Как тратят рекламные деньги после ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords и других платформ

Опросы показали, что бюджеты из YouTube компании чаще всего перераспределяют в «VK Рекламу», на втором месте — программатик-платформы (автоматизированная закупка рекламы в интернете), на третьем — видеореклама «Яндекс.Директа» на четвертом — онлайн-кинотеатры.
Самой популярной альтернативой Google AdWords стал «Яндекс.Директ». Бюджеты из Instagram опрошенные чаще всего направляют в «VK Рекламу». Facebook* и TikTok чаще всего замещают также рекламные продукты VK. При этом часть опрошенных отмечают, что предпочитают вообще не перераспределять бюджеты, изначально предназначенные для иностранных рекламных платформ.
При росте цен на рекламу в оставшихся соцсетях рекламодатели отмечают на российском рынке недостаток интересных форматов, видеоинвентаря и инструментов для сквозной аналитики. 60% опрошенных заявили, что для того чтобы полностью заменить YouTube, российским рекламным продуктам не хватает охвата и качества аудитории.
* — принадлежат Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена.

_large.jpg)



