iPhone 14 Pro и 14 Pro Max находятся в продаже всего три дня, но пользователи продолжают сообщать о проблемах. Некоторые давние пользователи Apple назвали это «смертельной проблемой», так как не смогли перенести данные на новые смартфон.
Компания Apple признала, что iPhone 14 Pro и 14 Pro Max могут зависнуть при переносе данных со старого iPhone. Компания из Купертино разослала служебную записку, заявив, что она пытается устранить ошибку, которая может привести к зависанию моделей iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max при попытке перенести данные со старых iPhone. В служебной записке Apple заявила, что «знает об этой проблеме и ведет расследование».
Смартфоны серии iPhone 14 поступили в продажу только в пятницу. Как это обычно и происходит после выхода новых смартфонов Apple, в Сети появляется информация о различных недостатках (настоящих и выдуманных), которые свойственны новым устройствам.
Так, некоторые считают, что вырез Dynamic Island в реальности выглядит не так впечатляюще, как показывали на презентации. Кроме того, различные пользователи сообщают о том, что задняя часть iPhone 14 Pro и 14 Pro Max особенно склонна к царапинам.
Сетевой инсайдер Бен Гескин (Ben Geskin), который регулярно публикует интересные концепт-арты и рендеры на основании слухов и различных утечек, поделился мнением об iPhone 14 Pro.
Если у вас есть iPhone 13 Pro, то в новом смартфон нет ничего кардинально нового, кроме выреза. Всегда включенный экран - на любителя. Новый цвет — почти незаметен. Камера - такая же, как и была, разве что 2-кратный зум стал приятным дпоолнение, но в целом в целом оно того не стоит.
Также Бен Гескин снова выложил концепт, опубликованный им почти год назад, когда о вырезе iPhone 14 Pro не было известно.
Бен Гескин первым опубликовал точные рендеры iPhone X, а также других новинок Apple.
Известный инсайдер Ice Universe, который регулярно делится эксклюзивной информацией об новинках мобильной индустрии, опубликовала сведения о двух грядущих телефонах Samsung.
Эти смартфоны получат название Samsung W23 и W23 Flip, 16 ГБ оперативной памяти и складную конструкцию. Инсайдер уточняет, что речь идёт о кастомизированных версиях Samsung Galaxy Z Fold4 and Flip4, которые выпустит оператор China Telecom.
Этот инсайдер первым точно рассказал о новом тренде на смартфоны с экранами-водопадами, о чёлке в iPhone X, о новом дизайне iPhone 14 и о 200-мегапиксельном датчике изображения Samsung. Эксклюзивные сведения о новинках ему сливают источники в отделе исследований и разработок южнокорейского гиганта.
«РГ» побывала на одном из пяти складских комплексов АвтоВАЗа и в одном из 1510 фирменных розничных магазинов компании, переформатированных в мультибрендовые центры.
На сегодня у АвтоВАЗа имеется пять складских комплексов (в Тольятти, Твери, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске) общей площадью более 120 кв м. Журналисты побывали в фирменном вазовском магазине Lecar. Сеть таких магазинов создана в дополнение к хорошо известным «Lada Деталь», торгующих исключительно вазовскими узлами и запчастями.
Теперь это мультибрендовая площадка, где помимо вазовских узлов и деталей реализуются запчасти практически всех популярных брендов, представленных на нашем рынке. На витринах в изобилии представлены детали и расходники для машин европейских и азиатских брендов, например, лобовые стекла к микроавтобусам Volkswagen и тормозные суппорты для моделей Renault. Как рассказали представители торговой площадки, ассортимент ввозится в страну по параллельному импорту. При этом магазины дают гарантию на предлагаемую продукцию.
В Lecar входят также сервисные центры, действует также система онлайн-поиска и заказа запчастей, а также система онлайн-записи на сервис.
Президент ПАО «АВТОВАЗ» Максим Соколов рассказал об амбициозном проекте под внутризаводским индексом XJO. Это семейство легковых автомобилей, в которое войдут седан и универсал, притом для пятидверки сразу готовится кросс-версия. В основе машин лежит французская платформа CMF-B.
На заводе грядущую новинку называют «Грантой-2», хотя, на самом деле, для семейства приготовлено другое название. По состоянию на весну 2022 года проект XJO был готов на 90%, а в серию машина должна была пойти на рубеже 2022-2023 годов. Но теперь вазовским инженерам требуются дополнительные 2-3 года, чтобы «импортозаместить» некоторые комплектующие. Lada Granta после появления преемницы продолжит выпускаться, поскольку модель пользуется хорошим спросом.
Кроме того, в Тольятти планируют своими силами создать принципиально новую автомобильную платформу, для чего потребуется около десяти лет. А вот перезапускать производство моделей Renault руководство компании не хочет: это возможно технологически, но экономически не имеет смысла. Поэтому ни Logan, ни Sandero третьего поколения мы не увидим, хотя выпуск обоих автомобилей изначально планировалось начать минувшим летом.
Летом автогиганту удалось наладить производство упрощенной версии Lada Granta, к которой затем присоединились Niva Legend и Niva Travel. В конце этого или в начале следующего годов должен возобновиться выпуск Lada Largus, а весной 2023о на тольяттинскую площадку из Ижевска будет перенесена сборка семейства Vesta.
Одни из крупнейших европейских автопроизводителей Renault и Stellantis, который включает бренды Opel, Citroen, Alfa Romeo и другие, снова приостановят производство на своих испанских заводах из-за сохраняющейся нехватки микросхем, о чем сообщает Reuters со ссылкой на представителей профсоюзов.
В случае Renault в регионе Кастилия и Леон один завод будут полностью закрывать по субботам, а на другом сократят число смен. Stellanis откажется от ночных смен в выходные на своем предприятии на севере страны.
«В феврале они остановили производство на пятнадцать дней. Нехватка поставок может означать новые закрытия производств в любой момент», — заявил агентству Reuters представитель профсоюза Stellantis.
Дефицит микрочипов на мировом рынке обусловлен последствиями пандемии с возросшим спросом на эту продукцию, использующуюся в различной технике от компьютеров до автомобилей, и быстрорастущим спросом со стороны автопроизводителей.
Ранее сообщалось о временном закрытии линий на восьми заводах Toyota в Японии из-за нехватки запчастей, что затронуло около 30 тысяч работников.
В ночь на 26 сентября (по местному времени США) расстояние между Землей и Юпитером станет самым близким за 70 лет. Планета на небе в эту ночь будет больше и ярче, чем когда-либо.
По данным Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), расстояние между Землей и Юпитером в этот день составляет около 587 млн км. Наибольшее расстояние равно 966 млн км.
Юпитер — самая большая планета Солнечной системы и пятая ближайшая к Солнцу планета. У Юпитера 53 названных спутника. Но ученые считают, что всего было обнаружено 79 спутников. Четыре самых больших спутника, Ио, Европа, Ганимед и Каллисто, называются «спутниками Галилея». Спутники Юпитера видны в бинокль или телескоп, они выглядят как яркие пятна по обе стороны от Юпитера.
NASA заявило, что идеальным местом для наблюдения будет площадка на большой высоте с чистым небом.
«В хороший бинокль должны быть видны полосы (по крайней мере, центральная полоса) и три или четыре галилеевых спутника, — сказал Адам Кобельски, астрофизик-исследователь из Центра космических полетов имени Маршалла НАСА в Хантсвилле, штат Алабама. — Важно помнить, что Галилей наблюдал эти спутники с помощью оптики 17 века. Одной из ключевых потребностей будет стабильное крепление для любой системы, которую вы используете».
Кобельски рекомендует телескоп большего размера, чтобы более подробно рассмотреть Большое Красное Пятно и полосы Юпитера. 4-дюймовый телескоп или больше и несколько фильтров в диапазоне от зеленого до синего улучшат картинку.
Ученые считают, что изучение Юпитера может привести к новаторским открытиям о формировании Солнечной системы. Следующим крупным проектом по исследованию Юпитера является Europa Clipper. Космический корабль планирует исследовать Европу, спутник Юпитера, известную своей «ледяной оболочкой», и ученые стремятся выяснить, есть ли на Европе условия для поддержания жизни. Запуск Europa Clipper запланирован на октябрь 2024 года.
Представитель ЕС Петер Стано заявил, что Евросоюз не исключает введение санкций против российской платежной системы «Мир», если Москва не прекратит специальную военную операцию на Украине.
«Я не исключаю этого, любые санкционные меры возможны, если Россия не прекратит спецоперацию на Украине», — заявил дипломат в ответ на соответствующий запрос «Известий».
По его словам, страны ЕС обсуждают вопрос санкций против Национальной Системы Платежных Карт, но пока эти дискуссии «носят конфиденциальный характер». США ввели санкции против генерального директора НСПК Владимира Комплева, однако сам оператор карт «Мир» под ограничительными мерами не находится. Минфин США ранее не исключал введения вторичных санкций против иностранных банков, которые заключают договоры с оператором карт «Мир».
Карты «Мир» в настоящий момент принимаются в Белоруссии, Казахстане, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Турции, Южной Корее, в Абхазии и Южной Осетии. Также ведется работа по запуску обслуживания карт в других странах, в частности в Иране.
15 сентября Financial Times написала, что США и Евросоюз намерены усилить давление на Турцию из-за подключения местных банков к платежной системе «Мир». Одновременно с этим о проблемах с приемом карт «Мир» в турецких отелях сообщал портал Tourdom. Со ссылкой на одну из сетей гостиниц он написал о прекращении обслуживания карт банком Vakif. Представитель сети Titanic сообщил порталу, что платежи с картами «Мир» больше не проводят Ziraat Bankasi, Is Bank, Deniz Bank из-за угрозы санкций.
После этого в НСПК сообщили, что карты «Мир» работают в Турции в обычном режиме, однако клиенты могут столкнуться с проблемами при обслуживании в случае оплаты картами, выпущенными подсанкционными банками. Весной под ограничительные меры США и ЕС попали крупнейшие российские банки, в том числе Сбербанк и ВТБ.
Для автосалона в Париже, который состоится в октябре, Dacia не приготовила серийных новинок, но создала концепт под названием Dacia Manifesto. Его фотографии уже появились в Сети.
Dacia Manifesto — это двухместный багги для поездок в труднодоступные уголки. Manifesto спроектирован и построен всего за полгода силами команды из 30 человек. Это полноприводный электромобиль, но пока что это лишь полноразмерный макет, в котором нет ни двигателей, ни тягового аккумулятора. Отсутствие дверей и стекол предусмотрено проектом.
Поверхность передней панели у концепта сделана из пробки, и в нее можно втыкать иголки с бумажками-напоминалками. Manifesto имеет небольшой приборный экран, а вдобавок к машине можно подключить смартфон и использовать его в качестве медиасистемы. Чехлы на сиденьях превращаются в спальные мешки.