«Контроллеры PlayStation VR2 могут стать лучшими в нынешнем поколении». Разработчик Polyarc поделился впечатлениями от гарнитуры
Гарнитура виртуальной реальности 
Один из сотрудников студии Polyarc, занимающий должность Principal Engineer, решил поделиться впечатлениями от контроллеров гарнитуры.
Я так впечатлён новыми контроллерами PS VR2, потому что у нас наконец-то есть набор высококачественных контроллеров VR. Я думаю, что у них есть потенциал стать лучшими в нынешнем поколении по нескольким причинам.
Их дизайн кольца слежения оказался очень интересным. Вы заметите, что эти элементы размещены ближе к тыльной стороне руки, и одно интересное следствие этого заключается в том, что это означает, что вам будет проще, если вам нужно взаимодействовать двумя руками, когда они близко друг к другу. Вы можете сделать это, потому что кольца слежения не столкнутся друг с другом. Итак, это довольно круто! Вы можете получить высокоточные взаимодействия
Разработчик также похвалил решение Sony добавить в PS VR2 фовеальный рендеринг и функцию отслеживания глаз, поскольку это значительно улучшит производительность системы.
Оказывается, в человеческом глазу есть узкая зона поля зрения. Поле зрения — это то, на чем вы фокусируете свое внимание, и вы действительно можете поместить много — большую часть — деталей туда, а затем иметь более низкое разрешение вне этой зоны. Таким образом, мы на самом деле тратим много сил на рендеринг без отслеживания взгляда и размещения деталей там, где их на самом деле не должно быть так много. Но когда всё работает правильно, вы этого не заметите, потому что, когда это всё находится за пределами вашего периферийного зрения, вы не поймете, что оно имеет более низкое разрешение.
Со стороны Sony было разумно использовать это на консоли, потому что, вы знаете, у вас есть лишь это оборудование, которое, надеюсь, будет существовать еще довольно долго. И для того, чтобы выжать из этого как можно больше времени жизни, вам нужно уметь оптимизировать там, где вы можете










