Публичные новости

Создатели World of Goo выпустили сатирическую головоломку 7 Billion Humans

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.08.2018 18:49
168 0 0

Независимая студия Tomorrow Corporation, сооснователем которой является создатель World of Goo Кайл Гэблер, выпустила на днях свой новый проект — сатирическую головоломку 7 Billion Humans. Игра служит официальным сиквелом Human Resource Machine, и в ней вам предстоит управлять группами людей для решения задач по программированию. Если вы успеете купить 7 Billion Humans до конца воскресенья, то должны получить в подарок копию Human Resource Machine. Если же предыдущая игра уже есть в вашей библиотеке Steam, то вы сможете подарить вторую копию другу.
-
Прочитать...

Фритуплейная Spacelords уже доступна на PC, PS4 и Xbox One

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.08.2018 12:06
158 0 0

После объявления перезагрузки экшена Raiders of the Broken Planet в качестве игры Spacelords независимая студия MecurySteam выпустила пару дней назад проект по фритуплейной модели на PC, PS4 и Xbox One. Вместе с переходом на новую модель монетизации игра претерпела изменения в системе прокачки, чтобы как новички, так и ветераны чувствовали себя комфортно: ни обделенными, ни сверхсильными. В общем и целом Spacelords стала намного лучше благодаря фидбэку сообщества. Весь дополнительный контент для игры будет бесплатным.
-
Прочитать...

BioWare меньше инвестирует в ветвящийся сюжет для Anthem по сравнению с другими своими играми

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.08.2018 05:46
156 0 0

Для большинства фанатов студия BIoWare ассоциируется с богатой историей и многообразием выбора, продуманными персонажами и многочисленными сюрпризами. Именно поэтому Anthem вызывает столько недоверия. Так каким же образом студия, известная своими глубокими ролевыми синглплеерными играми, дошла до того, чтобы разрабатывать кооперативный шутер? В разговоре с порталом VG247 директор игры Джонатан Уорнер рассказал, что в BioWare хотели, чтобы Anthem была обособленным проектом. На следующей неделе на PAX West мы больше поговорим о сюжете и персонажах. Выбор для игрока тоже будет. Я думаю, что с Anthem, которая является ролевой игрой в общем мире, мы меньше фокусируемся на сильно ветвящемся сюжете и больше на том, чтобы сделать историю личной для игрока. Вы совершенно точно будете принимать решения, но акцент в этой игре ставится немного на другое. Кроме того...
-
Прочитать...

Масштабы Sekiro: Shadows Die Twice сравнимы с Bloodborne и Dark Souls 3

Witch Murder Автор: playground Дата: 25.08.2018 01:25
167 0 0

Серия Dark Souls и Bloodborne уже успели отнять у игроков по всему миру сотни часов, и новый проект от From Software — ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice — сможет увлечь на аналогичное время. В ходе интервью с порталом VG247 на выставке Gamescom 2018 менеджер студии по коммуникациям Ясухиро Китао подтвердил, что масштабы Sekiro: Shadows Die Twice будут сравнимы с последними играми от From Software. Мы не можем сейчас дать точное количество часов геймплея, но в плане объема, как нам кажется, игра не будет сильно отличаться от наших последних тайтлов. [...] Как и в плане масштабов разработки и касательно того, что мы пытаемся создать для [игрового] мира и разнообразия. На вопрос о том, схожи ли масштабы игры с Dark Souls и Bloodborne, Китао ответил, что это совершенно верно...
-
Прочитать...

Для No Man's Sky выдался лучший месяц с момента релиза

Witch Murder Автор: playground Дата: 24.08.2018 23:21
182 0 0

Группа SuperData Arcade поделилась свежим ежемесячным докладом, согласно которому минувший июль для No Man's Sky стал лучшим месяцем с момента релиза. Как утверждается в докладе, No Man's Sky смогла заработать порядка $24 миллионов долларов на всех платформах в июле благодаря релизу долгожданного крупного обновления NEXT и выходу игры на Xbox One. Более того, в июле было активно более двух миллионов игроков — в десять раз больше, чем в июне. Похоже, Шон Мюррей все-таки смог сдержать свои обещания — и игроки проголосовали за это рублем.
-
Прочитать...

Forza Horizon 4 получит на PC поддержку HDR

Witch Murder Автор: playground Дата: 24.08.2018 22:20
167 0 0

Похоже, что PC-версия Forza Horizon 4 будет гораздо ближе к качественно собранному билду, чем предыдущий релиз серии на персональных компьютерах. Например, Forza Horizon 4 уже на момент релиза будет поддерживать HDR на PC. Предыдущая часть, Forza Horizon 3, получила поддержку HDR в составе патча для Xbox One, а на PC ее так и не появилось. Эту деталь сообщил арт-директор студии Playground Бенджамин Пенроуз в интервью порталу PC Gamer на выставке Gamescom 2018. Кроме того, Пенроуз сообщил, что соответствие рекомендуемым требованиям на PC обеспечит игроков стабильной частотой кадров в 60fps — вместо 30fps у Forza Horizon 3. Разумеется, разработчики обещают и уникальные настройки графики для вывода картинка на ультра-качестве до совершенства. Релиз Forza Horizon 4 состоится 2 октября на PC и Xbox One.
-
Прочитать...

Почти час чистого геймплея World War 3

Witch Murder Автор: playground Дата: 24.08.2018 21:20
163 0 0

Польская студия Farm 51 обещала масштабное присутствие World War 3 на выставке Gamescom 2018 — и сдержала слово. У нас теперь есть не только геймплейный трейлер, но и часовые записи чистого геймплея игры. По словам тех, кто успел оценить World War 3, игра многими своими элементами напоминает Battlefield 4: сеттингом, интерфейсом, меню и некоторыми визуальными эффектами. И хотя игра выглядит мрачнее, очевидно, откуда разработчики черпали вдохновение. При этом в игре есть и легкие реверансы в адрес Arma с чуть более реалистичным поведением оружия и отдачей. И вы можете в этом убедиться, поскольку разу несколько источников поделились своими геймплейными записями. https://www.playground.ru/video/world_war_3/world_war_3_26_minut_ataki_i_zaschity_gejmplej_gamescom_2018-196575/ https://www.playground.ru/video/world_war_3/novyj_gejmplej_setevogo_shutera_world_war_3-196489/ https://www.playground.ru/video/world_war_3/world_war_3_gejmplej_snajpera_pc-196677/
-
Прочитать...

Темп роста прибыли от Fortnite начал снижаться

Witch Murder Автор: playground Дата: 24.08.2018 21:20
168 0 0

Похоже, Fortnite приближается к стабильному уровню прибыли после фантастического роста, который игра продемонстрировала за прошедший год. Как сообщает Superdata Research, стремительные темы роста прибыли достигли своего пика и теперь приближаются к нулю. Последний рост составил всего 2% для июля по сравнению с июнем, и этот показатель в особенности является низким потому, что в июле Epic начала пятый сезон Fortnite: Battle Royale. Конечно, это не означает, что игра перестанет быть успешной — просто рост прибыли нормализуется и, возможно, в дальнейшем начнет понемногу снижаться. Тем не менее, Fortnite: Battle Royale продолжает приносить огромную прибыль. Аналитики предсказывают, что к концу года Fortnite сможет заработать два миллиарда долларов. Благодаря успехам игры оценочная стоимость студии Epic Games возросла в десять раз — с $825...
-
Прочитать...

Cyberpunk 2077 уже полностью играбельна от начала и до конца

Witch Murder Автор: playground Дата: 24.08.2018 20:07
164 0 0

Cyberpunk 2077 достигла важного этапа разработки — игра уже полностью играбельна, и разработчики из CD Projekt RED могут пройти ее от начала и до конца. Портал Engadget опубликовал интервью с разработчиками Cyberpunk 2077 по итогам последней геймплейной демонстрации игры для прессы на выставке Gamescom 2018. Помимо впечатлений от увиденного в материале содержится информация о том, что Cyberpunk 2077 стала полностью играбельной от начала и до конца. Это, разумеется, еще не означает, что разработка завершилась, но позволяет сделать вывод, что основная сюжетная часть завершена.
-
Прочитать...

Rage 2 будет строго синглплеерной, но получит много нового контента после релиза

Witch Murder Автор: playground Дата: 24.08.2018 20:07
164 0 0

В то время как Bethesda настойчиво добавляет мультиплеерные элементы в свои игры — Wolfenstein: Youngblood с кооперативов, Fallout 76 с общим онлайн-миров, а Doom Eternal содержит сразу два мультиплеерных режима, — Rage 2 будет строго синглплеерной. Несмотря на это, Rage 2 все равно получит черты современных проектов по модели «Игра как услуга» — выражаться это будет в долгосрочной пострелизной поддержке новым контентом. В разговоре с AusGamers директор id Software Тим Уиллитс подчеркнул, что игра является строго синглплеерной, но будет получать обновления, новый контент и платные дополнения после релиза, а также ивенты для сообщества, чтобы как можно дольше держать игроков вовлеченными. И это хорошие новости, учитывая, что синглплеерные игры по модели «Игра как услуга» могут оказаться вполне успешными проектами, как...
-
Прочитать...

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет