Форум в процессе разработки!
Модераторы: Авторы, Модераторы, Администраторы
Re: DayZ Origins, Технические вопросы
grinchОффлайн496
19 сен 2013
quoteSanek:круто что уралы поставили есть смысл лететь в сектор) Да, кстати) Щас меня в вайт лист кинут, и я на секотр Б сразу))) Уже 5 раз там были с другом) Тактика есть) Re: DayZ Origins, Технические вопросы
PolkovnikОффлайн561
04 окт 2013
Всё хорошо на сервере, очень радует. Единственное, когда время 3 часа ночи и вдвоем бегаешь по серверу, лут ну очень фигово спавнится, иногда по 10-15 минут приходится бегать вокруг одного места прежде чем там что то появится. В некоторых городах есть места, где я так и не видел, чтобы лут вообще появлялся.
По поводу ботов идея неп****ая, но лишь бы их не слишком много было, а то на одном сервере сам видел, что они бегали каждые 500 метров и воевали друг с другом, из за чего сервер иногда падал) Re: DayZ Origins, Технические вопросы
grinchОффлайн562
04 окт 2013
quotePolkovnik:Всё хорошо на сервере, очень радует. Единственное, когда время 3 часа ночи и вдвоем бегаешь по серверу, лут ну очень фигово спавнится, иногда по 10-15 минут приходится бегать вокруг одного места прежде чем там что то появится. В некоторых городах есть места, где я так и не видел, чтобы лут вообще появлялся. По поводу ботов идея неп****ая, но лишь бы их не слишком много было, а то на одном сервере сам видел, что они бегали каждые 500 метров и воевали друг с другом, из за чего сервер иногда падал) Re: DayZ Origins, Технические вопросы
PolkovnikОффлайн563
04 окт 2013
Ну это как-то интерес убивает, сидишь ждешь по несколько минут на одном месте, пока лут появится. Кроме этого, всё остальное отлично)
Re: DayZ Origins, Технические вопросы
ZedanDredalОффлайн564
04 окт 2013
Ясно, это не определены баг от разработчика.
Все претензии к разработчикам мода! Re: DayZ Origins, Технические вопросы
PolkovnikОффлайн565
04 окт 2013
Так вроде в более поздних версиях пофиксено, обновление ожидается? И оно возможно в принципе?
К тому же я слышал от админов на сервере DayZ Horizon, до того как он перешел на лицензию, что есть модификаторы для сервера, которые это фиксят на текущей версии, возможно что либо сделать всё таки с этим? Просто убивается весь челлендж, когда бегаешь от одного здания к другому и ждешь спауна лута)) Порой это занимает реально много времени, по 10-15 минут приходится ждать. Re: DayZ Origins, Технические вопросы
TocTepОффлайн566
04 окт 2013
Согласен с Polkovnokом, у меня тоже лут долго спавнится и это жутко раздражает 😲
Уважаемые админы, если это реально исправить как это описал полковник 🤓 - то цены Вам не будет 😀 А так сервак очень нравится 😉 За любой кипишь, кроме голодовки! ))
Re: DayZ Origins, Технические вопросы
PolkovnikОффлайн567
04 окт 2013
Луууут долго спавнится!
Иногда по 1-1.5 минуты как кто то уже писал, но обычно дольше заметно. Иногда вообще не появляется! Сервер очень приятный, но вот это единственный момент, который способен подпортить общее впечатление)) Re: DayZ Origins, Технические вопросы
AgentSmithОффлайн568
04 окт 2013
я не знаю как у вас , но я за 20 минут игры ттолько в каменях налутал с нуля фул шмот
“CENSURE”
Re: DayZ Origins, Технические вопросы
PolkovnikОффлайн569
04 окт 2013
Будь я в звании администратора, я бы тоже нашел 😉
|