоматически подстраивается под количество игроков. Если вы завершите миссию в группе, то останетесь привязаны к товарищам по команде даже после возвращения на базу. Иными словами, если вы захотите отправиться в новое приключение с этими...
-
Прочитать...

Активный грифинг в Fallout 76 приведет к назначению награды за головы "засранцев"

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 20:23
173 0 0

В рамках QuakeCon 2018 компания Bethesda постаралась ответить на как можно большее количество вопросов касательно игровых механик Fallout 76, включая потенциальный грифинг и PvP-сражения. Поскольку сума суть Fallout 76 предполагает подключение к онлайну и встречи с другими игроками, вы так или иначе будете сталкиваться с людьми. Но Bethesda планирует максимально оградить игроков от беспощадного PvP. Так, по словам Тодда Говарда, вы наносите существенно сниженный урон по игроку, если первыми начинаете стрелять по нему, — и наоборот. Своего рода делаете «шлепок». А вот если игрок на ваши «шлепки» ответит взаимностью, то вы оба начнете наносить друг другу полный урон. Если ваш персонаж погибнет, то вы не потеряете весь лут — лишь мусор, который несете с собой. Так что ваше оружие и броня останутся в неприкосновенности. Мусор, впрочем, будет важен...
-
Прочитать...

Серия Dishonored отправилась на временный покой

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 19:21
190 0 0

После завершения истории Dishonored с выходом дополнения Death of the Outsider стало очевидным, что студия Arkane еще не скоро вернется в полюбившуюся игрокам вселенную. На выставке QuakeCon 2018, которую Bethesda использовала в качестве мероприятия для освещения всех своих актуальных тайтлов, портал VG247 успел поговорить с ведущим дизайнером Arkane Рикардо Бейром насчет серии Dishonored. Не могу с уверенностью сказать, что произойдет дальше. Произойти может что угодно, но пока что Dishonored отправляется на покой. Похоже, что пройдет еще немало времени, прежде чем мы увидим продолжение Dishonored — если увидим вообще.
-
Прочитать...

Ветеран DICE и дизайн-директор EA Патрик Содерлунд уходит из компании

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 18:21
174 0 0

Спустя почти два десятилетия сотрудничества с EA Патрик Содерлунд, бывший гендиректор DICE, вице-президент и, впоследствии, дизайн-директор EA, покидает компанию. Об уходе коллеги сообщил на официальном сайте EA гендиректор компании Эндрю Уилсон в обращении к сотрудникам. Содерлунд покинет свою позицию в EA после трехмесячного переходного периода, но куда именно он отправится и чем займется, пока не сообщается. Для EA уход Содерлунда будет заметной потерей. Дизайн-директор проводил презентации компании в последние годы, внес немало ценных креативных и технологических изменений, а также сделал движок Frostbite стандартом для игр от внутренних студий EA.
-
Прочитать...

Rage 2 не получит поддержку модов на момент релиза

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 18:21
183 0 0

Тим Уиллитс из id Software в разговоре с порталом PC Gamer на выставке QuakeCon 2018 сообщил, что на момент релиза Rage 2 не получит поддержку модов. Уиллитс также добавил, что в id Software всецело поддерживают моддерское комьюнити, поэтому есть шанс, что поддержка появится с пострелизными обновлениями игры. Разработчик также добавил, что геймплей Rage 2 будет во многом полагаться на использование автомобиля. Не хотел бы сболтнуть лишнего, но да, игра будет стимулировать вас к использованию авто. Это беспокоило меня в Mad Max, где всегда хотелось получить какую-то награду за вождение. Релиз Rage 2 состоится весной следующего года на PC, PS4 и Xbox One.
-
Прочитать...

В масштабной утечке по Forza Horizon 4 засветился джип Warthog из Halo

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 17:14
179 0 0

Благодаря масштабной утечке по Forza Horizon 4 удалось узнать о том, что в игре появится тематическая миссия, вдохновленная кампанией The Silent Cartographer из оригинальной Halo. Полная галерея размещена на Imgur, и среди изображений можно отыскать знаменитый джип Warthog из Halo. Хотя сама машина не является новичком в серии Forza Horizon (например, в шапке новости приведен скриншот из Forza Horizon 3), окружение на скриншоте дает повод поверить, что в Forza Horizon 4 нас ждет целый тематический ивент. На фоне заметно само кольцо Halo, а также пролетающий корабль ковенантов, в то время как Warthog несется по пляжу. Любопытно, что еще в июле игроки заметили на опубликованной карте Forza Horizon 4 иконку тематического ивента Halo, которая расположена как раз в правой части на берегу. Игроки...
-
Прочитать...

Хардкорный шутер Insurgency совершенно бесплатно раздают всем желающим в Steam

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 16:12
193 0 0

Один из лучших тактических PC-шутеров — хардкорный FPS Insurgency — можно совершенно бесплатно скачать в Steam, после чего игра навсегда останется в вашей библиотеке. Разработчики анонсировали акцию в Steam Community, а закончится она 16 августа в 08:00 по московскому времени. Поспешите перехватить свою копию, если вы еще не знакомы с этой замечательной игрой. Если же вы являетесь владельцем Insurgency в Steam, то вам полагается дополнительная скидка в 10% на предзаказ сиквела Insurgency: Sandstorm, выходящего 18 сентября.
-
Прочитать...

Для Doom Eternal запланирован мультиплеерный PvP-режим

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 16:12
180 0 0

Разработчики Doom Eternal из студии id Software подтвердили, что для игры запланирован PvP-мультиплеер, который будет отличаться от стандартного набора режимов из Doom 2016. На QuakeCon 2018 студия id продемонстрировала механику «Вторжений» для Doom Eternal, похожую на таковую в Dark Souls: другие игроки смогут проникать в вашу сессию под видом демонов. Но это не тот PvP-мультиплеер, о котором проговорились разработчики. Таинственный режим будет привязан к одиночному прохождению. Из-за наличия PvP-мультиплеера в игре будет отсутствовать редактор SnapMap, поскольку в id Software решили сосредоточиться на разработке нового, чем на возвращении старого. Как на «Вторжениях», так и на PvP. Дополнительные подробности о мультиплеере станут известны в ближайшие месяцы.
-
Прочитать...

Принятые решения в Cyberpunk 2077 отразятся на развитии персонажа

Witch Murder Автор: playground Дата: 14.08.2018 15:12
233 0 0

В интервью изданию GamesMaster сценарист CD Projekt RED Станислав Свезицкий рассказал, что последствия принятых игроками решений в Cyberpunk 2077 отразятся на развитии Ви (главного героя) гораздо больше, чем, например, в The Witcher 3. Каждый зарекомендовавший себя герой нуждается в истории, и наш персонаж не является исключением. Тем не менее, принятые игроками решения сыграют куда более важную роль в формировании Ви, чем в наших предыдущих играх. В то время как Геральт был профессионалом, ветераном-охотником на монстров, знавшим мир с изнанки, Ви является наемником, который еще только ищет путь в высшую лигу. Если смотреть именно таким образом, то позиция Ви не слишком-то отличается от позиции игрока, который тоже еще только начинает узнавать Ночной город и понимать свое отношение к нему. К определенным последствиям приведут даже выбранные...
-
Прочитать...

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет