Публичные новости

Сотрудники Telltale рассказали о нездоровой рабочей атмосфере в студии

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 13:43
285 0 0

Со стороны история Telltale Games может показаться очень вдохновляющей. Изначально основанная в 2004 году для работы над продолжениями старых адвенчур LucasArts, к 2012 году студия оказалась в трудном положении, но внезапно выпустила The Walking Dead — знаковый проект, который вылился в колоссальный успех для Telltale. За прорывной адвенчурой последовал изумительный первый сезон The Wolf Among Us, а впоследствии студия начала выпускать лицензированные проекты по вселенным Borderlands, Game of Thrones, Guardians of the Galaxy, Minecraft — казалось бы, путь к вершине славы предопределен. Увы, но в последнее время разработчики «выдохлись». Последние проекты получают все более низкие оценки, а в ноябре была уволена сразу четверть сотрудников. Из студии ушли самые талантливые кадры, включая людей, ответственных за успех первого сезона...
-
Прочитать...

Создатель The Stanley Parable хочет, чтобы его следующий проект установил новые правила для видеоигр

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 13:43
337 0 0

Дэйви Вреден, создатель The Stanley Parable и The Beginner's Guide, на посвященном независимым играм выступлении в рамках GDC 2018 рассказал о своих актуальных целях в геймдизайне. Вреден задался вопросом, почему люди продолжают играть в игры после первого запуска, что их подталкивает к тому, чтобы посвящать какой-то игре часы за часами, вместо того чтобы взяться за какой-нибудь другой проект. По мнению разработчика, есть три категории причин этому. Первая причина заключается в том, чтобы стать лучше и получить удовольствие от осознания того, что ты стал лучше по сравнению с тем моментом, когда только начинал играть. Вторая причина — в прогрессе, в повышении показателей, получении новых предметов и других вещей. Наконец, третья причина заключается в желании увидеть больше контента. Узнать больше о сюжете, о персонажах, да и в целом...
-
Прочитать...

Создатели Machinarium и Chuchel работают над хоррором

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 12:40
314 0 0

В ходе интервью с порталом PC Gamer на конференции GDC 2018 разработчики Machinarium, Botanicula, Samorost и Chuchel из Amanita Design рассказали о своих текущих проектах. Сейчас студия работает сразу над четырьмя новыми играми, одна из которых станет пробой пера в жанре хоррора. По словам Лукаша Кунце из Amanita, он уже успел немного поиграть в первый хоррор студии, который оказался пугающим и тревожным. Да, как Chuchel полон комедийных вспышек, так эта игра полна тревожных и пугающих вещей. Кунце не стал давать никаких обещаний, но подробности игры должны появиться ближе к концу года. Разработчик также рассказал об одном из трех других проектов, который, по его признанию, создается в 3D. Все ассеты, здания и персонажи в игре делаются из настоящего картона и раскрашиваются вручную. А затем их сканируют для переноса...
-
Прочитать...

Глава Rare: "Мы никуда не уходили, просто делали другие вещи"

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 11:30
331 0 0

В течение некоторого периода после присоединения к Microsoft студия Rare была более чем плодовитой: с 2003 по 2008 годы она выпустила Grabbed by the Ghoulies, Conker: Live & Reloaded, Kameo: Elements of Power, Perfect Dark Zero, Viva Piñata и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, преимущественно принятые прессой и игроками очень тепло. Затем студия Rare была назначена в качестве основного источника поддержки для технологии Kinect, в частности — для разработки Kinect Sports на Xbox 360 и Kinect Sports Rivals на Xbox One. Несмотря на популярность этих тайтлов, фанаты «той самой старой Rare» были недовольны такой работой, а выход Sea of Thieves восприняли как грандиозное возвращение студии к разработке полноценных игры. Глава студии Крейг Дункан, однако, не согласен с этой риторикой. Это конечно приятно...
-
Прочитать...

Ubisoft наконец-то спаслась от поглощения конгломератом Vivendi

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 11:30
308 0 0

Компания Ubisoft окончательно избавилась от угрозы поглощения конгломератом Vivendo. Стороны пришли к соглашению, по которому Vivendi полнотью отказывается от претензий на Ubisoft. В настоящее время Vivendi принадлежит 27,27% доли в Ubisoft — около 30,5 миллиона акций. Благодаря этому конгломерат является крупнейшим акционером французского издательства, однако продаст все принадлежащие ему акции. Кроме того, Vivendi в течение ближайших пяти лет лишается права на приобретение новых акций Ubisoft. Можно посчитать, что Vivendi в данном случае осталась в проигрыше, но в действительности компания даже выиграет на сделке. Свою долю в Ubisoft она приобрела за €794 миллиона в течение трех лет, а продаст уже за €2 миллиарда. Соглашение между Ubisoft и Vivendi также влечет за собой стратегическое партнерство между Ubisoft и Tencent, согласно которому китайское издательство сможет продвигать...
-
Прочитать...

Частые победы в мобильной версии PUBG обусловлены наличием ботов

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 11:30
287 0 0

Многие игроки после глобального релиза PUBG на мобильных устройствах стали сообщать о своих грандиозных победах, достигнутых в первые же матчи. В особенности своими победами гордятся те игроки PUBG, которые на других платформах едва ли хоть раз занимали первое место. Увы, тешить свое самолюбие вам больше не придется, поскольку основной причиной этих побед чаще всего является наличие ботов, заполняющих серверы при недостатке реальных игроков. Кроме того, боты призваны облегчить восприятие игры на мобильных устройствах. Иными словами, ваша победа вместо обеда не такая уж и грандиозная.
-
Прочитать...

CD Projekt RED открыла новую студию во Вроцлаве для работы над Cyberpunk 2077

Witch Murder Автор: playground Дата: 21.03.2018 02:41
323 0 0

CD Projekt RED приобрела независимую студию Strange New Things, которая теперь называется CD Projekt RED Wroc?aw и будет помогать краковскому и варшавскому подразделению CDPR в разработке Cyberpunk 2077. Студия Strange New Things была основана в свое время выходцами из Techland и IO Interactive. Ее сотрудники — 18 ветеранов индустрии — составят костяк новой студии CDPR. Хотя у Cyberpunk 2077 все еще нет точной даты релиза, количество задействованных в работе над игрой профессионалов обнадеживает. По слухам, полноценный анонс игры состоится на E3 2018.
-
Прочитать...

Релиз Agony отложен за 10 дней до выхода

Witch Murder Автор: playground Дата: 20.03.2018 22:56
296 0 0

Грядущий сурвайвал-хоррор Agony о похождениях заблудшей души в Аду должен был выйти через 10 дней — 30 марта. Увы, но этого не случится, о чем сообщили разработчики в апдейте на Kickstarter. По словам разработчиков из Madmind Studio, решение перенести релиз было принято с той целью, чтобы достойно оптимизировать игру для PC, PS4 и Xbox One, в также внести некоторые изменения и финальные исправления. Нам бы хотелось, чтобы это можно было сделать быстрее, но мы просим вас проявить терпение, чтобы убедиться, что вы получите именно то, чего заслуживаете, когда Agony выйдет. К сожалению, новая дата релиза разработчиками предоставлена не была, но они пообещали поделиться новой информацией, как только будут знать наверняка.
-
Прочитать...

На GDC 2018 показали дебютный геймплей Ghostbusters World

Witch Murder Автор: playground Дата: 20.03.2018 22:56
316 0 0

Корейская студия FourThirtyThree и Ghost Corps в рамках выступления Google на GDC 2018 представили дебютный геймплей Ghostbusters World. Ghostbusters World — это новая игра для мобильных устройств в дополненной реальности на манер Pokemon GO, в которой вам предстоит ловить призраков по всему миру. В ролике геймплей выглядит как абсолютный клон упомянутой игры про покемонов. Пока сложно сказать, станет ли Ghostbusters World популярной среди игроков на мобильных устройствах, но это явно не то, чего ждали поклонники Охотников за привидениями. https://www.playground.ru/video/ghostbusters_world/gejmplejnyj_trejler_ghostbusters_world-179303/
-
Прочитать...

Новый геймплей аркадного рейсинга Onrush

Witch Murder Автор: playground Дата: 20.03.2018 21:42
240 0 0

Студия Codemasters поделилась 20 минутами нового геймплея аркадного рейсинга Onrush, который создается выходцами из Evolution Studios. Onrush, разрабатываемая создателями DriveClub, является игрой от фанатов и для фанатов, в которой ни в коем случае нельзя быть осторожным. Залог победы — самые безумные трюки, на которые вы сможете решиться. Релиз игры состоится 5 июня на PS4 и Xbox One, а также на PC до конца года. https://www.playground.ru/video/onrush/okolo_13_minut_gejmpleya_onrush-179298/ https://www.playground.ru/video/onrush/7_minut_novogo_gejmpleya_onrush-179299/
-
Прочитать...

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет