По словам сотрудников BioWare, студия была спасена компанией EA

Когда-то BioWare была студией, любимой миллионами. Разработчики создавали фантастически успешные проекты один за другим: Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins и Mass Effect 2. Сегодняшняя BioWare — совсем другая. Студия гоняется за чужими трендами, вместо того чтобы устанавливать свои, ее новые проекты вызывают споры и раскалывают сообщество, а также редко оставляют фанатов удовлетворенными. Грядущая игра — MMO-экшен Anthem — и вовсе уводит разработчиков в сторону от их ролевого наследия. Среди фанатов принято винить во всех грехах EA. Якобы, именно издательство виновато в том, что BioWare сошла с проторенной дорожки, и студия могла бы сохранить свою «душу», если бы не приобретение компанией EA. Правда в том, что BioWare и вовсе не было бы...