Форум

Форум в процессе разработки!
Главная > Наши игровые сервера > Сервер Arma2 DayZ Origins > DayZ Origins, Технические вопросы
Модераторы:  Авторы, Модераторы, Администраторы

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

quote
Sanek:
круто что уралы поставили есть смысл лететь в сектор)

Да, кстати) Щас меня в вайт лист кинут, и я на секотр Б сразу))) Уже 5 раз там были с другом) Тактика есть)

Image
Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

Всё хорошо на сервере, очень радует. Единственное, когда время 3 часа ночи и вдвоем бегаешь по серверу, лут ну очень фигово спавнится, иногда по 10-15 минут приходится бегать вокруг одного места прежде чем там что то появится. В некоторых городах есть места, где я так и не видел, чтобы лут вообще появлялся.
По поводу ботов идея неп****ая, но лишь бы их не слишком много было, а то на одном сервере сам видел, что они бегали каждые 500 метров и воевали друг с другом, из за чего сервер иногда падал)

Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

quote
Polkovnik:
Всё хорошо на сервере, очень радует. Единственное, когда время 3 часа ночи и вдвоем бегаешь по серверу, лут ну очень фигово спавнится, иногда по 10-15 минут приходится бегать вокруг одного места прежде чем там что то появится. В некоторых городах есть места, где я так и не видел, чтобы лут вообще появлялся.
По поводу ботов идея неп****ая, но лишь бы их не слишком много было, а то на одном сервере сам видел, что они бегали каждые 500 метров и воевали друг с другом, из за чего сервер иногда падал)
Да, с лутом иногда бывают проблемы, ну лично у меня лут спавниться за 1-1.5 минуты. Ботов и так на секторе Б хватает, друг зачистил его один ! Оружия набрали очень много! Как я понял, на сервере очень трудно стать бандитом( убийство героя дает -300 человечности), есть один "бандит", у него человечности -6500, но это скрипты) Так что лутше убивать ботов на секторе, чем людей ) И как говорит Dragonil: -Захотел пострелять, иди на сектор ботов замочи)

Image
Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

Ну это как-то интерес убивает, сидишь ждешь по несколько минут на одном месте, пока лут появится. Кроме этого, всё остальное отлично)

Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

Ясно, это не определены баг от разработчика.
Все претензии к разработчикам мода!

Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

Так вроде в более поздних версиях пофиксено, обновление ожидается? И оно возможно в принципе?
К тому же я слышал от админов на сервере DayZ Horizon, до того как он перешел на лицензию, что есть модификаторы для сервера, которые это фиксят на текущей версии, возможно что либо сделать всё таки с этим? Просто убивается весь челлендж, когда бегаешь от одного здания к другому и ждешь спауна лута)) Порой это занимает реально много времени, по 10-15 минут приходится ждать.

Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

Согласен с Polkovnokом, у меня тоже лут долго спавнится и это жутко раздражает 😲
Уважаемые админы, если это реально исправить как это описал полковник 🤓 - то цены Вам не будет 😀

А так сервак очень нравится 😉

За любой кипишь, кроме голодовки! ))
Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

Луууут долго спавнится!
Иногда по 1-1.5 минуты как кто то уже писал, но обычно дольше заметно. Иногда вообще не появляется! Сервер очень приятный, но вот это единственный момент, который способен подпортить общее впечатление))

Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

я не знаю как у вас , но я за 20 минут игры ттолько в каменях налутал с нуля фул шмот

 “CENSURE” 
Цитата

Re: DayZ Origins, Технические вопросы

Будь я в звании администратора, я бы тоже нашел 😉

Цитата
Ответ

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет