BioWare меньше инвестирует в ветвящийся сюжет для Anthem по сравнению с другими своими играми

Для большинства фанатов студия BIoWare ассоциируется с богатой историей и многообразием выбора, продуманными персонажами и многочисленными сюрпризами. Именно поэтому Anthem вызывает столько недоверия. Так каким же образом студия, известная своими глубокими ролевыми синглплеерными играми, дошла до того, чтобы разрабатывать кооперативный шутер? В разговоре с порталом VG247 директор игры Джонатан Уорнер рассказал, что в BioWare хотели, чтобы Anthem была обособленным проектом. На следующей неделе на PAX West мы больше поговорим о сюжете и персонажах. Выбор для игрока тоже будет. Я думаю, что с Anthem, которая является ролевой игрой в общем мире, мы меньше фокусируемся на сильно ветвящемся сюжете и больше на том, чтобы сделать историю личной для игрока. Вы совершенно точно будете принимать решения, но акцент в этой игре ставится немного на другое. Кроме того...