Honda подала заявку на регистрацию торговой марки Acura RSX в Японии. В последний раз компания использовала это название в Северной Америке в начале-середине 2000-х годов.
Honda готовится выпустить новый Prelude, представленный в качестве концепта почти год назад. Компания не подтвердила, поступит ли новый гибрид в продажу в США, но вполне возможно, что автомобиль может появиться под значком Acura RSX.
Фото Acura
Подробности о новой или существенно обновленной модели хранятся в секрете. Но стоит отметить, что Honda не будет первой, кто повторно регистрирует торговую марку и не использует старое название модели. Компании часто подают заявки на новые торговые марки для старых названий, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность, не имея при этом реальных намерений на использование.
После того, как Ferrari F40, F50, Enzo и LaFerrari получили новые шины, производитель сообщил о выпуске совершенно новой резины Pirelli для Ferrari GTO.
Изготовленный на заказ комплект Cinturato P7 нацелен на ограниченную аудиторию, поскольку GTO — самый редкий из флагманских суперкаров Ferrari. Всего было выпущено 272 единицы с 1984 по 1987 годы. Да, производитель выпустил комплект шин для автомобиля, который был снят с производства почти 40 лет назад.
Фото Ferrari
Первоначально разработанная для раллийных автомобилей WRC 1974 года, Cinturato P7 была первой сверхнизкопрофильной шиной Pirelli и через пару лет появилась на моделях, разрешенных для дорог общего пользования. Для GTO резина доступна в оригинальном размере: 225/50 R16 на передней оси и 265/50 R16 на задней.
В интервью Motor1 инженер, отвечающий за программу Collezione компании Pirelli, Эмануэль Ванцетти сказал, что новые шины «на 100% соответствуют оригинальному виду, но они также, насколько это возможно, соответствуют оригинальному управлению и стилю вождения».
Ford снизил цену подписки на систему автопилота BlueCruise почти вдвое. До 1 октября система стоила $2100 за три года, $800 за год или $75 в месяц. Теперь вы можете приобрести ее за $495 в год или $50 в месяц. Появился новый вариант единоразовой покупки за $2495. Трехлетняя подписка больше не действует.
Однако есть некоторые оговорки по поводу единовременной покупки. Ford заявляет, что опция за $2495 будет предоставлять услугу «минимум семь лет», и ее нельзя будет передать, если вы продадите автомобиль. В оговорках также указано, что новым покупателям не придется платить никаких дополнительных сборов за подписку по истечении семи лет... «если услуга будет доступна».
Первоначально предлагавшаяся только на электромобилях Mustang Mach-E и F-150 Lightning, BlueCruise теперь доступна для F-150, Expedition, Explorer и всех моделей Lincoln. Годовая подписка является стандартной для некоторых комплектаций, но все комплектации с доступным BlueCruise будут включать дополнительную 90-дневную пробную версию, чтобы дать новым покупателям возможность опробовать ее.
Фото Ford
По словам Ford, годовая подписка или возможность единовременной покупки будут доступны в дилерском центре после доставки в качестве обновления. Ежемесячная подписка доступна в любое время.
Новые годовые и ежемесячные цены BlueCruise вступили в силу с 1 октября 2024 года. Как и все наши продукты и услуги, цены BlueCruise всегда могут меняться. Годовые и ежемесячные транзакции, совершенные до этой даты, не будут отменены. У нас есть клиенты, которые решили купить BlueCruise заранее, и другие, которые решили активировать ежемесячно или ежегодно в зависимости от своих потребностей после 90-дневного бесплатного пробного периода. Любой, кто активировал ежемесячно или ежегодно, получит новую цену при следующем платеже.
Производство Ram Classic на заводе по сборке пикапов Warren Truck Assembly Plant прекращено спустя 15 лет после начала. Вместе с ним на покой уходит и 5,7-литровый двигатель Hemi V8.
Фото Ram
Последней машиной стал Ram 1500 Classic в отделке Tradesman, в цвете Delmonico Red. Ram 1500 Classic продержался гораздо дольше, чем кто-либо ожидал. Производство началось еще в 2009 году, когда Ram еще был частью Dodge. Когда в 2019 году было выпущено пятое поколение Ram 1500, четвертое поколение стало Ram Classic , предлагая покупателям полноразмерный пикап по более низкой цене. Chevrolet сделала что-то похожее в конце 2000-х с Silverado Classic, но это была всего лишь годичная акция.
Фото The Real City of Roseville,MI Classic
В последний год выпуска Ram 1500 Classic предлагал базовую цену $40 700 за версию Tradesman Quad Cab с задним приводом, 3,6-литровым двигателем V6, 17-дюймовыми стальными дисками.
Полностью укомплектованные Lada Vesta отгружают с АвтоВАЗа «буквально в сумасшедшем темпе», о чем пишет инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
планах российского производителя по Lada Vesta рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗ Дмитрий Костромин в свежем интервью.
Утильсбор в России вырос с 1 октября на существенные 75-80%, и многие производители китайских машин уже успели поднять цены. Но, как выяснил Autonews, даже сейчас в салоне можно купить автомобиль дешевле рекомендованной розничной цены.
Изображение: Omoda
Omoda C5 — еще один кроссовер, который можно купить дешевле официального прайса. Так, цена базовой версии (передний привод, 1,5-литровый 147-сильный мотор и вариатор) — 2,28 млн рублей, дилер «Авилон» готов продать авто за 2,23 млн рублей, при этом менеджер пообещал согласовать дополнительную скидку.
Инсайдеры паблика Avtograd News рассказали о метаморфозе, которая случилась с Lada Iskra. У машины, представленной в этом году на Петербургском международном экономическом форуме, форсунки омывателя были установлены под капотом на жабо, а на тестовых машинах они находятся уже на более привычном месте на капоте. Решение не самое элегантное, зато дешевое. Инсайдеры пообщались с людьми, занятыми в проекте, и выяснили, что удешевление касается не только форсунок омывателя, но и интерьера.
Изображение: Lada
«Сейчас на площадке схода конвейера стоит около пятнадцати собранных тестовых автомобилей, универсалы обклеены камуфляжной плëнкой, передняя и задняя часть, седаны без плëнки. Пластик интерьера всё ещё чëрный глянцевый, технологический, где-то нет некоторых деталей, пока это своеобразный конструктор. По материалам отделки это будет бюджетный автомобиль, с не бюджетной стоимостью, от упрощения цена навряд ли будет ниже», — сообщили инсайдеры.
Ранее сообщалось, что продажи Lada Iskra стартуют в марте 2025 года, а серийное производство начнется в январе 2025 года.
Инсайдеры паблика Avtograd News рассказали о метаморфозе, которая случилась с Lada Iskra. У машины, представленной в этом году на Петербургском международном экономическом форуме, форсунки омывателя были установлены под капотом на жабо, а на тестовых машинах они находятся уже на более привычном месте на капоте. Решение не самое элегантное, зато дешевое. Инсайдеры пообщались с людьми, занятыми в проекте, и выяснили, что удешевление касается не только форсунок омывателя, но и интерьера.
Изображение: Lada
«Сейчас на площадке схода конвейера стоит около пятнадцати собранных тестовых автомобилей, универсалы обклеены камуфляжной плëнкой, передняя и задняя часть, седаны без плëнки. Пластик интерьера всё ещё чëрный глянцевый, технологический, где-то нет некоторых деталей, пока это своеобразный конструктор. По материалам отделки это будет бюджетный автомобиль, с не бюджетной стоимостью, от упрощения цена навряд ли будет ниже», — сообщили инсайдеры.
Ранее сообщалось, что продажи Lada Iskra стартуют в марте 2025 года, а серийное производство начнется в январе 2025 года.
Исследователи из Уппсальского университет в Финляндии (Uppsala University) изучили потенциал добычи титана на Луне и пришли к выводу, что это может быть перспективным направлением для обеспечения экономики Земли этим ценным материалом. Титан является девятым по распространённости элементом во Вселенной и в изобилии присутствует на Луне, особенно в минерале ильмените, который составляет до 20% объёма некоторых пород в Море Спокойствия.
Авторы исследования, опубликованного в журнале European Geologist, Рено Мерль, Микаэль Хёк, Валентин Тролль и Александр Гиглинг, провели анализ потенциального выхода рудника в этом регионе и сравнили его с рудником Телнес в Норвегии, одним из самых производительных в мире. Они обнаружили, что потенциальная скорость добычи титана на Луне может составлять около 500 килотонн в год, что составляет примерно 2/3 объема добычи Телнеса.
Иллюстрация добывающего комплекса на поверхности Луны в восточной части Моря Ясности. Источник: NASA / Pat Rawlings
Однако, чтобы добиться этого уровня добычи, потребуется до 20 лет, и авторы признают, что технологии и использование материалов могут измениться за это время. Кроме того, рудники на Земле могут быстро нарастить объёмы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос на титан.
Но добыча титана на Луне имеет дополнительное преимущество — разбивание ильменита для высвобождения титана также высвобождает кислород, который необходим для всего, — от ракетного топлива до пригодного для дыхания воздуха. Таким образом, вместо того, чтобы искать конкретно титан, ранние попытки добычи на Луне могут сосредоточиться на кислороде, содержащемся в ильмените, и производить титан как побочный продукт.
Авторы также отметили, что для эксплуатации шахты на Луне потребуется большой экскаватор и шесть больших самосвалов, которые необходимо отправить на Луну, что потребует более 40 запусков Saturn V. Кроме того, оборудование необходимо снабжать энергией, что можно обеспечить за счёт комбинации солнечной и ядерной энергии.
В целом, исследование показывает, что добыча титана на Луне может быть перспективным направлением, но требует значительных инвестиций и технологических достижений. Как отметили авторы, сомнительно, что подобный проект будет реализован в ближайшие 10 лет, но технологии будут продолжать развиваться. Остаётся только подождать, когда будет добыта первая партия титана с Луны и где этот материал окажется наиболее полезным, когда это произойдёт.
Морские испытания обитаемого подводного аппарата «Ясон» планируют начать в 2025 году, рассказал президент НИЦ «Курчатовский институт», научный руководитель комплекса ядерных транспортных технологий Василий Устинов. Курчатовский институт выступает головным разработчиком проекта. По заявлению создателей, «Ясон» – это уникальный аппарат, аналогов которому в отечественном судостроении нет.
Минисубмарина проекта 03660 «Ясон» строится на заводе «Севмаш» с 2022 года по заказу «Газпром трансгаз Санкт-Петербург». Она предназначена для обслуживания морских магистральных газопроводов и выполнения подводных работ на глубинах до 2250 м. Экипаж подводного аппарата будет включать двух человек – пилота и технического специалиста. Отличительной особенностью «Ясона» является прозрачная кабина, которая обеспечит обзор в 270 градусов.
Фото: Объединённая судостроительная корпорация
Мы сначала должны попробовать на небольших глубинах, проверить взаимодействие всех систем и оборудования в системной работе. Глубина колоссальная – 2,5 км. Таких гражданских средств в России нет, да и в мире – научные аппараты спустятся и «отдыхают», а это для постоянной работы.
Василий Устинов
Согласно генеральному графику, в следующем году аппарат должен выйти в море на испытания. Сейчас идёт испытание отдельного комплектующего оборудования, которое поставляется на завод «Севмаш», рассказал Устинов. На разработку обратили внимание и зарубежные компании, поскольку у такого аппарата много возможностей: он будет востребован для проведения подводных технических работ, мониторинга, ремонта и монтажа.
Кроме того, в следующем году должны приступить к изготовлению телеуправляемого аппарата. Сейчас завершён технический проект, идёт разработка рабочей конструкторской документации для изготовления. Минисубмарина «Ясон» и телеуправляемый аппарат смогут работать как самостоятельно, так и в связке. Совместная работа позволит провести практически любые действия, необходимые при обустройстве месторождений и локализации аварий, добавил Устинов.