Илон Маск сдержал своё обещание «не иметь домов», данное в прошлом году. Миллиардер продал свой особняк в Хиллсборо, Калифорнии. Недвижимость была продана за 30 миллионов долларов, хотя изначально он просил 37,5 миллиона долларов. Личность покупателя не разглашается.
50-летний Маск ранее подтвердил, что это был его последний дом. Поместье площадью 19 гектар было построено в 1912 году графом Кристианом де Гинье, представителем французской знати, который переехал в штат после женитьбы на калифорнийке.
Недвижимость оставалась в собственности семьи де Гинье более века, прежде чем в 2013 году была выставлена на продажу за 100 миллионов долларов. В 2016 году запрашиваемая цена была снижена до 29,85 миллиона долларов. Согласно публичным данным, Илон Маск купил дом за 23,4 миллиона долларов в 2017 году.
Министерство промышленности и информатизации КНР рассекретило экстерьер обновлённой версии кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, который проходит под модельным номером T18FL3.
Дизайн Chery Tiggo 8 Pro очень сильно поменялся, Х-образная решётка радиатора теперь вызывает ассоциации с Lexus. Впрочем, подобный элемент встречается и на других китайских автомобилях. Изменились фары, бамперы и другие элементы кузова. Задние фонари объединены линией. Добавлены пластиковые элементы на дверях и новый спойлер.
На фотографиях показаны базовая версия 5-местным салоном, штампованными 17-дюймовыми дисками, без противотуманных фар, а также старшая версия. В хорошей комплектации будут установлены передние парктроники, увеличенная панорамная крыша, противотуманные фары и третий ряд сидений.
Автомобиль увеличился в размерах, которые составляют 4745 х 1860 х 1745 мм, при этом колёсная база осталась неизменной и составляет 2710 мм. В машине установлен 1,6-литровый двигатель Acteco, форсированный до 197 л.с.
В Китае уже продаются автомобили Tiggo 8 и Tiggo 8 Plus, который в нашей стране вышел под названием Tiggo 8 Pro.
Как выяснилось, классические игры Grand Theft Auto III, GTA Vice City и GTA San Andreas являются «неиграбельными» из-за отсутствия обновлений, позволяющих воспроизведение на современном оборудовании.
Напомним, признав провальный запуск и удалив ремастера Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition со своей платформы, Rockstar пообещала выпустить обновления для улучшения производительности и графики сборника. Кроме того,
Как пишет популярный блогер Бен Терпин, бесплатные классические части GTA «неиграбельны» в современной Windows. Он написал, что эти версии для ПК не обновлялись с момента их первоначальных выпусков в начале 2000-х годов, и игроки не могут загружать моды для их улучшения из-за ограничений программного обеспечения.
В частности, пользователи не могут установить моды Silent Patch и RE3, которые улучшают GTA III и Vice City, добавляют вращающуюся камеру, поддержку контроллеров Xbox на ПК и сокращает до нуля время загрузки между локациями игры.
В настоящее время неизвестно, обновят ли разработчики устаревшие порты ПК для трёх оригинальных игр в будущем.
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), выразив обеспокоенность по поводу аварий, связанных с отвлечением внимания водителя, сообщило, что обсуждает с Tesla обновление программного обеспечения для электромобилей, которое позволяет пользователям играть видеоигры на сенсорном экране, установленном перед приборной панелью.
Компания Tesla добавила игры в обновление программного обеспечения, которое было загружено в большинство электромобилей этим летом.
«ДТП, вызванные отвлечением внимания, вызывают беспокойство, особенно в транспортных средствах, оборудованных множеством удобных технологий, таких как развлекательные экраны. Мы знаем о проблемах водителей и обсуждаем эту функцию с производителем», — цитирует источник заявление NHTSA.
Агентство NHTSA располагает данными, что отвлечение водителя от вождения является причиной значительного числа смертей на дорогах в США.
Добавляя игры, компания Tesla предупредила пользователей, что «игра во время движения автомобиля предназначена только для пассажиров». Однако водитель может играть, просто нажав на кнопку, чтобы сделать вид, что играть собирается пассажир.
По данным Gartner, к 2025 году нехватка микросхем и такие тенденции, как переход электрическую тягу и самоуправляемое движение, заставят половину производителей автомобильного оборудования, работающих на условиях OEM, разрабатывать собственные микросхемы. Это даст им контроль над планами развития продукции и цепочкой поставок.
«Цепочки поставок автомобильных полупроводниковых изделий сложны, — считает Гаурав Гупта (Gaurav Gupta), вице-президент Gartner по исследованиям. — В большинстве случаев производители микросхем традиционно являются для автопроизводителей поставщиками третьего или даже четвертого звена, поэтому обычно требуется время, чтобы они адаптировались к изменениям спроса со стороны автомобильного рынка. Отсутствие прозрачности в цепочке поставок усилило желание OEM-производителей автомобилей иметь больший контроль над поставками полупроводников».
Аналитики отмечают, что нынешняя нехватка микросхем в основном касается изделий, изготавливаемых по сравнительно старой технологии с использованием 200-миллиметровых пластин, и это затрудняет расширение производственных мощностей.
Ожидается, что производители перейдут к модели OEM-Foundry-Direct, предусматривающей разработку микросхем собственными силами. Она не является уникальной для автомобильной промышленности и будет шире распространяться по мере определенных изменений на рынке полупроводникового производства. Речь идет о том, что контрактные производители предоставляют доступ к передовым производственным процессам и передовой интеллектуальной собственности. Эти меры облегчают разработку микросхем.
В Gartner также прогнозируют, что к 2025 году средняя цена продажи новых автомобилей в США и Германии превысит 50 000 долларов. Это приведет к увеличению объема ремонта и модернизации старых автомобилей. Аналитики ожидают, что рынок новых автомобилей не только не увеличится, но даже сократится в условиях роста цен.
«Это повышение цен, вероятно, сократит общее количество продаж автомобилей и увеличит рынок запчастей и обновлений, поскольку люди будут стремиться продлить срок эксплуатации существующих автомобилей», — полагает Майк Рэмси (Mike Ramsey), вице-президент Gartner по исследованиям.
Компания Ford сообщила количество заказов, поданных на электрический пикап F-150 Lightning. Напомним,
Ранее Ford рассказала о своих производственных возможностях: в следующем году компания изначально планировала отгрузить лишь 15 000 пикапов, в 2023 году – 55 000, в 2024 году – 80 000. А уже в 2025 году должно появиться новое поколение Lightning. Так что уже сейчас надо как-то изыскивать ресурсы, чтобы удвоить производственные планы – только так получится удовлетворить весь спрос на электрическую версию самого популярного пикапа в США до выхода преемника. В целом же спрос на F-150 Lightning стабильный: за месяц он прирастает на 20 000 – 40 000 заказов. В компании также отмечают тот факт, что 75% заказов приходится на новых клиентов, которые до этого не владели Ford.
Разработчики God of War, признанной в октябре этого года лучшей игрой всех времён, опубликовали системные требования к ПК-версии – она выйдет 14 января. В целом, для игры при разрешении Full HD и кадровой частоте 30 к/с, достаточно среднего по производительности ПК по нынешним меркам: с 8 ГБ оперативной памяти, четырехъядерным процессором Core i5-6600K и видеокартой GeForce GTX 1060. Но игра на настройках «ультра» – это совсем другая история.
«Ультра» – это разрешение 4К и кадровая частота 60 к/с. Для этого потребуется процессор уровня не ниже Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 9 3950X, 16 ГБ ОЗУ и видеокарта уровня не ниже GeForce RTX 3080. «Промежуточные» настройки качества High и Performance требуют видеокарт GeForce GTX 1070 и GeForce RTX 2070 соответственно. Для всех уровней качества неизменно одно – наличие 64-битной Windows 10 и 70 свободных гигабайт на SSD.
В последнее время китайские компании как под копирку представляют собственные гибридные платформы с двигателем объемом 1,5 л и небольшой тяговой батареей, обеспечивающей запас хода в полностью электрическом режиме около 100 км. Подзаряжаемые гибриды с такой силовой установкой уже есть у Geely, а сейчас к этим компаниям присоединилась Changan.
Changan представила платформу Blue Whale NE, состоящую из туродвигателя и небольшой тяговой батареи. А первая модель на ее базе – это довольно крупный купеобразный кроссовер UNI-K iDD с дверными ручками в стиле Tesla. Конкретно UNI-K iDD получил двигатель объемом 1,5 л, но в рамках платформы предусмотрено использование других ДВС – объемом от 0,8 до 1,8 л. Емкость тяговой батареи не сообщается, но заявленный запас хода на чистом электричестве по циклу NEDC – 130 км. А запас хода на полном баке бензина – 1100 км (при среднем расходе 5,0 л на 100 км пути).
Полноценная премьера UNI-K iDD состоится позже, а как отмечают в самой Changan, на платформе Blue Whale NE будут производится самые разные авто «на новой энергии»: «мягкие» гибриды с аккумулятором на 48 В, обычные гибриды, подзаряжаемые гибриды.
Исторически компания AMD работала с двумя контрактными производителями полупроводниковой продукции: TSMC и GlobalFoundries. По последнему сообщению Гокуля Харихарана (Gokul Hariharan), аналитика JP Morgan, AMD скоро может привлечь к выпуску процессоров еще одного производственного партнера. Речь идет о том, что AMD может начать сотрудничество с южнокорейским гигантом Samsung и использовать фирменный техпроцесс 4LPP, который представляет собой второе поколение техпроцессов, построенных на использовании норм 4 нм. Он выбран для APU AMD для хромбуков Google — мобильных компьютеров, для которых важно низкое энергопотребление, позволяющее увеличить время автономной работы.
AMD может пойти на описанный шаг в конце 2022 года, поскольку к тому времени техпроцесс Samsung 4LPP будет доступен в массовом производстве. Это означает, что первые APU AMD производства Samsung могут появиться на рынке в конце 2022 или в начале 2023 года. Конечно, сотрудничество двух компаний может быть гораздо шире. Как утверждается, AMD оценивает возможность использования 3-нанометровых техпроцессов Samsung для выпуска других изделий из разных сегментов в 2023 или 2024 году. Стороны пока не заключили соответствующие соглашения, поэтому к информации JP Morgan следует относиться критически.
Более чем через месяц после того, как космический телескоп «Хаббл» перешел в безопасный режим после второго отключения в этом году, его удалось снова вернуть к полноценной научной работе. Об этом сообщило агентство NASA.
Знаменитый телескоп перешел в безопасный режим 25 октября после того, как была обнаружена потеря синхронизации данных. Команда специалистов проекта немедленно приступила к работе, пытаясь изолировать проблему. Судя по последнему сообщению, их усилия увенчались успехом.
Возвращение «Хаббла» в форму позволит продолжать использовать телескоп, находящийся на орбите с 1990 года, который за время своей работы собрал огромное количество научных данных.
В надежде предотвратить повторение проблем специалисты продолжат разработку и тестирование изменений в программном обеспечении аппарата, которые позволят выполнять научную программу, даже если в будущем снова возникнут проблемы с синхронизацией сообщений. Первое из обновлений ПО планируется установить на спектрографе Cosmic Origins в середине декабря. Другие инструменты, установленные на бору «Хаббла», получат аналогичные обновления позже.