Публичные новости

From Software объяснила, почему выпускает Sekiro: Shadows Die Twice с Activision

Witch Murder Автор: playground Дата: 31.08.2018 00:01
165 0 0

После впечатляющей демонстрации Sekiro: Shadows Die Twice на E3 студия From Software заявила, что Activision оказывает необходимую поддержку в системе обучения игры. Тем не менее, это сотрудничество все равно вызывает вопросы, и разработчики постарались объяснить, почему пошли на этот шаг. В разговоре с GamesIndustry на выставке Gamescon 2018 комьюнити-менеджер студии Ясухиро Китао рассказал, что Activision была лишь одной из многих западных компаний, которой предложили игру. Изначально мы обратились с предложением по этому проекту к нескольким компаниям. У нас нет влияния, чтобы выпускать игру за пределами Азии и Японии, и Activision стала одной из компаний, к которой мы обратились и которая захотела обсудить это с нами. По словам Китао, в Activision сразу же пришли в восторг от игры и выразили уважение к видению разработчиков. Компания смогла предоставить пользовательское тестирование и фидбэк, что...
-
Прочитать...

Предположительному даунгрейду подверглись лужи и графика в Spider-Man

Witch Murder Автор: playground Дата: 31.08.2018 00:01
189 0 0

Некоторые игроки крайне взволнованы положением дел с лужами в Spider-Man. Даже взбешены. Лужи предположительно подверглись таинственному даунгрейду, как и общий уровень графики. По этой ссылке доступен лишь один из сравнительных примеров качества луж в ранних геймплейных сценах и недавних. Разумеется, изображения отличаются, но именно такие вещи и происходят в процессе разработки — и проект от студии Insomniac не является исключением из правила. Стоит также отметить, что в игре есть множество переменных, и освещение может серьезно изменить общее качество сцены. И такая реакция на отсутствие луж со стороны игроков лишний раз доказывает, что разработчикам не стоит слишком рано показывать игры.
-
Прочитать...

Left Alive может выйти на других платформах после PC и PS4

Witch Murder Автор: playground Дата: 30.08.2018 23:01
227 0 0

Left Alive была анонсирована в прошлом году на Tokyo Game Show, и с тех пор инфомрации по игре было крайне мало, если не считать недавней публикации нескольких сведих скриншотов. Впрочем, на выставке Gamescom 2018 директор игры Тосифуми Набесима поделился интересной деталью с порталом DualShockers. Как известно, релиз Left Alive запланирован для PC и PS4. Но, по словам Набесимы, после запуска игры на этих платформах разработчики могут рассмотреть и другие варианты. Наша первоочередная задача — выпустить версии для PC и PS4 в наилучшем возможном виде. Как только это будет сделано, мы может также рассмотреть и другие возможности. Разумеется, слова директора не являются подтверждением того, что Left Alive доберется до Xbox One и/или Nintendo Switch, но владельцы этих консолей могут начать как минимум надеяться...
-
Прочитать...

Downward Spiral: Horus Station выйдет на PS4 во второй половине сентября

Witch Murder Автор: playground Дата: 30.08.2018 21:55
173 0 0

Вслед за релизом на PC космическая экшен-адвенчура Downward Spiral: Horus Station для виртуальной реальности выйдет 19 сентября на PS4 и PS VR. В Downward Spiral: Horus Station игроки попадают на заброшенную космическую станцию «Хорус». Вам пригодится все ваше остроумие и изобретательность, чтобы раскрыть секреты станции и встретиться с притаившимися опасностями. Вы сможете использовать рельсовые винтовки, сварочные аппараты и другие технические приспособления в сражениях и при решении головоломок. Разработчики из 3rd Eye Studios напоминают, что поддержка виртуальной реальности является выборочной, и вы можете играть без шлема, если того пожелаете.
-
Прочитать...

Выход Battlefield V перенесен на ноябрь

Witch Murder Автор: playground Дата: 30.08.2018 20:53
190 0 0

Студия DICE сообщила сегодня о том, что релиз Battlefield V переносится на месяц вперед: вместо 19 октября выходит игры состоится 20 ноября. Информация была опубликована в Twitter, а подробное объяснение дано в обращении генерального менеджера DICE Оскара Габриэльсона к сообществу на официальном сайте игры. Как и можно было предположить, основная причина сводится к тому, чтобы продолжить вносить изменения на основе фидбэка игроков. В рамках прошедших этапов тестирования разработчики получили достаточно отзывов, чтобы улучшить и настроить правильным образом некоторые системы и механики. Того же в DICE ожидают и от грядущей открытой беты, только в еще большем масштабе. Учитывая, что к релизу некоторые механики не будут завершены, разработчики приняли лучшее решение сосредоточиться на улучшении того, что есть в игре сейчас. Выпустить работающий продукт — главная задача DICE.
-
Прочитать...

Издатели SCUM сообщили о 50 тысячах одновременных игроков в Steam после релиза

Witch Murder Автор: playground Дата: 30.08.2018 20:53
196 0 0

Компания Devolver Digital с радостью сообщила о том, что релиз сурвайвала SCUM от Croteam оказался весьма успешным: уже в первый же день после релиза игра смогла привлечь более 50 000 игроков одновременно. С точностью определить жанр SCUM непросто. Здесь есть черты сурвайвала, военного симулятора, «королевской битвы» и даже ролевой игры, причем геймплей усложняется богатым набором инновационных механик выживания, поэтому большое число игроков пойдет лишь на пользу хардкорному проекту. Релиз SCUM стал для издателя самым крупным в истории компании.
-
Прочитать...

Анонсирована The Binding of Isaac: Repentance - то ли игра, то ли дополнение

Witch Murder Автор: playground Дата: 30.08.2018 19:53
201 0 0

Студия Nicalis анонсировала The Binding of Isaac: Repentance — некий новый проект в популярной вселенной, о котором пока что ничего не известно. Если не считать 19-секундного тизера, который раскрыл логотип проекта, никакой другой информации о нем нет. Впрочем, разработчики в тизере упомянули, что проект дебютирует на PAX West 2018. Выставка пройдет с 31 августа по 3 сентября, и тогда, надеемся, станет известно, что же именно перед нами: игра, дополнение или что-то совершенно иное. https://www.youtube.com/watch?v=TgV96KNJA0s
-
Прочитать...

В коде Unreal Engine найдено упоминание консоли нового поколения Erebus

Witch Murder Автор: playground Дата: 30.08.2018 18:52
163 0 0

Свежий билд движка Unreal Engine предположительно раскрыл существование консоли нового поколения под кодовым названием Erebus. Название Erebus размещено рядом с другими платформами, включая PS4, Xbox и Switch. Журналисты портала VG247 предполагают, что это кодовое название новой PlayStation, но никаких подтверждений пока нет. Предположение строится на том, что кодовое название PS4 звучало в свое время как Orbis, а шлем PS VR был изначально извествен как Morpheus, и Erebus отлично вписывается в линейку мифологических имен. Строчки кода были найдены одним из пользователей форумов ResetEra, который и опубликовал свою находку.
-
Прочитать...

Сюрреалистичная экшен-адвенчура Unknown Fate выйдет на PC в начале сентября

Witch Murder Автор: playground Дата: 30.08.2018 17:48
174 0 0

Компания 1C сообщила о том, что релиз сюрреалистичной экшен-адвенчуры Unknown Fate, в которую можно играть как за монитором, так и в виртуальной реальности, состоится в раннем доступе Steam 6 сентября. На момента релиза игра будет поддерживать обычные PC и шлем виртуальной реальности HTC Vive, а добавление поддержки Oculus Rift запланировано на будущее. В игре вам предстоит отправиться в сюрреалистичный мир, полный хитроумных головоломок и гротескных созданий. О релизе на консолях пока не сообщается.
-
Прочитать...

CDPR хотела бы полностью разрушаемое окружение в Cyberpunk 2077, но технологии могут не позволить

Witch Murder Автор: playground Дата: 30.08.2018 16:33
199 0 0

В геймплейном стриме Cyberpunk 2077 можно было видеть сочные моменты с разрушением окружения во время перестрелок, но разработчики хотели бы значительно увеличить масштаб увиденного. CD Projekt RED стремится к тому, чтобы воплотить в игре полностью разрушаемое окружение. Об этом в интервью порталу IGN рассказал левел-дизайнер Майлз Тост. По его словам, разработчики стремятся добавить больше интерактивности через разрушаемый мир, но технологии и мощность платформы конечного пользователя накладывают на это ограничения. У каждой платформы есть конечная производительность. И как разработчику лучше ей распорядиться? Добавить больше NPC? Заполнить пространство огромного города? Или сделать окружение максимально разрушаемым? Может, стоит улучшить освещение или же сделать более сложный искусственный интеллект? Из слов Тоста становится ясно, что разработчикам еще предстоит экспериментировать и искать баланс между перечисленными элементами...
-
Прочитать...

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет